Часть 19
Предыдущие части здесь
Девушка задумчиво прихлебывала остывший чай и молчала. Ник не выдержал:
— Всё очень плохо?
— Не знаю... С таким я никогда не сталкивалась прежде и ни о чем похожем не слышала. Могу предположить, что, умирая, твоя мама не только смогла разбудить тебя, но и передала свою магическую силу. То, что тебе пришлось пережить в ту ночь: ужас, ненависть к убийцам и боль от потери родителей, каким-то образом выплеснулось в защитный контур и запечатало твой дом от нежелательных гостей. Падая, ты не только вмуровал грабителей в стену второго этажа, но и проклял их. Сейчас они словно насекомые, застывшие в янтарной смоле. И есть большая вероятность, что они все ещё живы. Если, конечно, это можно назвать жизнью.
С защитным контуром дома мы разобрались и теперь ты с легкостью можешь его сам создавать и убирать. А вот второй этаж... Моих знаний не хватит, чтобы снять твое проклятие.
—Почему? Кира, вы же маг и смогли войти в дом, сняли защитный контур!
— Я — боевой маг, Ник. — Девушка вздохнула. — Моя специализация узконаправленная, а разного рода заклятия всегда были моей слабой стороной. Подожди, не расстраивайся раньше времени. Я знаю мага, который тебе точно сможет помочь и думаю, с удовольствием возьмется за твое обучение на дому.
— А если он не согласится?! — Николас чуть не плакал.
— Он согласится! Это я тебе обещаю! Сегодня утром я отправлю ему весточку и надеюсь на очень скорый ответ. — Девушка улыбнулась и встала из-за стола. — Предлагаю всем отдохнуть, а вечером собраться здесь и решить, что делать дальше.
— Подъем! — Стэфан бесцеремонно проорал мне прямо в ухо. С трудом открыв глаза я увидел ухмыляющуюся физиономию брата. —Ты проспишь всё на свете! И ужин, в том числе.
— После такой ночки я с чистой совестью могу спать целые сутки и съесть целого быка. — Проворчал я. Голова уже не болела, благодаря обезболивающей настойке, пять капель которой я добавил в воду и выпил перед сном, но шишка осталась.
Время близилось к вечеру. Кира и Трэй ушли по делам, о чем мне сообщил братишка, пока я наслаждался поздним обедом: острой похлебкой из баранины и зажаристыми картофельными лепешками. А заодно напомнил, что все мы собираемся в доме у Ника в восемь вечера, об этом ему сказала утром Кира и настоятельно «просила передать Роану». Вот и отлично! Несколько часов в запасе у меня есть: как раз успею забрать эликсиры у Аркуса и посмотреть на его новое изобретение.
Пока я отсчитывал серебряные монеты и убирал эликсиры в рюкзак, старый алхимик запер входную дверь и завесил все окна.
— Аркус, вы меня пугаете! — Стэфан, который увязался в этот раз за мной, с интересом наблюдал за алхимиком, сидя на краешке его рабочего стола.
— Ты, так сказать, умер, мальчик. Тебя уже ничем не возможно испугать. — Тактичностью Аркус никогда не отличался. — А это просто меры предосторожности, так сказать. Я изобрел удивительное вещество и назвал его «Адский огонь».
Алхимик вышел в соседнюю комнату и вернувшись, подал мне небольшой кожаный кисет. С любопытством я осторожно развязал тесемки и высыпал на ладонь немного черного песка.
— Он, так сказать, абсолютно безвреден. Можешь даже съесть его и с тобой ничего не случится.
— Пожалуй воздержусь от таких экспериментов. — Я ссыпал песок обратно в кисет. — Жду подробностей Аркус.
— Это мощнейшее вещество из всех изобретенных мной. Как я уже говорил, оно абсолютно безвредно. Его можно есть, бросать в костер и не будет ровным счетом ничего. Но если «Адский огонь» попадет на тело сущностей или не упокоенных душ, то, так сказать, моментально сожжет их дотла. Кстати, можем проверить прямо сейчас на Стэфане. Надеюсь, он тебе достаточно успел надоесть за столько лет.
Призрак опешил настолько, что у него даже не нашлось подходящих слов, чтобы возразить. Он только возмущенно фыркнул в ответ, сложив руки на груди. Алхимик радостно засмеялся:
— Шучу. Только ради выражения твоего лица я должен был это произнести! На светлые души он не действует. У меня не было возможности проверить мое изобретение, не в том я возрасте, чтобы искать приключений, поэтому проверять будешь ты, Роан, в походных, так сказать, условиях. И пришлешь мне подробный отчет. С меня тридцать процентов скидки в будущем на каждую партию «Адского огня». Как обычно, первый образец бесплатно.
— А если он не сработает? Отчет принести мне? — Съязвил Стэфан.
Братишка опередил меня с вопросом. Хотя я и был уверен в экспериментальных образцах Аркуса, приходилось пару раз бывать в роли испытателя, но червячок сомнения всегда закрадывался в мою душу, мало ли что.
Аркус только рукой махнул, не посчитав нужным отвечать.
— Так, что с ним делать-то? — Кисет с черным песком я повесил на поясной ремень.
— Так, сыпь прям на них, так сказать. Щепотки на десятерых, а то и больше, будет достаточно. — Алхимик открыл дверь, выпуская нас на улицу. — И не забудь всё подробно описать. Доброй охоты, Роан, и светлого пути!
— Спасибо, Аркус. Увидимся.
Стэфан из вредности, молча прошел сквозь стену.
— Обиделся, так сказать. — Старый алхимик улыбнулся. — Эх, молодежь! Скажи ему, что я не со зла. — И закрыл за мной дверь.
К Нику мы добрались задолго до назначенного времени, но оказалось, что все уже на месте и ждали только нас. Дуб, как обычно, стоял возле окна радостно улыбаясь, дядюшка Крэг покачивался в любимом кресле с неизменной трубкой, Трэй с Николасом и Кирой, сидели за столом, пили травяной чай и что-то весело обсуждали. Стэфан, по привычке, уселся на край стола, а я плюхнулся на свободный стул.
Кира кивнула нам в знак приветствия, склонила голову набок, словно прислушиваясь к чему-то. Через секунду вскочила со стула и метнулась ко входной двери.
— Что это с ней? — удивленно спросил призрак.
Ответить никто не успел, девушка вернулась в комнату, сияя словно только что отчеканенная золотая монета, поддерживая под руку прихрамывающего старика в черном дорожном плаще.
— Знакомьтесь, это магистр Войтер, тот самый маг, который нам поможет разобраться с проклятьем и, я очень на это надеюсь, возьмет Ника в свои ученики. Это Видящий Роан, Николас, дядюшка Крэг, Трэй и Дуб. Ну и Стэфан-призрак — попутчик Роана.
На вид магистру было около шестидесяти. Среднего роста, плотный, загорелый. Лысый череп был покрыт множеством застарелых шрамов, правого глаза не было, а левый, орехового цвета, с любопытством изучал нашу небольшую компанию. Маг улыбнулся. Светло и доброжелательно:
— Рад нашему знакомству. — Голос у него оказался неожиданно красивым, с низкими бархатными нотками. — Кира в общих чертах описала мне вашу проблему. Не будем терять время. Давайте посмотрим, что можно сделать.
Он снял плащ, аккуратно сложил его стул, оставшись, в свободного покроя, шелковой черной рубахе и таких же широких штанах. Честно говоря, одежда мага меня очень удивила. Мне почему-то казалось, что магистры и архимаги носят длинные мантии. Но надо признаться, если магистр не «просиживает штаны» в коллегии магов, а вовсю занимается практикой, такая одежда более чем удобна и практична.
Магистр подошел к лестнице, так же как и Кира этой ночью, соединив кончики пальцев на уровне груди и закрыл глаза.
— Слушай, Кира, а как это он так быстро у нас появился? — шепотом спросил Стэфан.
— Решил, что это очень интересный случай и телепортировал в Корвус, прямиком в коллегию магов. Думаю, что панику он там посеял основательную: не каждый день, им как снег на голову сваливается самый известный из заклинателей и действующих боевых магов, безжалостный магистр Войтер. — Девушка ухмыльнулась. — Лично я, очень этому рада. Кстати, призраков он не видит.
— Даже не знаю, радоваться этому или огорчаться. —Съязвил Стэфан. Николас, который прислушивался к их разговору, как впрочем и все мы, фыркнул и испуганно покосился на магистра.
Войтер провел возле лестницы около четверти часа, не меняя положения. Наконец он открыл глаза и обернулся к нам:
— У меня для вас две новости. И обе не очень хорошие. С какой начать?
Продолжение следует...
©Галина Терпицкая,2024
10.07.2024г.
Все тексты, фото-материалы и рисунки канала "Галина Терпицкая" являются объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение или другое использование материалов без предварительного согласования с автором (правообладателем). Любое коммерческое использование запрещено!