Найти тему
ProAvto

Цены на Ладу Гранту в Белоруссии оказались значительно ниже чем в России. Сколько стоит Гранта в Белоруссии?

Гранта на большей части России по-прежнему остаётся самым продаваемым автомобилем. Секрет популярности один, это её цен, которая хоть и выросла, но Гранта в России является самым бюджетным новым автомобилем. В 2024 году АвтоВаз выпускает Гранту в кузове седан, лифтбек и Cross универсал. Цены на Гранту в России, по данным официального сайта Лада, начинаются с отметки 699 900 руб. и доходят до 1 463 000 руб. Но в автосалонах начальных версий нет и их можно купить только под заказ с длительным сроком ожидания. А какая цена на Гранту в Белоруссии?

В Белоруссии Гранту продают в кузове седан и лифтбек. Спорт, Спортлайн и Cross версий у них нет, во всяком случае пока. Я думаю, Cross версия вполне может появиться, так как выпуск её был возобновлён недавно, ну а Спорт и Спортлайн, особого смысла туда везти нет, так как данные версии мелкосерийные и особым спросом они не пользуются даже в России, а вот стоят существенно дороже.

Гранту с автоматической коробкой в Белоруссии также не продают, скорее всего из-за того, что Грант на автомате будет выпущено ограниченное количество. Как коробки Jatco у АвтоВаза закончатся, Гранту с АКПП вновь снимут с производства.

Глава АвтоВаза ранее сообщал, что адаптация Гранты к новой автоматической трансмиссии не предвидится, так как в 2025 году выйдет Лада Искра, которая в будущем заменит Гранту.

Цены на лифтбек в Белоруссии
Цены на лифтбек в Белоруссии

У белорусов Гранту продают с 90 сильным 8-клапанным мотором или 106 сильным 16-клапанным. Коробка передач 5 ступенчатая механическая. Цветов пять (белый, чёрный, Борнео, Кориандр, Платина), в аналогичных цветах Гранту продают и в России.

  • Начальных пустых комплектации в Белоруссии у Гранты нет, базовая версия Классик24 с пакетом кондиционер. В России такая Гранта в кузове седан стоит по данным официального сайта 992 000 руб., в автосалонах жадные дилеры прибавляют ещё и допы. Цена у белорусов 32 800 бел.руб. в наших рублях это 881 167 руб., а соответственно у белорусов дешевле на 111 тыс.руб.
-3
  • Следующая по возрастанию комплектация у седана это Комфорт24, версия с 8-клапанным мотором, у белорусов стоит 34 300 бел.руб. в переводе на рубли это 921 464 руб. В России такой седан стоит 1 022 000 руб., а это на 101 тыс.руб. дороже.
  • Комфорт с пакетом литые диски, с 8-клапанным мотором у белорусов стоит 35 400 бел.руб. или 951 016 руб. Цена в России 1 048 000 руб. У нас дороже на 103 тыс.руб.
-4
  • Комфорт с пакетом литые диски, с 16-клапанным мотором, цена у белорусов 36 400 бел.руб. или 977 881 руб. Цена в России 1 078 000 руб. У нас дороже на 101 тыс.руб.

Аналогичная разница с ценами и на лифтбек, у белорусов лифтбек также существенно дешевле, чем в России.

Цены на лифтбек в Белоруссии
Цены на лифтбек в Белоруссии

Комплектации Club в Белоруссии у Граны нет. В одной из прошлых статей на канале я рассказывал, что разница на Весту в России и Белоруссии ещё больше, у белорусов Веста дешевле на 20%.

Белорусские дилеры говорят, что цены на Лады у них ниже, так как в стоимости нет утильсбора. Вот только дело далеко не в утильсборе, АвтоВазу утильсбор компенсирует правительство в полном объёме, в виде субсидий. Но при этом АвтоВаз включает его в стоимость каждого автомобиля. Лады в Белоруссии стоят дешевле, так как по существенно завышенным ценам их там попросту никто не будет покупать.

Мало того, что в Белоруссии рекомендованные цены ниже, дак ещё и по этим ценам реально машину можно купить, в отличие от российских автосалонов. Допы из российских автосалонов Лада никуда не ушли и дилеры продолжают завышать цены и навязывать допы, ну а АвтоВаз и компетентные органы ничего не хотят с этим делать.

А соответственно можно сделать вывод, Лады в России стоят дорого из-за банальной жадности АвтоВаза и дилеров.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
Авто
5,66 млн интересуются