- Алина Сергеевна отсутствует по личным вопросам, так ясно? – повернулся спиной к Ваньке, отправляясь к столу.
- Ясно, - буркнул тот, намереваясь уйти.
– Кстати, совет, - догнали его слова в спину. – Не смотри в её сторону. Эта девушка занята. У неё уже есть мужчина.
Ванька повернулся, чтобы посмотреть сопернику в глаза.
- Ты что ли? – спросил с вызовом.
- Допустим, я!
Начало истории
Предыдущая глава
Устраивать допрос с пристрастием Алине Ванька не стал. Кто такой, чтобы задавать неудобные вопросы?
Вернувшись домой, добавил заработанное в уже имеющееся и несколько раз перечитал сообщение от Алины, которая, наконец, написала, что была занята.
Просто была занята. И больше никакой информации.
Ванька решил не лезть в чужую личную жизнь, а просто жить своей дальше, как и собирался. Лёжа на кровати, он прокручивал в голове последние события, надеясь, что скоро всё уляжется. Катя смешалась с Алиной, Пегий с Татариным. Борис и мать разместились на больничных койках. Будто всё удваивалось. И любовь, и болезни, и люди, с которыми лучше никогда не иметь дела.
«У тебя что-то случилось?» - прилетел вопрос от Алины, когда Ванька бездумно листал новостную ленту.
«Всё обычно», - отозвался. – «У тебя?»
«Пойдёт».
Он не желал спрашивать о том, что было утром. Она напрягать своими внезапно появившимися проблемами в лице бывшего мужчины, который отчего-то решил, что именно сейчас ему следует вернуться и заняться воспитанием Оленьки, которую он и в глаза никогда не видел. Которой он никогда не был отцом.
Он заявился к ней средь бела дня, и Алина открыла, думая, что на пороге соседка, которая намеревалась зайти.
- Тихо-тихо, - Жека просунул ногу между входной дверью и косяком и потеснил девушку, которая пыталась вытолкнуть прошлое наружу. – Разве так встречают гостей?
- Что тебе нужно? – Алина сложила руки на груди, проиграв первую битву за взятие высоты, которой оказалась прихожая, и буравила ненавистного человека глазами. – Ты умер, воскресать не стоит.
Жека сдвинул брови на переносице, кривя лицо. Подобные речи ему не нравились.
- Осторожней со словами, - предупредил, хлопая дверью и, не разуваясь, сделал несколько шагов дальше, когда Алина преградила ему дорогу.
- Мам, - позвала девочка, выглядывая из-за угла.
- Иди в комнату, - нервозно произнесла Алина. – Быстро! – приказала дочке, с которой всегда говорила только ласково. Она понимала, что пугает Оленьку, только сюсюкать сейчас не могла. Нельзя быть мягкой рядом с тем, кто все эти годы был бог знает где.
- А чего такая злая? – Жека протянул руку, чтобы поправить на лице девушки прядь волос, но она откинула его руку.
- Не смей меня касаться! Я вызываю полицию! – предупредила его, бросаясь к сумочке, в которой должен быть телефон, а Жека, как ни в чём не бывало, прошёл дальше, оказываясь на кухне.
Телефона в сумке не было. Вместо этого он лежал на кухонном столе и был поднят после первого же гудка ненавистным бывшим, который проговорил в трубку.
- Да!
Алина быстрыми шагами достигла кухни.
- Телефон отдал!
И выхватила из его рук трубку, выключая её тут же. Смотреть, кто именно был на проводе, не станет. Сейчас проблемы другие.
- Что тебе нужно? – снова задала вопрос, бросая взгляд на лежащий в раковине нож. Когда-то она любила настолько, что готова была на многое. Теперь она знает, что не следует никому слепо доверять. Слишком повзрослела за эти недолгие 6 лет.
- Я тут в город вернулся, - Жека протянул руку, беря со стола яблоко, и откусил его. Со стороны казалось, будто в гости зашёл старый друг. На самом деле было далеко не так. – Говорят, у тебя теперь деньги, покровитель.
- Говорят и кур доят, - парировала Алина. – Иди к тому, кто такое сочиняет, в мою семью не лезь.
- Ты чего грубишь? – он сделал шаг в её сторону, и девушка внутренне сжалась, боясь показать свой страх.
- ЭТО. МОЙ. ДОМ, - сказала, чётко разделяя слова. – Вали отсюда.
Жека ухватил её за волосы, оттягивая назад.
- Совсем забыла, как надо с мужиками говорить? – усмехнулся в лицо, тут же отпуская. – Короче, - сказал уже грубо. – Мне бабки нужны. А у тебя они есть, - он сел на стул, закинув ногу так, что лодыжка покоилась на колене. Со взглядом победителя смотрел в её глядящие с ненавистью глаза. – Да и нужна то всего малость, так, жизнь начать.
- Вчера родился?! – хмыкнула, оценивая, сколько шагов до выхода их кухни. Нет, не успеет дёрнуться. Да и дочь не сможет вывести. А у кого искать защиты?
- Три дня назад, - ответил на полном серьёзе, и только сейчас Алина заметила татуировку на его руке. Жека проследил за её взглядом, переворачивая ладонь так, чтобы не было видно.
Он сидел. И за какие грехи Алина совершенно не желала знать.
- У меня нет денег.
- А если поискать?
- Слушай. Ты бросил меня глубоко беременной и даже не платил алименты. Они мне и не нужны! А теперь ты заявляешься, требуя у матери-одиночки какие-то деньги?!
- В точку, - ответил с набитым ртом, а половина яблока испарилась. – И надо самую малость. Кстати, - продолжил, будто упустил что-то. – Я у тебя поживу.
Алина ахнула, распахнув глаза.
- Нет!
- Ты не поняла. Это не вопрос, - он улыбнулся, как раньше. Той самой улыбкой, что когда-то Алина любила. Только перед ней сидел совсем другой человек. Осунувшийся, небритый, с каким-то нехорошим блеском в глазах. Оставаться с ним под одной крышей совершенно не хотелось. Следовало что-то срочно придумать.
- И как долго ты намерен тут оставаться?
- Сколько потребуется.
- Ты действительно думаешь, что прийти сюда и качать права – лучшая идея?
- У тебя моя дочь.
- У меня МОЯ дочь, Самойлов. И ты не имеешь к ней никакого отношения.
- Может, напомнить, какой отношение я к ней имею? – он поднялся с места, и Алину заполнила волна омерзения от того, что тот намеревался сделать.
- Если ты только тронешь меня, то не получишь ничего.
- О, как! – он вскинул брови. – А говорила, что нет денег.
Алине удалось обойти его и встать у выхода. В руке был всё ещё зажат телефон.
- Не боишься моего покровителя? – спросила с вызовом. – Твои же знакомые сказали, что у меня кто-то есть.
- Не играй со мной, - предупредил, хватая за руку, когда увидел большие испуганные глаза ребёнка за её спиной. – Привет, - ласково сказал, отпуская Алину. – А я твой папочка.
От этого слова девушку покоробило. Она обернулась к дочке и взяла её за руку.
- Дядя скоро уйдёт, хорошо? Иди пока мультики посмотри. Мама скоро подойдёт.
- Мама скоро подойдёт, - повторил этом её слова Евгений, вздыхая и рассматривая аппетитные формы бывшей. – Ты даже стала выглядеть лучше.
Алина хмыкнула.
- Ещё раз. Что тебе надо?
- Неделю перекантоваться и полмиллиона.
- Евро или долларов? – презрительно смотрела она на него.
- А вот будешь хамить, так и того, и другого.
- Ты здесь не останешься, - Алина принялась искать кого-то в записной книжке, но бывший тут же намеревался вырвать гаджет из её рук. Только она вовремя отстранилась. – Поедешь на дачу, - смотрела ему в глаза.
- Какую на х… дачу?
- Есть один знакомый.
- Я останусь тут!
- Ты хоть знаешь, кто мой любовник? – она в усмешке посмотрела на него. – И он приходит сюда два раза в неделю.
Жека слышал, на кого работает его бывшая тёлка. Как варик, Татарин спал с ней. Девка выглядела аппетитно, так что кто его знает. Но чтобы тот приходил к ней домой. Сомнительно. На понт берёт? Или реально?
- Ну и кто? – решил всё же поинтересоваться.
- Не думаю, что ты захочешь с ним близко знакомиться. Особенно, если я скажу, что ты от меня что-то требуешь. Ну так что, на дачу?
Жека прищурился, пытаясь понять: блефует она или нет, а потому всё ж кивнул.
- Твой адрес ребята знают, за меня ответка прилетит, если что.
Продолжение здесь