Сейчас занимаюсь своей Ладой Вестой СВ Кросс. Протягиваю провод под камеру. Разобрал весь салон. Все сделано АвтоВАЗом неплохо, крепеж продуман, держится нормально.
Вот провод, который тяну под камеру.
Что я хочу показать? Веста СВ Кросс 2021 года выпуска. Пробег на ней 35 тысяч км. Смотрите, что я нашел. Этот обзор для тех, кто защищает вазовские поделки, кричит, что они не ржавеют. Даже в салоне под обшивкой ВАЗ ржавеет.
Из чего они это делают? Где берут такой металл? На какой помойке?
Вот, кстати, виден заводской антикор.
Ну разве можно делать ржавыми такие места в салоне? Из чего они их собирают? Эту машину я дорабатываю под себя.
Такие моменты не радуют. Люди кричат: «Весты оцинкованы! Они не ржавеют!». Сами видели. Даже в салоне. Ни где-то там внизу, на днище. Даже в салоне она умудряется ржаветь. Что это такое?
Эх, АвтоВАЗ! Как всегда, облажался. Вот такой небольшой обзор я хотел для вас сделать. А вы посмотрите свои Весты, может и у вас также все ржавеет. Просто не каждый хочет разбирать салон и смотреть.
Желаю всем добра и здоровья! Кто не подписан, прошу подписаться. Поставьте лайк и напишите в комментариях, насколько сильно ржавеет ваша Лада Веста, какого года выпуска она, и чем вы ее обрабатывали.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: