Не в наших силах уменьшить объем вашей работы. Но мы знаем, как помочь вам делать эту работу проще, легче, быстрее.
Что тормозит работу и вызывает дискомфорт?
Годами и десятилетиями компании собирают свой идеальный набор приложений для решения практических задач. Например, система 1С:ERP помогает предприятию эффективно управлять ресурсами. 1С:CRM – «заточена» на улучшение взаимоотношений с клиентами. 1С:Документооборот поддерживает жизненный цикл документов: создание, согласование, хранение и т.д. В экосистеме 1С имеются десятки программных конфигураций для выполнения самых разных задач.
Но в последние годы в бизнесе происходят процессы, размывающие границы между разными прикладными решениями. Ради достижения большей эффективности компании сокращают количество этажей управления и налаживают горизонтальные связи. Подразделения объединяют усилия для совместного решения задач. И все чаще возникает потребность в реализации сквозных бизнес-процессов, которые не укладываются в рамки одного подразделения и одного бизнес-приложения. Поэтому их приходится начинать в одной системе и завершать в другой.
В итоге пользователи вынуждены тратить время и силы на переход из системы в систему, на перенос данных между ними, на запросы данных у коллег и т.д. Это объективно делает пользователей менее счастливыми – даже если они успели привыкнуть к мелким, но регулярным задержкам.
Но есть технология, позволяющая это изменить: бесшовная интеграция информационных систем.
Что такое бесшовная интеграция
Существуют разные интеграционные технологии, каждая – со своими плюсами и минусами. Например, ручная загрузка-выгрузка данных из одной системы в другую технически проста, но занимает много времени. К тому же, чем более велики промежутки времени между загрузками – тем большее расхождение в данных накапливается между системами. А это может вести к ошибкам в принятии решений и отчетности.
Бесшовная интеграция:
- обеспечивает обмен данными в реальном времени;
- избавляет пользователя от необходимости переходить из системы в систему при выполнении сквозных бизнес-процессов.
После настройки бесшовной интеграции в интерфейсе одной системы (например, 1С:Документооборота) появляются команды доступа к данным и функциям выбранных для интеграции систем (например, 1С:Бухгалтерии, 1С:Управления торговлей, 1С:Зарплаты и управления персоналом, 1С:ERP и др.). И наоборот.
Работая в окне одной интегрированной системы, сотрудник может использовать возможности других систем, словно это единое решение. В такой среде специалисты экономят время на рутине, меньше устают, больше внимания уделяют аналитике, планированию, коммуникациям с коллегами, партнерами, клиентами и т.д.
Какие задачи позволяет решать бесшовная интеграция с 1С:Документооборотом
На стороне 1С:Документооборота появляется возможность использовать данные интегрированных решений для:
- создания документов, писем;
- запуска бизнес-процессов;
- управления статусами документов в процессе согласования;
- заполнения в карточках документов сведений о товарах, услугах, движении денежных средств и решения других задач.
Например, сотрудник договорного отдела, работая только в системе 1С:Документооборота, может создать в системе 1С:Управление торговлей карточку договора контрагента.
В свою очередь, на стороне интегрированных решений появляется возможность:
- использовать 1С:Документооборот только в качестве файлового хранилища.
- получать доступ к возможностям 1С:Документооборота.
В числе этих возможностей:
- создание документов и элементов справочников на основании данных 1С:Документооборота;
- оперативное появление новых документов после их регистрации в 1С:Документообороте;
- оперативный доступ к договорам, связанным документам и их файлам в 1С:Документообороте;
- просмотр и запуск процессов и задач в 1С:Документообороте;
- учет рабочего времени (ввод записей о трудозатратах, хронометраж работ, создание и просмотр ежедневных отчетов);
- установка, просмотр связей между документами 1С:Документооборота и решение других задач.
Например, бухгалтер компании, работая только в 1С:ERP, может создать карточку входящего документа в 1С:Документообороте и добавить файл с отсканированными документами.
Вывод
Бесшовная интеграция 1С:Документооборота с другими решениями 1С позволяет:
- настроить важные для компании сквозные бизнес-процессы;
- ускорить работу сотрудников с документами и сделать ее более комфортной;
- повысить качество работы с данными и снизить количество ошибок;
- обеспечить надежное и удобное хранение документов компании;
- повысить эффективность использования каждой интегрированной системы в отдельности;
- увеличить отдачу от цифровизации компании в целом.