Найти в Дзене
Profibeer

Музей Belgian Beer World не пользуется популярностью у посетителей

Belgian Beer World был, пожалуй, одним из самых спорных аспектов проекта обновления Брюссельской фондовой биржи. Критики посчитали, что это ненужная эксплуатация пространства — музей занимает слишком большую часть здания. Однако с политической точки зрения создание музея считалось жизненно важным для всего проекта. Аргумент заключался в том, что это сделает его прибыльным.

Городские власти Брюсселя изначально заявляли, что надеются привлечь 400-450 тыс. посетителей в год. Однако в настоящее время сюда приезжает гораздо меньше посетителей, чем предполагалось, и с каждым месяцем их число уменьшается.

По прошествии двух месяцев автономная муниципальная корпорация Beurs-Bourse, которая управляет обновленным зданием ярмарки и Belgian Beer World, сообщила о 20 000 посетителей. Однако к началу весны новизна улетучилась, и ежедневное количество посетителей снизилось.

Ежемесячно ярмарку посещают 9 000 человек. Это составляет около 300 человек в день и всего 108 000 человек в год — около четверти от предполагаемого количества. В будние дни здесь бывает не более 100-120 человек. Предполагается, что это связано с ограниченной известностью музея — в этом районе нет ни одной вывески или рекламы. Цена — 17 евро за билет для взрослых — также слишком высока

Низкое количество посетителей привело к тому, что автономная муниципальная корпорация, которая платит арендную плату городу Брюсселю, оказалась в минусе. Цель — выйти на безубыточность к 2028 году, но сейчас это кажется невозможным.