Привозя данные автомобили в нашу страну, руководство компании явно ставило ставку на то, что Nissan многим нравился, а, следовательно, если дать людям надежную технику и гарантию, то продажи пойдут.
Просто у меня к компании Nissan Motor только положительные эмоции, и когда я вижу что-то подобное типа: «Нисан вернулся в Россию», конечно мне хочется посмотреть, что это за машина, и узнать цену, но в этот раз я разочаровался увиденным.
В данной статье я решил рассказать про одну из таких машин с высоким ценником, но японским внешним видом. После данной статьи у вас сложится четкое понимание об автомобиле.
Как я писал выше, к компании Nissan у меня особая симпатия. Да, я понимаю, что их машины не двигали процесс автомобилестроения, но подарили такие марки как Sunny, Bluebird Sylphy, Almera, X-Trail и т.п. Данный бренд даже продавался в России, но полностью ушел с рынка в 2022 году.
Тем не менее машины производить он не перестал. Также отдельно хочу отметить суббренд Infiniti, где есть тоже неплохие машины. Но на этом можно закончить и переходить к китайской замене.
Я думаю вы заметили, что некоторые бренды, то ли пытаются вернуться на наш рынок, то ли просто Китай сам их везет с надеждой, что люди начнут их скупать, но точной информации нет.
Вот вам яркий пример, компания Volkswagen. Официально с нашего рынка они ушли, а в России продаётся их китайский клон Jetta. И по сути немцы ушли с нашего рынка, а машины с их начинкой поступают к нам в страну, вот как вы считаете, что это? Напишите в комментариях.
Так вот одним из таких перевоплощением стала компания «Ниссан». Наверняка многие знают модель Terra, и в Китае есть её копия под названием Oting Paladin. Хотя это не единственная копия, есть ещё Venucia D60 Plus это аналог Tiida и Oting Palasso это пикап Navara.
Если максимально коротко, то это практически идентичные копии, но собраны в Китае. Возможно вы скажете, что в России тоже собирают JAC, а продают как Москвич, но в отличие от Китая, мы собираем то, что нам привезли, а в Китае попутно что-то внедряют и изменяют.
Предлагаю более детально поговорить про рамный внедорожник Oting Paladin и на его примере я думаю вам станет все понятно.
В РФ привезли китайскую копию Nissan Terra
Давайте на секунду забудем, что Paladin имеет отношение к Terra и в Россию приехал новый китайский автомобиль. Лично мне непонятно, зачем его привезли в Россию.
С надеждой конкурировать с Haval H9 или TANK 500 или 300? Но у конкурентов внешность куда выразительнее, но об этом чуть позже. Если затрагивать внешний вид, то отличие с Terra незначительные.
Это касается немного изменённое бампера, решетки радиатора и конечно же, другого шильдика. С задней частью заморачивать не стали и только поменяли название. Самое интересное начинается в салоне.
Если вспомнить Nissan Terra, то там было все выполнено гармонично, хоть и не современно. В китайской копии всё наоборот и салон выглядит некрасиво, но современно. Лично мне дизайн абсолютно не нравится, но спишем это на вкусовщину.
Про опции можно особо не распыляться, потому что мы говорим про китайский внедорожник, следовательно, запихнули все по максимуму. Ради интереса я заехал в автосалон и посмотрел на внедорожник и клон Nissan Terra от китайцев. Посадка в салон автомобиля просто ужасная. Единственное за что можно взяться при посадке это руль.
Когда находишься в салоне, нет ощущения, что ты в рамном внедорожнике. Сидишь низко, потому что это единственное удобное положение, которое я смог под себя настроить. Также отдельное внимание заслуживает глянец на центральной консоли. Есть такое ощущение, что если его не закрыть пленкой, то он очень быстро сотрется, как например было у Haval Dargo.
Рамный внедорожник Oting Paladin
Техническая часть. Двигатель 2л турбо с распределённым впрыском. На выходе получаем 228 л.с и 360 Нм. В основном информация такая, что установлен Mitsubishi 4K31TD. Точно сказать сколько он пройдет на данной машине сложно, но у него алюминиевый блок, что вызывает массу вопросов.
В паре с ним идет восьмиступенчатая АКПП ZF. Наверно, это единственный агрегат, который будет ходить очень долго, потому что он себя хорошо зарекомендовал. Однако тут есть интересный момент.
На форумах нашел информацию, некоторые уже прокатились на данном автомобиле, и вот что они пишут. В спокойном режиме едет хорошо и плавно переключает передачи, но стоит перейти в режим спорт или просто ускориться, так машина не понимает, что от неё хотят. Передачи запаздывают, мотор ревет и т.п. Лично это подтвердить не могу, но часто встречаю, что люди жаловались на плохую связь мотора и коробки.
Видимо, Китай решил не тратить время на адаптацию, настройку, а просто собрали и привезли в Россию.
Если затронуть внедорожные свойства, то к раме вопросов нет, а система полного привода реализована системой «Part-time». Для бездорожья решения отличное, но за такие деньги покорять брод будет мало кто, а дополнительная нагрузка на задний привод увеличит расход в городе.
Сколько стоит Paladin с гарантией и АКПП ZF в РФ
Китайский рамный внедорожник Oting Paladin, с японским двигателем, немецкой коробкой и современными опциями. Наверняка у вас зреет главный вопрос, а сколько же за это нужно выложить денег. Стартовая цена начинается от 3 800 000 и доходит до 5 миллионов, как вам такое?
Лично у меня после увиденных цен возник логичный вопрос, а зачем он нужен? Кстати, когда я был в салоне мне не предложили ни одной скидки. Это можно списать либо на менеджера, которому плевать, что продавать, либо на политику данной компании.
Если сопоставить все факты, то мы получим китайский рамный внедорожник, с более-менее набором опций и надежной техникой за 4-4.5 млн рублей, как по мне ценник высокий.
Будем честны, что по бездорожью ездить практически не будут, в основном это городская езда. Внешний вид слабенький, салон тоже. Да, есть один хороший плюс: гарантия есть и составляет она 3 года или 150 тысяч км, но мне кажется весомым фактором это играть не будет.
Начнут ли люди покупать Oting Paladin, как вы считаете?
Возможно интересно прочитать: