Найти тему

ПромоСтраницы: выстраиваем бренд-стратегию и привлекаем дополнительный трафик на сайт

ООО «Псковский трансформаторный завод» (ПТЗ) специализируется на разработке и производстве оборудования под брендом INTEPS, предназначенного для повышения качества и надежности электроснабжения. Продукция компании инновационна и сертифицирована по всем необходимым стандартам.

Одной из особенностей продукта, да и в целом ниши, служит долгий цикл принятия решения: из-за высокой стоимости и специфики покупатель проходит длительный путь, прежде чем принять решение о покупке.

Для теста клиент выделил минимальный бюджет для площадки — 60 000 руб. на период с декабря 2023 года по февраль 2024.

Задача:

  • Привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях.
  • Протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети.
  • С помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах.

Для решения задач использовали инструмент ПромоСтраницы. С его помощью можно:

Что сделали:

  • Провели анализ конкурентов с точки зрения контента. Выявили основные боли аудитории, ее потребности.
  • Выделили несколько флагманских продуктов для рекламных кампаний. Написали о них статьи и рассказали о проблемах, с которыми часто сталкивается целевая аудитория, а также о способах решениях этих проблем с помощью продукции INTEPS.
  • Отслеживали % CTR, дочитывания, переходы на сайт, поведение на сайте, конверсии и другие метрики, которые позволяли корректировать рекламные кампании с большей эффективностью.
  • Для улучшения показателей редактировали заголовки и статьи, меняли обложки, тестировали разные призывы к действию, оптимизировали ставки и отключали неэффективные кампании.

Наиболее результативной себя показала статья с заголовком «Зачем в доме нужен стабилизатор». Процент дочитываний составил 74%, а стоимость перехода на сайт — 9 руб.

Для самих рекламных кампаний тестировали разные стратегии, но наиболее результативной стала кампания со стратегией внешние переходы (дневной бюджет). Использовали широкую аудиторию, сужение приводило к удорожанию трафика.

Результат:

-2

За 3 месяца охват составил 625 955 пользователей, получили 1 147 872 показов, 9 460 дочитываний и 6 489 переходов на сайт. Цена дочитывания и переход составили 6,34 р. и 9,25 р. соответственно.

Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.

Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10

Читайте также: