Впервые о том, что Хейли Бибер запускает свой бьюти-бренд, стало известно в феврале 2021 года.
Тогда модель подала документы для регистрации новой фирмы.
Сразу же после запуска бренда,продукция стала разлетаться по всему миру и набирать большую популярность (особенно среди молодежи).В течение 11 дней после запуска бренд достиг восьмизначных продаж.
Цены на продукты этого бренда достаточно внушительные.Давайте разберемся,стоит ли эта продукция своих денег.
- ВИРУСНОСТЬ В TIKTOK
Конечно, как только средства под именем Хейли поступили в продажу, на платформы с вертикальными роликами хлынули многочисленные видеообзоры продуктов. А бьюте-блогеры начали показывать новые трендовые мейкап-образы с использованием средств Rhode.Сейчас видео с нашумевшими блесками уже преодолели отметку в миллиард просмотров.
- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Еще один факт, вселяющий уверенность— продукты Rhode являются веганскими, не тестируются на животных и заявлены как подходящие для любого типа кожи — даже чувствительной.
Также Хейли заявила, что минимум 1% от выручки будут направлять в женские благотворительные организации.Например организации, борющиеся за расширение прав и поддерживающие женщин.
- СОСТАВ
В основе косметики лежит комплекс пептидов, а еще в составах можно найти гиалуроновую кислоту, ниацинамид, глицерин, сквалан и целую кучу питательных масел. Цель всех средств — сделать кожу сияющей, словно глазированный пончик: именно такой эффект от уходовой косметики любит Хейли.
Крема создают эффект сияющей глазированной кожи,бальзам дает максимальное увлажнение и питание и.т.д.
В итоге,мы прходим к заключению и понимаем что бренд в большинстве случаев оправдывает свои цены на продукцию.
«Философия моего бренда - выпустить действительно хорошие средства, те, к которым будут постоянно возвращаться»-говорила Бибер.