Всех приветствую! Сегодня хочу поделиться своим мнением по поводу 8 и 16-клапанного двигателя на Ладу Весту. У меня была Лада Калина с 8-клапанным мотором. Я проехал на ней 130 тысяч км. Сейчас у меня Лада Веста, на которой я проехал уже более 120 тысяч км с «шеснарем». Поэтому, думаю, что могу сложить свое мнение по поводу этих двигателей.
Сейчас много видео в Ютубе, где блогеры продавцы рассказывают нам о том, что «восьмиклоп» - это чудо, и разницы никакой нет. Предлагают брать и радоваться. Якобы, если пересесть с одного двигателя на другой, то этого даже не почувствовать.
Показывают, как они едут по трассе, каждую скорость лупят в отсечку и говорят, что есть еще даже запас. Я хочу сказать, что 8-клапанный мотор ставить на Ладу Весту – это решение АвтоВАЗа было от безвыходности, а не из-за того, что он подходит этой машине.
Лада Калина и Гранта – они легче Лады Весты. Поэтому им этого двигателя хватает. Но на Ладу Весту его точно мало. Хватает только при одном условии – если вы передвигаетесь только по городу. Тогда его хватит за глаза.
1, 2, 3 передачи, светофор, все. Больше ничего не надо. Этот двигатель хорошо берет с низов. Он хорошо подойдет для таксистов. Они тоже ездят по городу, небольшие расстояния. Разницы никакой не будет.
Но, если вы любите путешествовать, ездить в деревню, на дачу, по трассе, то это «ахиллесова пята» этого двигателя. По трассе до 100 км в час вы разгонитесь без проблем. Дальше будет уже тяжело.
Обгоны придется делать на 3 передаче в отсечку. Поэтому решать вам, как вы эксплуатируете автомобиль. Я знаю, что много людей ездят каждый день только на работу 1-2 км и все. Тогда вам этого двигателя хватит без проблем.
Но, если как я на своей Весте часто езжу по трассе, два раза уже ездил на юг, где расстояние на круг получилось 5000 км, то с 8-клапанным двигателем машина чувствовала бы себя крайне некомфортно. Особенно учитывая, что по трассе мы можем ехать до 110 км в час.
Если взять автостраду, например, М4 Дон, где можно ехать до 130 км в час, то восьмиклопу будет крайне тяжело. Тем более, с кондиционером.
Поэтому решайте сами. Все зависит от того, как вы планируете эксплуатировать свой автомобиль. Но я считаю, что брать Ладу Весту за 1.5-2 млн с 8-клапанным двигателем, это ошибка. Лучше взять с нормальным мотором. Даже 1.6 литра на 106 лошадей не совсем идеально подходит для Лады Весты. Но куда ни шло.
Поэтому хорошо подумайте. Лучше съездите в автосалон, прокатитесь по городу на этом двигателе. Попросите менеджеров проехать по трассе, чтобы самому почувствовать, нужен такой двигатель или нет.
Само собой, что они будут вам постоянно жужжать под ухо, что все классно. А если он сядет сам за руль и будет просто крутить каждую передачу в отсечку и говорить, как она хорошо едет, то знайте, что вы так эксплуатировать свой автомобиль не будете.
Я на своей машине каждую передачу в отсечку не кручу. Думаю, что вряд ли кто-то так делает. Поэтому, это не показатель хорошего двигателя и мощности. Прокатитесь именно в том стиле, в котором сами будете ездить. По трассе и городу. Тогда сделаете вывод. Может быть вы будете довольны тому, что такую машину будет удобно и просто ремонтировать. Да и запчасти станут дешевле.
У многих за плечами большой опыт по эксплуатации 8-клапанного двигателя и 16. Поэтому в комментариях обязательно поделитесь своим опытом, мнением. Думаю, что для тех людей, которые сейчас стоят перед выбором, им будет это полезно. Посмотреть, почитать, взвесить все за и против, сделать правильный выбор и радоваться с данным автомобилем.
Протестируйте, почитайте комментарии, отзывы, сделайте свой вывод. Всем добра, крепкого здоровья и успехов!
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: