Найти тему

Привет из прошлого. Часть 23

После перерыва мы выставляем свет и приступаем к новой сцене. Корнелия сидит в том же подвале, привязанная к стулу, а Джек Рошер стоит над ней с ножом в руках и ухмыляется.

— Что за прелестница сама пожаловала в моё логово? — прищурившись, говорит Филипп.

Я мотаю головой и дёргаюсь на стуле, пытаясь высвободить пальцы правой руки. На самом деле верёвки на мне обмотали не туго, чтобы я легко могла освободить руки.

— Джек Рошер, убийца и преступник, — сквозь зубы говорю я. — Я всё о тебе знаю, а мой друг из полиции в курсе, что я здесь. Тронешь меня, и тебя тут же найдут и посадят.

— Погоди, дамочка, — Филипп подходит ближе и крутит нож, зажав его между пальцами. — Это ты проникла в мой дом. Имею полное право вызвать полицию.

— Где Клайв Робертс? — выкрикиваю ему в лицо.

Филипп откидывает голову назад и смеётся.

— Так вот, в чём дело? Детектив Корнелия ищет следы собственного преступления.

Я хватаю ртом воздух. На моём лице отражается непонимание. Ведь по сюжету Корнелия не имеет понятия, откуда один из бандитов может знать, что она ищет Клайва для своего клиента. И вряд ли он запомнил её лицо при минутной встрече ночью, когда она сбила Клайва. Корнелия чувствует, что теряет контроль. Стараюсь отразить эту эмоцию. Филипп в образе Джека Рошера злорадствует, как ему и положено по роли.

Тем временем я освобождаю руки от верёвок и незаметно развязываю узел на ногах.

В следующую секунду я резко поднимаюсь со стула так, что он падает назад, и делаю вид, что бью Филиппа ребром ладони в горло.

— Стоп! Снято, — говорит Артём.

Перед следующей сценой нужно настроиться. Мы с Филиппом должны изобразить настоящую борьбу за жизнь, где Корнелия проявит свои боевые навыки, а потом сбежит через двери подвала, когда Джек Рошер будет лежать на полу. А ещё для этой сцены нам нужен особенный стул, который я должна буду сломать об голову Филиппа. Конечно, это специальный реквизит, и никто не пострадает. И всё же я волнуюсь.

Когда все готовы, мы начинаем съёмку.

Драка между мной и Филиппом выглядит вполне естественно. Когда я наложу в монтаже соответствующие звуки, всё будет ещё натуральнее.

Ключевой момент со стулом. Удар. Филипп падает. Я достаю у него из штанов ключ от подвала, быстро открываю замок и выбираюсь на улицу. Ну, точнее, просто на зелёный фон за двустворчатыми дверями. Улица в кадре тоже появится после монтажа.

…Сегодня у нас большой день. Нужно отснять ещё несколько сцен. Я заранее заказала пиццу для большого перерыва. И после отдыха мы продолжаем работу.

Теперь Андрей, друг Филиппа играет со мной в кадре в образе мистера Даймонда. Мы переходим в другую комнату студии, это будет кабинет Корнелии. Там мы снимаем первую сцену, когда мистер Даймонд только пришёл к детективу, чтобы попросить найти своего зама. А после снимаем последнюю сцену, где Корнелия, уже побывав в лапах бандита и чуть не погибнув, решает сдаться и рассказать клиенту всю правду.

Я сажусь за стол. Андрей в образе мистера Даймонда садится напротив. Начинается съёмка.

— Мистер Даймонд. Я должна вам кое-что рассказать. Скорее всего, Клайв Робертс мёртв. И это я виновата в его гибели. Я готова предстать перед судом.

— Почему вы говорите об этом только сейчас? — с серьёзным лицом спрашивает Андрей.

— Я переосмыслила некоторые ценности. Человеческая жизнь слишком хрупка. В погоне за правдой я чуть не погибла сама. Для детектива это не в новинку. Но в случае с Клайвом я решила, что сама судьба заводит меня в тупик, в наказание за мою ложь. Я сбила Клайва на машине. Я не знаю, остался ли он жив. Я обыскала всё, подключила все свои связи, но этот человек как сквозь землю провалился. Вот его документы.

Я кладу бумажник на стол.

Андрей внимательно осматривает его. Потирает подбородок.

— Я нашла двух бандитов, которые утащили Клайва, стоило только мне сбить его с ног. Он убегал от них. У меня есть все данные на этих людей.

— Думаю, с этим вы должны явиться в полицию и написать чистосердечное признание.

— Да. Видимо. — Я опускаю взгляд.

Андрей поднимается со стула.

— Вы меня сильно разочаровали, мисс Стоун.

— Стоп! Снято! — кричит Артём.

Мы с Андреем выходим из образов и начинаем смеяться.

— А что? — говорит Андрей. — По-моему, отлично получилось.

— Да. — Согласно киваю и обращаюсь к остальным. — Вы как ребят? Уже поздно. На сегодня всё, или снимем последнюю сцену, как Корнелия выбегает к сбитому Клайву на дороге?

— Давайте уже добьём это дело, — говорит Филипп.

— Согласен, — кивает Женя, который должен играть первого бандита. — Я уже хочу сыграть свою роль.

— Тём, а ты как? Не устал? — смотрю на своего чудо-оператора и улыбаюсь.

— Я гуд! Давайте добьём. — Артём соединяет пальцы в жесте “окей”.

Делаем небольшую передышку, меняем костюмы и снимаем последнюю сцену. Происшествие из самого начала.

Ваня, последний из моих актёров перевоплощается в Клайва. Мы стелим на пол зелёное полотно, на которое ложится актёр. Настраиваем камеру и свет.

— Мотор!

Я появляюсь в кадре и падаю перед Ваней. Осматриваю его на предмет того, жив ли он. Следом в кадре появляются Филипп и Женя.

— Эй, дамочка! Отойди от него, — кричит мне Женя.

Они подходят, берут Ваню под руки и оттаскивают его из кадра.

— Ты не видела нас, а мы тебя, — произносит Филипп.

… Когда завершаем сцену, я с облегчением вздыхаю. Благодарю ребят за помощь. Такая сложная работа, а они согласились помочь безвозмездно. Мы грузим реквизит и костюмы в машину Артёма, прощаемся с парнями, они уезжают вместе на машине Андрея. И мы с Тёмой тоже выдвигаемся в сторону дома.

Время: второй час ночи. Мы сильно задержались. Чувствую себя вымотанной, и по Артёму видно, что он тоже устал, зевает, лицо трёт. Хоть и не говорит, что спать хочет, но и так понятно. Думаю, сейчас совсем не тот момент, чтобы устраивать ему допрос касаемо Джеммы. Поговорим завтра.

— Оставим пока реквизит в машине? — спрашиваю, когда мы приезжаем.

— Без проблем.

Мы с Тёмой вместе поднимаемся наверх, желаем друг другу спокойной ночи, и я захожу к себе. Закрываю дверь и разуваюсь в темноте, чтобы не разбудить Серёжу. Его компьютер уже выключен, значит, точно спит.

Я быстро принимаю душ и ложусь спать. Только в этот момент замечаю, что Серёжи в кровати нет.

Продолжение здесь...
Навигация по каналу
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.