Найти в Дзене

3Д ЧЕЛОВЕКА-БРЕНДА: ДЕЙСТВИЕ. ДОВЕРИЕ. ДЕНЬГИ

Все мы считаем себя классными профессионалами. И оправданно! Опыт, знания, авторитет среди коллег – все это есть. Но почему же тогда мы зарабатываем не как суперзвезды? Гм… Возможно, решить эту проблему поможет последовательность 3Д. Что это такое? Расскажу прямо сейчас. Вперед!
Есть разные сферы бизнеса. Они всем известны, понятны и классифицированы.
Кроме того, есть ниша. Ниша – это то, что конкретно вы делаете здесь и сейчас плюс ваши знания и достижения. Ниша – это то, о чем вы можете говорить с эмоцией и бесконечно. Ваш собственный фокус внимания и угол зрения. Зона где вы готовы действовать на улучшение и развитие темы.
При условии, что вы эксперт и ваш продукт связан именно с вашей личность и деятельностью.
Например, я умею подсвечивать ассоциации с личностью. Выбрать важное из огромного количества вроде бы нужного. Научить этому я не могу. Но я могу подсвечивать аутентичность, истинность человека, направлять в формулировке его смыслов и ценностей.
Зачем люди работают над про
Оглавление

Все мы считаем себя классными профессионалами. И оправданно! Опыт, знания, авторитет среди коллег – все это есть. Но почему же тогда мы зарабатываем не как суперзвезды? Гм… Возможно, решить эту проблему поможет последовательность 3Д. Что это такое? Расскажу прямо сейчас. Вперед!


Действие


Есть разные сферы бизнеса. Они всем известны, понятны и классифицированы.
Кроме того, есть ниша. Ниша – это то, что конкретно вы делаете здесь и сейчас плюс ваши знания и достижения. Ниша – это то, о чем вы можете говорить с эмоцией и бесконечно. Ваш собственный фокус внимания и угол зрения. Зона где вы готовы действовать на улучшение и развитие темы.
При условии, что вы эксперт и ваш продукт связан именно с вашей личность и деятельностью.

Например, я умею подсвечивать ассоциации с личностью. Выбрать важное из огромного количества вроде бы нужного. Научить этому я не могу. Но я могу подсвечивать аутентичность, истинность человека, направлять в формулировке его смыслов и ценностей.


Зачем люди работают над проявлением Личного Бренда?
Мнение о вас складывается по ярким удачным или неудачным историям. Например, вас облил грязной водой грузовик – и вы в таком виде пришли на работу. Пришли на встречу ярко одетой – люди думают, что вы всегда яркая. Таких сведений, мнений и впечатлений о человеке – фрагментарных, отрывочных – может быть много. Но они, как правило, обычно очень хаотичны.
Личный Бренд же систематизирует все ваши проявления, акцентирует важные мысли. Когда есть одна тема, то все нанизывается на нее.
Тогда появляется уверенность в действиях. Вы, как режиссер, всегда выбираете, выжимает суть, выделяете то, за что цепляется внимание. Потом это облекаем в форму и демонстрируем или представляем в определенном виде. Направляем свет на актуальное именно здесь и сейчас.
Полностью активированный Личный Бренда отчетливо проявляет человека для аудитории, делает его понятным для окружающих, а его экспертность – вызывает доверие.

Личность сама для себя формулирует собственные ценности, определяет миссию, прокладывает маршрут к своей мечте.
И из этого состояния транслирует Личное Мнение на события “здесь и сейчас”. Находясь в современности и не теряя актуальности.
Работающая формула такая:

Личный Бренд – Человек Бренд – Личное мнение.

Этот та связка, по которой вас находят клиенты. Люди, которые хотят работать именно с вами, потому что они вас узнали, им близки ваши ценности и смыслы, они вам доверяют. Их привлекает, как вы проходите свой путь. Их привлекает реализация ваших ценностей и смыслов в том, как вы живете.

Человек находит в вас что-то похожее или то, что у него есть, это радует его и эмоционально соединяет с вами.

Ваш продукт покупают за деньги, которых вы стоите. Сумма складывается из опыта, навыков, знаний, достижений, инноваций, кейсов. Если про вас это не известно, то сумма не складывается. Не хватает слагаемых.
Если аудитория чувствует неуверенность эксперта – не возникает чувство сопричастности к происходящему контенту.
Действиям эксперта доверяют – если личность интересна. Есть желание попасть в поле человека, взаимодействовать с ним. Личность, обладающая потенциалом, делится им и хочется забрать себе нужное для развития. Каждый возьмёт своё и применит под свои потребности.

-2

Доверие

Действие приводит к резонансу. Мы можем управлять восприятием этого действия у аудитории. Люди доверяют, когда факты можно проверить и убедиться, что это не пустышка. Прежде чем транслировать, нужно думать, какой резонанс это получит.

Активировать ваш Личный Бренд нужно, чтобы вы говорили только то, во что верите, в чём есть внутренняя убежденность. Не нужно транслировать чужие, навязанные мысли, не нужно демонстрировать миру маску вместо своего лица. Работа над личным брендом уводит вас от копирования, передачи, подстраивания, подражания.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ НАМ ДОВЕРЯЮТ?

1. ДАВНО НАС ЗНАЮТ. Сфера общения: друзья, знакомые, коллеги. Черты характера, подход к работе. Много общались. В разных форматах и ситуациях.
2. УЖЕ ОБРАЩАЛИСЬ. Возможно, было мероприятие, знакомство, нетворкинг. короткое оффлайн соприкосновение.
3. ПРИОБРЕЛИ МАЛЕНЬКИЙ ПРОДУКТ АВТОРА ИЛИ ЧТО-ТО В ЗАПИСИ. Общие группы на обучении в онлайн. Там, где мы сами в состоянии обучаемых. Раскрываемся подходом к задачам, инсайдами.
4. НАБЛЮДАЛИ В СОЦСЕТЯХ. Читали, смотрели. Понравились подход, мысли, ценности.


Люди из пункта №1 обладают излишней информацией о вас – они вас знают таким, каким вы уже не являетесь. Чтобы наладить правильную подачу себя для людей из пункта №4, в точке
“ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС”, нужно выстроить ЛБ из огромного объема жизненного багажа.
Создание ЛБ похоже на переезд в новый дом: нужно понять, что мы берем с собой, что актуально для нас сейчас, а что пригодится в будущем. Мы выбираем из огромного массива самое ценное. Транслируя личное мнение выбирайте только то, что относится к вашей экспертности.
Фокусируйте так, чтобы было понятно тем, кто просто промотал ленту соцсетей.

Главные принципы:

- доверие /то, что нельзя купить.
- человек покупает тот продукт, ценность которого выше цены, за которую продают.
- просто светить мало, надо быть паровозом.
- человек вчера и человек сегодня = это два разных человека.
- все. что транслируется вами в мир, должно быть завязано на ваших ценностях, тогда и возникает цена.

-3


Деньги


Монетизация работает через мастерство.

Один из признаков вашего мастерства – дело, которое приносит вам основной доход. Используя свои знания, умения и опыт, вы совершаете действие, необходимое окружающему миру.

Монетизация деятельности – это когда окружающему миру есть польза от ваших действий. Все готовы платить за нужный результат.
Многие специалисты удивляются, когда обнаруживают, что есть то, чем они очень любят заниматься, и то, что приносит деньги – и это разная деятельность.
Часто люди совмещают параллельно работу и любимое хобби. Иногда это рабочая схема. Но часто она приводит к неудовлетворенности, раздражительности и выгоранию.

В ситуации, когда работа не приносит полного удовлетворения и есть ощущение нереализованности, имеет смысл проанализировать свою деятельность. Найти в своём основном доходе то, что приносит максимальную радость и удовлетворение. Сфокусироваться на этом действии и развивать именно его – доводить до совершенства, повышать уровень исполнения, обучаясь всему новому в этом направлении. Тогда ты сохраняешь себя в своей основной профессиональной сфере и реализуешь потенциал. Гармония появляется, когда занятие любимым делом приносит прибыль.
Как же создать реальность, в которой проявлено истинное мастерство? Прийти в точку, где любимое дело приносит доход и нет внутреннего спора.

МАСТЕРСТВО – ГДЕ ОНО СКРЫВАЕТСЯ И КАК ЕГО НАЙТИ?


Специалист должен реализовывать в работе весь свой потенциал. Мастерство не должно вызывать внутреннего дискомфорта. Нужно выявить в себе то, в чём ты мастер.

Профессионализм – это когда не вкладываешься в ту сферу, где нет развития твоего мастерства.

Большая часть наших упущенных возможностей – это неспособность ответить на вопрос: а если я уйду с этой работы, на что я буду жить?
Для начала надо ответить честно на вопрос: если я уйду, что я буду развивать, кем я буду, за что мне могут платить? Часто наши интересы и то, как мы проводим свободное время, подсказывают, в чем наше мастерство и варианты развития.

В треке “Активация Личного Бренда” мы именно поэтому рассматриваем Монетизацию после составления Бренд Бука и перед дорожной картой. Это дает уверенность в себе и понимание ценности вашего мастерства. Можно говорить о монетизации тогда, когда есть профессионализм и востребованность результата вашей деятельности.

“В человеке всё должно быть прекрасно” А.П.Чехов.

Гармония Личности считывается через уверенность в действиях. Сочетание всех проявлений собирается в единый образ. Из этого рождается доверие. А деньги - это уже будет следствие, как подтверждение вашей востребованности.

О том, как прийти к большим деньгам через конкретные действия и доверие аудитории, мы говорим на сессиях с ментором личного бренда.

ЗАПИСАТЬСЯ НА АУДИТ С МЕНТОРОМ AZARENOK PRO И НАЧАТЬ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ КАК ЧЕЛОВЕК-БРЕНД.

-4

Об авторе. Натали Риккель Ментор личного бренда. команды AzarenokPRO.
Более 25 лет работаю в сфере культурных и рекламных событий. Большой опыт в создании и реализации спектаклей, шоу, концертов, выставок, презентаций, открытий. Создатель и руководитель студии событийного маркетинга Rikkel.studio.
Эксперт по работе с пространством, предметом. Методолог - создам ваш оригинальный образовательный или рекламный продукт на основе вашей экспертности. Соавтор книги «Женский бизнес. Как мы создавали своё дело с нуля»

Другие статьи автора на ту же тему: