Как продвигаться в социальных сетях любому производству и заводу на основе контент-стратегии для ЗАО"Курганстальмост"
Начнем с самого простого. Сегодня бизнес должен быть представлен в социальных сетях, закрывая тем самым две важные ниши. Первая — одобрение в лице клиентов, работников и поколений 👨👩👧👦. Главную роль здесь занимает наше подрастающее поколение, то есть дети 👶. Любой ребенок знает, что такое TikTok, Instagram, ВКонтакте, YouTube и многое другое. И да, ребенок хочет видеть там не только своих сверстников и веселые приколы, но и фундаментальные вещи. А фундамент — это производство 🏭, производство — это работа 👷, а работа — это будущее 🌟.
Привлечение внимания детей 👧👦
Да, существует возрастной цензор. Дети не будут увлеченно смотреть обычный контент завода, производящего металлоконструкции 🏗️. Какое дело ребенку до сварщика и слесаря на видео, когда есть хайп, тренды и приколы? Кажется, что так на первый взгляд. Но почему любая реклама постоянно повторяется на всех источниках информации? 📺 Ответ прост и очевиден — чтобы заложить фундамент к покупке в будущем. Так управляют умами 🧠. Сегодня ребенку не интересен токарь, фрезеровщик или инструментальщик, но чем чаще и больше он видит, тем прочнее и доверительнее становятся его отношения с производством.
В этом случае, открывая другой мир ребенку, мы усаживаем за стол контента всех взрослых 👨🏫. Все хотят посмотреть на условия работы конкурентов, пообщаться, позавидовать — короче, закрыть социальные вопросы общества в сети, точнее, в комментариях под видео. К детям мы еще вернемся.
Продажи через соцсети 💰
Вторая ниша — это, конечно, продажи. Если вас нет в соцсетях, о вас не знают 🤷. Заканчивается то время, когда продвижение маркетинга велось только через таргетированную рекламу и сайты. Любой сайт сейчас спокойно заменяет страница в соцсетях, и это уже факт. Хорошие продажи берутся только тогда, когда у компании множество источников трафика: сарафанное радио 📢, госзаказы 📜, таргет 🎯, реклама в ТВ и газетах, и, конечно же, соцсети. Все эти источники трафика закрывают продажи ваших услуг.
Сегодня у вас все прекрасно с одним источником трафика, а завтра он не работает ❌. Что делать тогда? Создавать новые, а новые всегда лучше создавать заранее 🕰️.
Кроме обычных продаж, любое предприятие и завод могут продать свои рабочие места. Да, именно продать через картинку 📸. Открытость доносит до потенциальных соискателей работы, какие вы на самом деле. Важно показывать не только успехи 🏆, но и решение серьезных и проблемных задач 🛠️. Показать, какие у вас цели 🎯, как вы относитесь к рабочим, и как они выглядят — дают ли им обычную робу. Всегда нужно показывать мелочи 🕵️. Большая картинка с проектов — это хорошо, но в ней нет души. Именно мелочи, как и дьявол, раскрывают все, что есть у вас.
Возвращаемся к детям 👶👧👦
Нудный, скучный контент или контент-презентация "Здравствуйте, я Николай Иванович, мастер цеха сборки" не принесет вам юных зрителей. Да и обычным взрослым это уже не интересно 😴. Прошли те времена. Сейчас решает скорость и, главное, полезность 🏃. Дети любят смотреть передачи по Discovery 📺, где доступным языком объясняется строение вселенной 🌌 или как производят манную крупу 🍚 или мобильный гаджет 📱. Теперь вопрос: если это лежит на поверхности и всем понятно, почему этим никто не воспользуется?
Почему Николай Иванович не может на камеру сказать: "Эй, дружок, я строю стадион 🏟️, куда ты будешь ходить смотреть на своего любимого игрока в хоккей 🏒. Без меня он не будет играть в хоккей, и на него не будут смотреть зрители 👀, и ты не сможешь махать ему рукой на трибунах." Сегодняшняя задача любого производства — доносить свою позицию языком, который поймет ребенок 🧒.
Контент-стратегия для ЗАО "Курганстальмост" 🏗️
Для контент-стратегии предприятия ЗАО "Курганстальмост" я использую обширную схему, которую можно разделять на блоки: экспертность 🧠, развлечения 🎉, истории 📖, жизнь 🌿, проекты 🏗️. Каждому блоку определены профессии и темы, которые можно раскрыть. Разберем на примере таких профессий, как директор завода, мастер цеха, сварщик, инженер-проектировщик.
Директор завода и его темы для раскрытия:
Экспертность: Как один человек управляет тысячами 🧠.
Развлечения: Знаете ли вы каждого работника по имени? 🤔
Истории: Истории решения ситуаций на рабочем месте. Помощь работнику в жизненной ситуации. Увольнения. Успешные кадры 📚.
Жизнь: Сколько спит директор завода? 😴
Проекты: Как миллиард рублей превращается в памятник архитектуры на сотни лет 🏛️.
Должность директора можно разбирать и разбирать. Актуальных интересных тем существует огромное множество. Главное — талантливо их раскрывать 🎨.
Мастер цеха
Экспертность: Как одним регламентом сократить затраты цеха на 20% 💡.
Развлечения: Задаем детские вопросы для проверки профпригодности сотрудника 🧩.
Истории: Легкие сплетни по цеху 🤫.
Жизнь: Хобби мастера цеха 🎣.
Проекты: Как мастер цеха влияет на хоккей.
Рассказать о проекте стадиона с ноткой юмора 😄. Настроение мастера влияет на скорость сдачи конструкции — чем лучше настроение, тем быстрее стадион увидит хоккей 🏒.
Все это легко и непринужденно, но более строго это тоже полезно 💼.
Сварщик
Экспертность: Один прием, который позволит сваривать изделия даже ребенку 🔧.
Развлечения: Снятся ли зайчики сварщикам? 🐰
Истории: Сколько километров швов сделал сварщик за жизнь 🛠️.
Жизнь: Почему мой ребенок гордится мной? 👨👩👧
Проекты: Самый опасный проект в мире, который зависел от сварщика 🌍.
Мы закрываем многие области вопросов, которые будут интересны всем зрителям, подчеркивая важность профессии и отношения семьи к этой профессии 👨👩👧👦.
Инженер-проектировщик
Экспертность: Почему мосты выдерживают поезда 🚂.
Развлечения: Сколько чашек кофе выпивает инженер за рабочий день? ☕
Истории: Как проектные ошибки губят целые страны 🗺️.
Жизнь: Правда ли инженер-проектировщик похож на айтишника? 💻
Проекты: Сложности и решаемые задачи 🛠️.
Данная специальность также закрывает сотни разных интересных вопросов, которые будут стимулировать положительный образ, а также активно участвовать в просвещении молодых кадров.
Персональные страницы
Каждую из должностей, как и сотни других, можно и нужно раскрывать на персональных страницах. Не складывать яйца в одну корзину, а рассказывать с точки зрения персоналии о профессии. Выбрать или нанять актера для съемки контента 🎬, отделу СММ дать задачу публиковать контент от имени сотрудника под эгидой завода. Раскрывая каждую профессию в Reels видео и историях 📹. Почему нужно развивать отдельно каждого? Все очень просто: так вы будете генерировать больше трафика 🌐. Одним будет интересно одно, другим — другое. Плюс алгоритмы каждой из соцсетей будут воспринимать каждый из аккаунтов как единицу одного профиля. Множество разного контента на одном аккаунте не всегда хорошо. Алгоритмы могут путаться 🤖.
При этом в каждом из Reels нового аккаунта отмечайте в соавторстве основную страницу предприятия, стимулируя тем самым каждого подписчика и зрителя знакомиться со всем предприятием 🏭.
Залог успешного продвижения 🔑
Говорите о себе так, как оно есть на самом деле. Мы все люди и все работаем 👷, и в жизни каждого из нас бывают разные события. Отсюда и жизнь интересная, так почему бы не делать такой же разнообразный контент, который будет откликаться всем? Данная контент-стратегия позволит многократно увеличить число подписчиков во всех социальных сетях 📈, а также поднять индекс узнаваемости в СМИ 📢. Каждый из персонажей может участвовать в информационной жизни предприятия даже на федеральных каналах 📺. О положительном опыте будут писать большие газеты и издательства 📰. Такого материала просто нет.
Сейчас страна требует и делает это по праву — хороших рабочих кадров, используя для привлечения все возможные источники. Почему бы за счет своего продвижения не помочь стране закрыть такой важный вопрос в кадрах, о которых будет говорить вся страна? 🇷🇺
Данная стратегия применима для любого производства, будь то металл или бетонная смесь 🏗️. Вы можете использовать ее для продвижения и открытия новых источников трафика 🚀. Если вы хотите получить персональную стратегию или начать продвижение в социальных сетях, вы можете связаться со мной ( telegramm @zorgylzorgyl ) или ( почта nzzk@mail.ru)📞.
#Продвижение #СоцСети #КонтентСтратегия #ЗАОКурганстальмост #Маркетинг #Производство #ДетиИСоцСети #РабочиеМеста #Трафик #УправлениеКонтентом