По тому как человек говорит на иностранном языке судят о его владении языком. Говоришь, значит знаешь, не говоришь - не знаешь. Язык нам нужен в первую очередь для общения, поэтому всё логично. Удивительно то, что оставив за спиной 10 лет изучения иностранного языка в школе, основная масса учащихся так и не может на нём говорить. Думаю, что на это есть ряд причин. Но одна из самых важных - мы учим говорить либо слишком мало, либо неправильно, либо и то и другое вместе. Сколько времени тратится на говорение во время урока? И кто на самом деле в это время говорит? Сколько минут говорит сам ученик, а сколько учитель? Как часто учитель организует работу в парах и группах, чтобы большее количество учащихся смогли высказаться? Насколько грамотно организованна эта работа, чтобы учащиеся не перешли на русский язык и были замотивированы как следует выполнять задание? Говорят ли дети спонтанно или только произносят заученные предложения? Есть ли у учащихся возможность пообщаться с носителя
Развитие навыков спонтанной речи на уроках иностранного языка (в средней и старшей школе)
29 октября 202329 окт 2023
839
3 мин