Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Смотритель маяка. Часть 4

Начало: Предыдущая: Игорь слушал Агриппину, и совершенно не верил в эту историю. Чай давно остыл, но мужчина продолжал сжимать чашку пальцами, грозясь её и вовсе раздавить – настолько глубокие и противоречивые эмоции он испытывал. Ну вот как, как можно поверить в такую историю?! Женщина, которая жила на деревянном маяке со своим отцом, который начал сходить с ума по непонятной причине? И как она могла оказаться здесь, вот как? Агриппина, наконец, замолкла, рассказав краткую историю своей жизни. Даже для неё самой собственный рассказ звучал немного странно и дико – ведь так она могла услышать про свою жизнь, и то, что она слышала ей совершенно не нравилось. Почему она не уплыла с маяка, а осталась с отцом? Она тщетно искала этот ответ в себе, и не могла его найти. Было неожиданно горько – ведь она уже столько времени упустила, а сейчас и вовсе оказалась в странной ситуации! И маяк был не тем маяком, на котором она жила с отцом. Женщина растерянно оглянулась – не было её книг, которые он

Начало:

Предыдущая:

Игорь слушал Агриппину, и совершенно не верил в эту историю.

Чай давно остыл, но мужчина продолжал сжимать чашку пальцами, грозясь её и вовсе раздавить – настолько глубокие и противоречивые эмоции он испытывал. Ну вот как, как можно поверить в такую историю?!

Женщина, которая жила на деревянном маяке со своим отцом, который начал сходить с ума по непонятной причине? И как она могла оказаться здесь, вот как?

Агриппина, наконец, замолкла, рассказав краткую историю своей жизни. Даже для неё самой собственный рассказ звучал немного странно и дико – ведь так она могла услышать про свою жизнь, и то, что она слышала ей совершенно не нравилось. Почему она не уплыла с маяка, а осталась с отцом? Она тщетно искала этот ответ в себе, и не могла его найти. Было неожиданно горько – ведь она уже столько времени упустила, а сейчас и вовсе оказалась в странной ситуации!

И маяк был не тем маяком, на котором она жила с отцом. Женщина растерянно оглянулась – не было её книг, которые она с такой любовью собирала, да и вся обстановка была совершенно другой. Но сил бояться или удивляться у неё уже не было, в голове звенело от переизбытка пережитых, уже, эмоций, и от плача. Но кружка с горячим чаем в ладонях согревала её и говорила о том, что всё, что вокруг неё происходит – является реальностью.

Игорь же поднялся, поставив чашку, и начал нервно ходить по небольшому пространству, нервно сцепив пальцы в замок.

Немыслимо!

Невозможно!

Как вообще можно принять это? Он посмотрел на женщину, которой тоже явно было непросто, глубоко вдохнул, и выдохнул:

- Сама понимаешь, как сложно поверить в такое. – Проговорил Игорь, но, где-то глубоко внутри себя понимал – она не врёт. Каким-то чутьём внутренним он чувствовал, что женщина не обманывает.

Даже если предположить, что это всё чей-то розыгрыш, то... слишком тогда много вопросов возникает – где лодка? Откуда такая потрясающая актриса, которая не побоялась плыть в такую непогоду? Да ещё и выдумала такую историю? Нет, вариант с розыгрышем мужчина не рассматривал от слова совсем. Но, вполне закономерно, возникал вопрос – что теперь делать?

- Я не понимаю, как я здесь оказалась. И тем более не знаю, что делать. – Хрипло проговорила Агриппина, продолжая теребить рукава рубашки.

Игорь тяжело выдохнул, и решительно остановился:

- Нам обоим нужен отдых. Давай поспим, а утром будем решать, что делать.

Но свою незваную гостью Игорь отвёл на второй этаж – так ему самому было спокойнее, да и Агриппина выглядела очень уставшей, а Игорю самому нужно было немного отдохнуть и привести себя в порядок. Агриппина спорить с ним не стала, покорно пошла туда, куда он показал и легла на старую, скрипучую раскладушку, которая стояла в углу и пылилась. Игорь спустился вниз и тоже улёгся, но сна не было ни в одном глазу. Буря за стенами маяка постепенно стихла, но ветер продолжал насвистывать свой немудрённый мотив. Ни единой внятной мысли в голове у Игоря не было – только о том, что делать и как быть теперь?

История Агриппины казалась настолько невероятной, насколько же и была правдивой, на самом деле.

Игорь даже подумал о том, что женщина ему просто приснилась, ну или у него от одиночества что-то с головой случилось. Он с трудом подавил желание подняться на второй этаж и убедиться в том, что ему это всё не приснилось. Если это не бурная фантазия, то не стоит пугать Агриппину, а если именно она и есть – то утром Агриппины не будет. Ему просто нужно хорошенько отдохнуть, вот и всё! Мужчине с большим трудом удалось уговорить себя заснуть, но и сном это было сложно назвать – скорее сложная дрёма, сквозь которую он слышал бурю, которая пусть и утихла, но всё никак не заканчивалась.

Проснулся он от негромкого металлического звука и приоткрыв глаза увидел Агриппину, которая пыталась понять, как зажечь конфорку на маленькой плитке, чтобы поставить чайник. Женщина с некоторым испугом рассматривала причудливое изобретение, не понимая, как им пользоваться, и Игорь поднялся, чтобы помочь ей. Оба ощущали некоторую неловкость и напряжение, и обменялись, пока что, всего несколькими словами.

Мужчина накрыл немудрённый завтрак на двоих – чай и каша, да сыр, вот и вся роскошь, которая ему была доступна. Но Агриппина поела с явным удовольствием, смотря в окно.

- Странно, ведь должно быть утро? – Неожиданно спросила она. – Тогда почему так темно до сих пор, или мы слишком рано встали?

Игорь хмуро взглянул в узкое окно – на улице действительно было темно, словно ночь ещё не закончилась. Даже если была высокая облачность – всё равно было светлее днём! Он взглянул на часы, которые ясно показывали десять часов утра. Мужчина нахмурился, и решительно поднялся на ноги, после чего подошёл к двери и рывком распахнул её. В нутро маяка ворвался свежий бриз с пока успокоившегося моря, и ночь, которая брызгами застыла в небе облаками, и лукаво поглядывала вниз огоньками звёзд.

Игорь недоумённо заморгал – как же так? Они совсем не спали, что ли? Но он, даже не взирая на дурной сон, чувствовал себя достаточно отдохнувшим!

- Может, часы сбились? – Без всякой уверенности проговорил мужчина, закрывая дверь.

Игорь с Агриппиной переглянулись в растерянности, а потом мужчина, сам не зная почему, и вовсе запер дверь.

- Может быть… может быть это из-за моего отца? – Дрожащим голосом спросила Агриппина, вспоминая странные книги и не менее странное поведение своего отца. Что же он мог натворить? Прочно укоренившийся внутри страх вновь зашевелился тёмным зверем, и у Агриппины даже дыхание перехватило. Она подняла взгляд на Игоря:
- Я знаю, он увлекся чем-то… запретным. Эти книги были ужасны только одним своим видом, а об их содержании стоит только догадываться.
- Сама понимаешь, как это всё дико звучит.
- Да, но я здесь, и это совершенно другой маяк. У тебя много необычных вещей… И до сих ведь ночь, верно?

Казалось бы, что Агриппина более спокойно реагирует на всё происходящее. Но, на самом деле, у неё просто не было сил, чтобы проявлять эмоции, и только страх жил внутри неё и смутно шевелился внутри.

- Верно. – Согласился растерянно Игорь, почесав затылок.

Странность ситуации усугублялась с каждой секундой всё больше и больше, но что делать с этим он совершенно не понимал!

Их молчание прервал неожиданно громкий стук в дверь.

Агриппина и Игорь вздрогнули, и одновременно повернули голову в сторону громкого и неожиданного звука. Звук повторился – стучали явно кулаком и очень громко.

Продолжение:

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки