Найти тему
Родина на Неве

Химера «другой Европы» и наше великое будущее

Выборы в Европарламент продолжают будоражить умы нашего медийного сообщества. Вернее, определённой его части, широко представленной в официальном дискурсе. А ещё, что главное – тех, кто за ними стоит в кругах нашего правящего сообщества. Так сказать, «элиты». И, что самое интересное, они продолжают говорить о животворящем пришествии правых в европейскую власть, и громко возмущаться, что европейские политические элиты продолжают «ссориться с Россией вопреки воле народа». Ну, что тут скажешь? Это чушь. Причём удивительно глупая.

«Другая Европа» – это химера, единственно нужная чтобы поддерживать полностью обгадившийся вхожденческий миф
«Другая Европа» – это химера, единственно нужная чтобы поддерживать полностью обгадившийся вхожденческий миф

Для начала, о «воле народа». Вообще-то, правые на выборах в Европарламент не победили. Это ещё мягко говоря. А победила партия Урсулы фон дер Ляйен (Европейская народная). Возглавляемая неким Манфредом Вебером, которого Виктор Орбан назвал «Вельзевулом» – то есть князем демонов из Нового Завета, а также «воплотителем плана Сороса». А саму главу Еврокомиссии Урсулу фон дер Ляйен венгерский премьер назвал «маленьким прислужником Вельзевула», вместе с которым они создают воинственную промиграционную коалицию, из-за чего в ЕС растёт число ввозимых мигрантов, а «белое христианское» население сокращается. Вот такая замечательная «победа правых» и «воля народа». Впрочем, об этих самых правых я ещё скажу пару слов ближе к концу. Сейчас же речь о другом. Даже не о самой Европе.

Все эти разговоры про «правый шторм, который всё сметёт» – это жалкий бред жалких персонажей, яростно пытающихся найти себе хоть какую-то привычную точку опоры в изменившейся реальности. У всех этих разговоров одно назначение – они служат для одного лишь поддержания обанкротившегося и рухнувшего курса на и вхождение в Европу. Того самого, ради которого роняли Советский Союз, отказывались от собственного глобального проекта, проводили оставшийся обмылок великой империи под названием РФ через весь ад «святых 90-х», войны и миллионы смертей. Если разобраться, то это «вхожденчество» обошлось нам не дешевле Великой Отечественной Войны. Ну, что ж, такова цена мечты. Только не нашей. Их мечты.

Мечты нашей элитки, которая (по крайней мере, в немаленькой своей части) до сих пор на всё готовая, лишь бы любой ценой вернуться к прежнему формату существования. К иллюзии того, что «мы идём в Европу». Вернее, они идут. А мы – так, бесплатное приложение. Ну, как «бесплатное». Дороже, чем хотелось бы, поэтому надо завозить мигрантов, а не развивать собственные производительные силы. Да и зачем они? Концепция же другая: мы – сырьевой придаток светлой Европы, а для обслуживания добычи ресурсов надо миллионов 50 населения и не обязательно, чтобы оно было образованное, квалифицированное, культурное. Хотя, нет, лучше, всё же, чтоб культурное. А то могут в светлую Европу не взять. Такие вот «моральные метания». Как вам? А оно управлял нами чуть ли ни с середины 70-х.

А теперь их мир рушится. Вернее, он уже рухнул, но они по-прежнему пытаются цепляться за это тонущее похабное старое корыто. И выборы в Европарламент – это для них ещё один повод для умствований вполне характерного типа. Дескать, ну, ладно с этой Европой уже не договориться (даже им оно очевидно), но пусть тогда будет другая Европа.

Та, о которой они мечтают, с «хорошими правыми» и блэкджеком. Которая тут же изменит курс, и они с ней будут снова дружить домами. Да они бы любую европейскую соросовскую повесточку внедрили (хоть «зелёную», хоть дырявую), лишь бы их пустили хоть в прихожую. Но нет. Вот они и маются грёзами.

Но вот только «другая Европа» – это химера, единственно нужная чтобы поддерживать полностью обгадившийся вхожденческий миф. И основанный на нём вхожденческий курс, который уже просто мёртв. Который уже давно подох и разлагается. А они по-прежнему пытаются насиловать этот гниющий труп. Как же отвратительно за этим наблюдать.

Впрочем, то что на тех самых европейских выборах победили откровенные враги – это даже хорошо. Каждый раз, когда такое происходит, это ставит нашу элитку на место. Возвращает её реальный мир. Роняет обратно на грешную землю. Это больно, но мы все им искренне сочувствуем. И рано или поздно этот «путь скорбных разочарований» приведёт их к единственно возможной и единственно правильной мысли: нам надо не просто прекращать эти мазохистские игрища с «вхождением» – нам надо КОНЦЕПТУАЛЬНО отчаливать от Европы и становиться самостоятельным субъектом. Мировым. Культурным. Цивилизационным. А то, что Россия – это самостоятельная цивилизация, признаёт уже даже Китай. Он которого таких признаний дождаться можно раз в тысячу лет.

И в рамках этой новой реальности нам надо будет строить уже совсем другую жизнь. Как минимум, другую страну. И она уже не будет «сырьевой сверхдержавой», которой для обслуживание нефтяных вышек достаточно не больше 50 миллионов жителей. И то не факт – один из лидеров светлой Европы определил на максимум миллионов 20. Ну, тот, на которого наша элита… ну, скажем так: молилась. Вернее, не «тот», а «та», но в теперешней светлой Европе это уже не важно. И эта новая Россия должна быть не просто страной с большим населением, нежели теперь, а с населением другого качества – лучшего. Не мигрантов. Просто потому, что нужно оно будет уже для решения других задач.

И нет, концептуальный уход от Европы не значит, что нужно сразу же ложиться под Китай. Хотя, я прекрасно понимаю, что именно таков будет ход мыслей к нашей нынешней элиты, вылезшей из 70-х – 90-х, которая, как шлюха, мечтает под кого-то лечь. Мы не имеем право переводить нашу «придаточность» из Европы в Китай. Отнюдь. Нам в самом деле нужно будет становиться САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ субъектом. Впрочем, не исключено, что в тени Китая какое-то время отсидеться всё-таки придётся. Ну, уж извините, ребята, собственную сверхимперию мы благополучно слили в 1991 году, а на постройку новой уйдёт время. И на очищение. Очень больше.

Что до нашей элиты, то, во-первых, жизнь лечит, слава Богу. Как, например, с выборами в Европарламент. А, во-вторых, на СВО прямо сейчас подрастает новая элита. Которая рано или поздно своё возьмёт. Вот и посмотрим, что и как будет тогда.

Ну, а в том, что касается светлой Европы… Куда бы ни двинулась эта Европа – она будет русофобской. В любом случае. Это фатум. А «хорошие европейские правые» (а особенно ультраправые, которые сейчас сидят в засаде и ждут своего нового исторического шанса) ненавидят Россию ещё больше, чем правящее там сейчас упоротое соросовское левачьё. По понятным причинам. Они не простят России и русским победы над их первой «единой Европой». Была такая. И вы её знаете.

От всего этого – и «левого», и «правого» – мы должны отгородиться стеной. А что будет за ней происходить, должно нас волновать лишь постольку, поскольку. Скорее всего, там будет происходить исламизация. Ну, а что с этим поделать? Нам бы со своими проблемами разобраться, а европейцы пусть сами разгребают последствия собственных действий. Моё мнение – не разгребут. Европейское постчеловеческое барахло сопротивляться исламизации не может, а, в каком-то смысле, и не имеет права. Потому, что оно – постчеловеческое барахло.

Мы же должны встать с колен и начать новую великую эпоху великой культуры, великого народа и великого будущего. Не только нашего. Будущего человечества. Потому что иначе у человечества будущего нет.

(с) Павел Кухмиров