Ой, дура я дура! Дура я дурацкая!
Надо-то мне было всего сто (100) рублей! Наличкой. Чтобы программку купить в театре. У них там почему-то всегда наличкой требуют. Будь она неладна, их черная бухгалтерия!
Так вот.
И упал мой взгляд на банкомат в магазине "Лента". Магазин здесь вообще не при чем. Просто такой вот факт. Банкомат был там. Я - рядом. И вздумалось мне именно сейчас! Ни раньше, ни позже!
Я еще когда на него взглянула, на зеленый-то, не понравился он мне. Экран какой-то тускловатый. Сам пыльный. Ну, как с бодуна!
Нет бы уйти от греха подальше!
Нет!
Засунула в него свою карту банковскую и...
Банкомат рыгнул, вздохнул и погас.
Потом началась перезагрузка.
Я стояла молча и печально, уже понимая, что попала.
Через несколько минут на экране загорелась надпись: "По техническим причинам увы. Мы вас любим, и вы крайне важны для нас. Будьте рядом в горе и радости.".
Я всхлипнула и стала звонить по номеру, указанному на мерзком зеленом чудовище.
Радостный робот повел беседу приятным женским голосом. Он рассказал мне про все акции любимого Сбера (да, друзья, это был ОН), про все возможные проблемы с продуктами и оборудованием, потом начал перечислять возможные причины моего звонка к ним. Короче, примерно через десять минут мы с роботом договорились до того, что он печально порекомендовал мне позвонить на бесплатный номер 900. Ибо ему со мной хорошо, но помочь - ничем!
Гад железный!
(Электронный? Микросхемный? Полупроводниковый? Виртуальный?)
Набираю 900.
Этот меня сразу узнал. Подлец. И тем же приятным дамским голосом: "О! Это вы Елена Прекрасная?! Как я радо! Что случилось, любовь моя?".
Случилось! Теперь я по вашей милости не Премудрая, а Прекрасная и дура дурой!
Начинаем все сначала. Те же самые вопросы, но меня уже узнают.
Вариант решения проблемы - карту блокировать и перевыпускать. От семи до десяти дней. Приходите в офис, расчудесная вы наша! Мы вам всегда рады!
А я - не очень!
Каких-то пятнадцать минут и мы завершаем разговор. Робототехника проникновенно спрашивает: "Вам понравилась моя работа? Поставьте оценку!".
Я сглатываю яд и слезы и шиплю: "Три!".
Робот взвизгнул, икнул и продолжил со слезой в голосе: "Объясните, почему вы поставили такую оценку?".
Обидно тебе, чудо враждебной техники!
Если разбираться, то конкретно ты, бот, все делал правильно. Вопросы задавал, рекламу втюхивал. Худо-бедно проблему решил. Хотя, что значит решил! Вы ТАМ, ВЫ эту проблему сначала СОЗДАЛИ! То ли банкомат поломался, то ли программа сбоит. Неважно. Вы родили проблему, подвесили к ней меня. Мне теперь жить без карты, по телефону с приложением, лишний напряг немолодого моего мозга. Потом еще напряг - найти время сходить за новой картой. То есть, я вообще хотела бы вам оценку поставить - "горите в аду!", но учла все обстоятельства и про себя посчитала до десяти! "Тройбан" вам самое то!
Пока я все это думала прошло секунд двадцать. И только-только я составила в голове лаконичный аргументированный ответ без древнерусских артиклей, как время мое вышло. Печальный бот выдал: "Спасибо за ваш комментарий!". И отключился.
Теперь я злая. И без карты.
Но все еще впереди.
Когда я пойду забирать новую карту через десять дней.
ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ: