Церковная жизнь в РФ при тотальном отсутствии у прихожан критического мышления максимально политизирована. И это один из страшных сегодняшних индикаторов апостасии, т.е. показателей фактического отступления от православной веры. Ибо истинная вера во Христа Спасителя - не есть религия, но ДОБРОДЕТЕЛЬ. Так нас учит святая Мать Церковь Божия.
Чему же учат политизированные иезуиты на церковных должностях в РПЦ МП? Они учат разделению от имени исключительности РПЦ. На просторах тернета иезуиты и их клевреты повсеместно злословят и клевещут не только на каноничных архиереев Украинской Православной Церкви, но и заявляют о прекращении евхаристического общения с другими Поместными Церквами.
Предлогом здесь является признание некоторыми поместными архиереями антиканоничной украинской структуры под названием "ПЦУ." Не сучец ли опять во внешнем глазу? Или может уместно будет вспомнить недавнее гундяевское гаванское целование с папистами, еретическое "коммюнике" 2016 года и поход великого господина по мечетям в 2011 - не это ли есть то самое "пцу" в российской обертке?
Соответственно, вывод напрашивается сам собой - украинское "ПЦУ" и гундяевский синдикат, который действует под маской РПЦ, работают исключительно на разделение православных церквей и...,получается...,
ЗАОДНО?
"По плодам их узнаете их", - говорит Спаситель в Мф. 7:16, что подтверждается злым обособлением некогда верующих прихожан единой Русской Православной Церкви.
Вот пример:
В Кипрской Православной Церкви, с которой гундяевцы год назад прекратили евхаристическое общение, заявив о том через офиц. СМИ - как минимум 5 архиереев НЕ ПРИЗНАЮТ "пцу". Что же под маской РПЦ кричат в ответ иезуиты? Они сетуют, что в Кипрской Церкви победил "проконстантинопольский" кандидат. Этим продавливают идею о главенствующем положении ватиканской вертикали среди православной общественности.
В Церкви Божией всегда побеждает и торжествует Истина, а не "проконстантинопольский" кандидат. Об этом свидетельствуют кипрские архиереи - исповедники:
митрополит Киккский Никифор,
митрополит Лимассольский Афанасий,
митрополит Тамасосский Исаия,
митрополит Амафундский Николай,
митрополит Морфский Неофит Морфский и другие православные священники и миряне Кипра, Эллады, Константинополя, Грузии, Сербии = всей Единой святой Соборной и Апостольской Церкви согласно св. Символу нашей веры.
Итого, в современных сложных условиях рядовому православному прихожанину Русской Церкви необходимо сознавать, что верующие, несмотря на запреты Кирилла или Варфоломея, НЕ РАЗДЕЛЯЮТСЯ с архиереями Поместных Церквей и их паствой, если все стоят за Истину.
«Егда снизшед языки слия,
разделяше языки Вышний,
егда же огненныя языки раздаяше,
в соединение вся призва,
и согласно славим Всесвятаго Духа».
Кондак Цветной Триоди, глас 8: