По дорогу на работу Олега в щёку ужалила оса.
Сначала он и не понял, что это такое село ему почти на нос, и поэтому автоматически хлопнул себя по лицу. Но оса - перед тем как превратиться в лепёшку - конечно же, за это отомстила. Боль была страшная. Застонав, Олег увидел у себя на ладони раздавленное насекомое с полосатым брюшком, и понял, что дело плохо.
И, действительно, ужалила бы эта оса как обычно, с ожидаемыми последствиями в виде обычного отёка. Так нет же, от её укуса под глазом у Олега нарисовался тёмный синяк. Даже - синячище, а не просто синяк. А вот отёков никаких не было.
Пока Олег ехал в автобусе, синяк стал ещё темнее, ещё зловещее.
- Ого! - хором радостно воскликнули сотрудники, когда он вошёл в свой рабочий офис. – Вот это фингал!
- Это меня оса ужалила, - пробормотал жалобно Олег. – На остановке. Когда я автобус ждал.
- Ну как же, оса… – ухмыльнулся один из сотрудников. – Знаем мы таких ос, которые жалят своих мужей.
- Да, - подхватил эту же тему другой сотрудник. – Это, случайно, была не та оса, которую ты недавно в жёны взял? Ты, вроде, говорил, что она у тебя была когда-то чемпионкой города по боксу среди женщин.
- Вы чего, с ума сошли? – воскликнул Олег. – Это не жена! Я же вам говорю – что это такое!
- Да-да, говоришь... - хмыкнул ещё кто-то. - Теперь мы видим, удар у этой женщины поставлен правильно.
- Прекратите говорить глупости! – возмутился ещё больше Олег. – У меня жена очень добрая. И то, что она занималась боксом, на характере её никак не отразилось! Я же говорю, это оса мне такое с лицом сделала!
- Олег, хватит нам заливать, – засмеялся другой сотрудник. – Ты лучше подойди в туалете к зеркалу, и посмотри на своё лицо. Меня осы кусали не раз, я их почерк знаю. После их челюстей, знаешь, как место укуса опухает? А у тебя – опухоли почти нет. Один только синяк. Ты хоть скажи нам, по чесноку, за что тебя жена так припечатала?
- Я говорю, это - оса! – зарычал от злости Олег. – Лучше заткнитесь, пока я сам не разозлился.
Сотрудники заулыбались, понимающе переглянулись, пожали плечами и замолчали.
Через полчаса Олега вызвали зачем-то к директору.
- Ого! – воскликнул и тот, когда пострадавший вошёл в кабинет. – Это вот так вот, Олег Юрьевич, у вас с молодой женой проходит притирка? Вы сколько с ней уже живёте?
- И вы туда же? – чуть не закричал на директора Олег. - Это меня оса укусила! Ясно вам?
- Да понимаю, понимаю… - закивал директор, ехидно улыбаясь. – Разве же мужчина когда-нибудь признается, что ему в глаз жена кулаком заехала? И правильно, что не признаётесь. Наверное, вы вчера что-то поперёк своей чемпионке сказали? Ладно, в таком случае я вас сегодня загружать по-полной не буду. У вас, наверное, после такого разговора с женой на душе кошки скребут. Вы с таким настроением много не наработаете. Идите, доделывайте лучше старые дела. А завтра уж я вас нагружу.
По пути от директора Олег забежал в туалет, посмотрел на своё отражение, и тяжело вздохнул. Вид у него, был, конечно, угнетающий.
В обед, когда он сидел за своим столиком в полном одиночестве и уминал борщ, к нему вдруг подсела буфетчица Таня.
- Ой, Олежек, привет! - начала она ласково. - Я погляжу, жизнь у тебя просто кипит, и переливается всеми цветами радуги. С женой тебе живётся очень весело, да?
- Это меня оса укусила, - тут же сцепив от злости зубы, глухим голосом начал опять свою мантру Олег. – А с Машей у меня большая и крепкая любовь. Ясно тебе?
- Да всё мне, Олежка, ясно, – улыбнулась буфетчица, и положила ему на руку свою пухлую горячую ладонь. – Всё давно ясно. У тебя с Машей любовь до синяков.
- Чего? – набычился Олег.
- А я ведь тебе как-то говорила, - спокойно продолжила говорить буфетчица, - что твоя Машка – настоящий огонь. Я ведь её ещё со школы знаю. Мы с ней в параллельных классах учились. Ох, настрадаешься ты с ней. Рука у неё тяжёлая. Она ведь не зря в бокс пошла. С детства она любила пацанов мутозить. Ты теперь будешь у неё вроде груши.
- Слышь, Таня, ты лучше отойди от меня! – зарычал Олег. Потом не выдержал, сам вскочил с места, и бросив ложку на стол, пошел вон из столовой.
Проходя мимо рабочей курилки, он услышал за спиной смешок, а потом чей-то голос произнёс:
- Да, слабаком оказался наш Олег Юрьевич. Не смог от удара жены вовремя уклониться…
- Кто это сказал?! – Олег остановился, резко развернулся и подошёл к группе отдыхающих рабочих. – Ну? Кто про меня сейчас вякнул?
- Ну, я, – усмехнулся один из мужчин.
Олег, не задумываясь, кинулся в атаку.
Вечером, когда он переступил порог своей квартиры, на лице у него было уже несколько синяков.
- Олежа! Кто это тебя так? – испуганно воскликнула Маша.
- Да так… - беззаботно махнул рукой Олег и раскинул свои руки. – Дай, я тебя обниму, красавица моя! Как я по тебе соскучился.
И бывшая чемпионка по боксу, ласково мурлыча, радостно кинулась в объятия любимого мужа…
© Все текстовые материалы канала "Рассказы Анисимова" являются объектом авторского права. Запрещено копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы и сайты в сети Интернет), а также любое использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем. Коммерческое использование запрещено.