Китти, мастер по маникюру, прибыла не одна. Следом приехали и две сестры Эми: старшая Джорджиана и младшая Лилиана, которым тоже позвонила Джиллиан. Родственницы никак не могли упустить возможность сделать Эми женственной. Правда, их удручила необходимость делать Эми визуально старше, но так было тоже интересно. Джо с усмешкой наблюдал за развернувшимся филиалом салона красоты и модного бутика. Эми сидела как ощетинившийся ёжик. Ей это все не нравилось, было неудобно, непонятно, некомфортно, но она молчала, понимая, что это нужно для дела.
Это 4 глава детективного романа "Алиса Кремер, или Факультет Искусств".
Эми Виндскрипер служит в полиции, не носит платья и хорошо умеет только стрелять и драться. Но чтобы поймать маньяка, объявившего охоту на сотрудниц университета ей приходится примерить себя роль профессора, специалиста по живописи эпохи Возрождения. Удастся ли ей найти yбийцy? Чтобы узнать, читайте роман "Алиса Кремер, или Факультет Искусств". Все главы можно найти в подборке "Расследование ведёт Эми Виндскрипер". Ссылка на первую главу в конце статьи.
Ногти Эми были сгрызены в мясо, поэтому Китти пришлось их нарастить до естественной небольшой длины и сделать нюдовый маникюр. Маникюр Эми даже понравился, потому что, по большому счету, ей бы хотелось иметь ровные ногти, но через несколько минут она по привычке потянула в рот пальцы. Грызть полимер оказалось сложнее, да и видимый ущерб нанести пока не получилось, что весьма порадовало.
- Эми, ну хоть сутки потерпи! – шикнула на неё Джорджина, пытавшаяся сделать ей макияж. – Тебе этих ногтей должно хватить хотя бы на две недели.
- Я уж боюсь не понадобится. Ну кто мне поверит! Я ж никогда сама твой макияж не повторю.
- Да что тут повторять! База, тон погуще, так будет казаться, что ты хочешь скрыть возраст. Немного затемнила носогубные складки, опять же для возраста. Коричневый карандаш на глаза, тушь и всё! Ну хочешь, я завтра приеду и тебя накрашу снова?
- Хочу, – буркнула Эми.
Джиллиан тем временем принесла стопку объёмистых книг.
- Здесь о первом флорентийском периоде Леонардо, и вот это, в целом, очень хорошие статьи о периоде Возрождения, почитай обязательно. И вот эта, о фламандском влиянии. Пока, пожалуй, тебе хватит.
- Мама, я нашла жемчужные клипсы! – в комнату влетела Лилиана. – И какие туфли? Эти или эти?
- Ты что, Лили, Маноло Бланик - это слишком! Вот Шанель вполне подойдет.
Лили подставила Эми черно-белую пару туфель и нацепила на уши клипсы. Клипсы так впились в мочки, что Эми их сразу сняла.
- Чуть позже надену, как Джорджи меня докрасит, - примирительно заявила она.
Совместными усилиями через пару часов перед взором Джо наконец предстала Алиса Кремер. И это уже была вполне элегантная женщина, а не городская сумасшедшая. Бюстгалтер пуш-ап красиво уложил грудь в вырезе платья, жемчуг намекал на солидность и утонченный вкус, а хороший парик выглядел естественно, будто это и были её родные волосы. Картину удачно дополняли стильные очки, делая лицо Эми-Алисы серьёзнее.
- Не думал я, что у тебя такая семья, - сказал Джо, когда они выехали из Хемптонса. Теперь Джо сидел за рулём, а Эми штудировала литературу.
- Да уж, а я чёрная овца в этой семье.
- Ладно тебе!
- Ну, по крайней мере, мужик в этом доме точно я. Отец очень сына хотел. Есть ещё старшая сестра Вивиана, когда она родилась, маме с папой было еще всё равно кто будет. Потом хотели мальчика Джорджа, но родилсь Джорджиана. Понимаешь, что третий ребенок просто не мог оказаться снова девочкой! Мама даже начала покупать вещи для мальчика, а родилась я. Сначала мама пыталась растить меня как сестер: бальные танцы, скрипка, гимнастика, но меня хватало недели на две. Я сбегала во двор играть в баскетбол и просилась в секцию бокса. А когда мне было лет десять, папа случайно обнаружил, что я очень метко стреляю. Мама уже начала мечтать, что я стану Олимпийской чемпионкой по стрельбе, и я даже входила в юниорскую сборную, но на медали мне было плевать, я мечтала только о Полицейской академии, чтобы быть, как отец. Особенно после того, как он погиб. Мне тогда было тринадцать. Знаешь, мама ненавидит его фамилию. Нет, я понимаю, есть за что, сама её не люблю. Но после того, как он умер, она не смогла её поменять.
- А откуда у вас такая странная фамилия?
- В депрессию мой прадед был беспризорником и зарабатывал тем, что мыл лобовые стёкла у машин в пробках. Вот его и прозвали буквально Сэмми Виндскрин Вайпер – то есть Мойщик окон. Потом слова слились, некоторые буквы потерялись и получилась эта уродская фамилия. Но прадеду однажды повезло: его усыновил один коп. И теперь Виндскриперы - копы в четырёх поколениях. А Льюисы, семья мамы, все связаны с искусством.
- Как твои родители вообще умудрились познакомиться?!
- Она работала в картинной галерее, ещё когда училась в университете. И у них какой-то псих облил Пикассо «Доктором Пеппером», а отец приехал на вызов.
Тут Эми прервал звонок телефона. Она выслушала собеседника, поблагодарила и попросила выслать отчёт на почту.
- Доктор Хофман звонил, он сделал вскрытие. Ничего нового. Просто задушена. Возможно, тем же ремнем. Следов нaсилия, как и в предыдущих случаях, нет.
- Абсолютно неceкcуальный мaньяк… - протянул Джо. Эми фыркнула, сдерживая смех.
- Не шути так, это цинично!
- А как не быть циником с нашей работой? Вот зачем он это делает?
- Если мы ответим на этот вопрос, мы его найдем. Ещё на куртке жeртвы найден короткий чёрный волос, но не известно, принадлежит он преступнику или нет.
- А по ДНК этот волос не засветился нигде?
- Доктор сказал, что только направил на анализ. Но я не надеюсь, что нам так повезет. Кстати, мы тут полдня катаемся, а что делает наш малыш Райли?
- Сидит в отделе, собирает досье на Таню Новачек.
- Хм, а может с ним не так и плохо. Всякую скукоту ему спихнуть можно!
Райли действительно сидел за столом Джо и прилежно шерстил соцсети Тани Новачек. Эми, изредка подворачивая ноги на непривычных каблуках, вошла в кабинет, кинула сумку на свой стул и привычно уселась на стол Джо, совершенно не обращая на ошарашенные глаза курсанта.
- Ну, малыш Райли, что нарыл? – без приветствий начала она.
- Эээ… Мэм, а вы кто?! – только и смог протянуть Райли.
- Вот, а ты говорила, не получится! – усмехнулся Джо, пристраивая на вешалку свою вельветовую бежевую куртку, - Это же Эми! Ты только в этом виде лучше на столы не садись. И пальто давай, повешу, – Эми лишь небрежно отмахнулась.
- Ого! – протянул Райли, - Вас правда не узнать!
- Вот и хорошо. Так что нарыл?
- Да мало. Она мигрантка из Албании. В стране легально. Родственников здесь нет. Друзей тоже пока не нашёл. Квартиру ей снимал профессор Элрой.
- А связи с другими жертвами?
- Кроме места работы – никаких.
- Не густо. Ладно, в четыре у меня собеседование у ректора. Джо, как думаешь, стоит говорить, что я из полиции?
- Слушай, ректор - женщина, но и нельзя исключить, что убийца -женщина.
- Ладно, попробую, чтобы меня взяли так. Резюме ты мне сделал внушительное, а замена им нужна срочно, да и мама обещала дать мне, ну, то есть Алисе Кремер рекомендацию, - Эми спрыгнула со стола и уже собралась уходить, как мужчины хором её окликнули:
- Эми, сумка!
- Чёрт бы побрал эти сумки, – пробурчала она.
Продолжение:
Начало: