85,6K подписчиков

Футбольная экипировка, косметика миллионеров и что еще появилось в магазинах на этой неделе

А также одежда российских марок, за которую не стыдно, и итальянские подносы с винтажными маками. Кто-то должен был это сделать: чемпионат Европы близится к финалу.

А также одежда российских марок, за которую не стыдно, и итальянские подносы с винтажными маками.

Футбольная экипировка

А также одежда российских марок, за которую не стыдно, и итальянские подносы с винтажными маками. Кто-то должен был это сделать: чемпионат Европы близится к финалу.-2

Кто-то должен был это сделать: чемпионат Европы близится к финалу. Новую футбольную линейку запустил бренд спортивной экипировки Demix. Девиз кампании — «Футбол продолжается там, где ты», а ее амбассадором стала команда медийной футбольной лиги Broke Boys. В новом сезоне они будут играть в экипировке Demix и использовать мячи бренда в чемпионатах. В ассортименте — футболки (1999 руб.) и шорты из прочного эластичного материала, отводящего влагу и охлаждающего во время тренировок, полупрофессиональные бутсы (5599 руб.) с прорезиненной ударной зоной, гетры (799 руб.) с дополнительной вентиляцией, прочные амортизирующие щитки (2299 руб.) и мячи (3399 руб.). Линейка уже доступна в магазинах «Спортмастер» и монобрендах Demix.

Поднос с маками

А также одежда российских марок, за которую не стыдно, и итальянские подносы с винтажными маками. Кто-то должен был это сделать: чемпионат Европы близится к финалу.-3

Итальянская марка La DoubleJ выпускает домашний текстиль и посуду с 2017 года. Его создательница Джей Джей Мартин обожает оригинальный дизайн, необычные материалы, винтаж и экстравагантные принты. Ее поднос Big Blooms Bianco (9350 руб.) изготовлен из ламинированной березы и украшен винтажным итальянским принтом с маками. Изделие подходит не только для пикника или сервировки стола, но и для интерьерного декора, в том числе ванной комнаты. В Москве марка представлена в онлайн-магазине The Dar.

Льняная одежда с красивой историей

А также одежда российских марок, за которую не стыдно, и итальянские подносы с винтажными маками. Кто-то должен был это сделать: чемпионат Европы близится к финалу.-4

У российского бренда Elis интересные корни: производственной базой для него стала швейная мануфактура «Стрела», открывшаяся в 1920 году. В 1990-е она занималась пошивом одежды для немецких и австрийских марок, а взамен получала технологии и стандарты производства, которых после развала СССР в России еще не было. Собственная торговая марка была зарегистрирована в 2000-м, и с тех пор компания только росла и расширялась. В прошлом году Elis подвергся ребрендингу: теперь марка выпускает вещи, соответствующие мировым трендам, дропами каждые две недели. Свежая женская капсула тому подтверждение: тут и модные этим летом фисташковый, терракотовый и молочные оттенки, и одежда изо льна — комбинезоны (12 999 руб.), оверсайз-рубашки (8999 руб.), костюмы из брюк палаццо (9999 руб.) и жилета (8999 руб.), который носят на голое тело. Примерить их можно, например, в «Афимолле» и «Авеню».

Косметика для тех, кто хочет стать миллионером

А также одежда российских марок, за которую не стыдно, и итальянские подносы с винтажными маками. Кто-то должен был это сделать: чемпионат Европы близится к финалу.-5

Сухое масло Ligne St Barth с «острова миллионеров» ускоряет процесс загара и защищает кожу от солнечных лучей типов А и В благодаря комплексу современных фильтров. Спрей подходит и для волос: 90% формулы отведено ингредиентам натурального происхождения — маслам ши, кокоса, семян рапса, миндаля, подсолнечника, а также экстрактам календулы и томата. Средство в отличие от многих масел быстро впитывается и представлено в трех версиях: SPF 15, SPF 30 и SPF 50+. Миллионов для покупки не потребуется, но раскошелиться придется: стоимость флакона 100 мл — от 14 540 руб.

Архитектурная одежда

А также одежда российских марок, за которую не стыдно, и итальянские подносы с винтажными маками. Кто-то должен был это сделать: чемпионат Европы близится к финалу.-6

Коллекция Ivolga «Паспорт в Париж» появилась после путешествия основательницы бренда Ольги Малюги и ее дочки. Из Франции Ольга привезла не только счастливого ребенка, но и идею новой капсулы. В ней рубашки, сложносочиненные юбки на запах, верхняя одежда усложненного архитектурного кроя: объемные рукава, силуэт кокон, скульптурное обозначение талии. «Паспортом в Париж» уже можно разжиться на сайте и в шоуруме Ivolga на Яузской улице.