Найти в Дзене
На скамеечке

— Нагуляла, а потом под сына моего легла, — кипятилась свекровь. Но, узнав правду, нажила себе только врага

— Да чтоб у тебя язык отсох, сплетница! Моя Оксана не такая!

Две женщины около магазина сцепились, как бездомные собаки. От их криков немногочисленные прохожие переходили на другую сторону, а знакомые, наоборот, моментально находили дела в магазине. Не каждый день можно было бесплатно поучаствовать в таком концерте.

— Да ладно, не такая! Весь город гудит, что нагуляла дочку, пока мой Витька в рейсе был!

Нейросеть
Нейросеть

Оксана вытерла капли пота рукой и снова навалилась всем весом на тесто. Как же она ненавидела лепить пельмени. Но муж обожал все домашнее, поэтому приходилось полдня торчать у плиты. Хорошо, что у нее декретный отпуск. Как она будет справляться, когда выйдет на работу? Ничего, справится, тем более Витя частенько отсутствовал, месяцами пропадал в рейсах. Это было, с одной стороны, хорошо, а с другой — плохо. Она скучала по нему, тосковала, считала дни до его приезда. А когда приезжал, готова была хоть круглосуточно торчать около плиты, только бы он улыбался.

Женщина, улыбаясь своим мыслям, даже и не подозревала, что вокруг их маленькой семьи разгораются в небольшом городке такие страсти. Она недавно родила и была поглощена своим новым состоянием. Кроме этого, муж выпросил отпуск на целый месяц. Это было безумное счастье. Они могли болтать, гулять с малышкой, да и просто обниматься без повода.

Домофон резко зазвонил, и в комнате тут же тихонько закряхтела София. Чертыхнувшись и, вытирая на ходу руки, женщина бросилась открывать. У Вити свои ключи, кого принесло? Все же знают, что дома грудной ребенок. Или очередные гости, которым срочно надо навестить их? Но на пороге стояла запыхавшаяся встревоженная мама. Перевела дух и чуть просипела от волнения:

— Где Витя?

— В магазин поехал, а что?

Женщина заулыбалась и стала разуваться, тяжело вздыхая. Потом быстро бросилась в ванную и наспех помыла руки. Оксана в этот момент уже взяла на руки дочку убаюкивая. Малышка смешно морщила носик, но, слава богу, успокоилась. Зло поглядывая на маму, тихонько спросила:

— Тебя чего принесло? И зачем в домофон тарабанила? Знаешь же, что днем София спит.

— Свекровь твою встретила, побеседовала. Говори правду, от кого внучка?

От этих слов Оксана только вытаращила глаза, даже позабыв, как дышать. Наверное, если бы к ней в квартиру зашел в гости Джонни Депп, она бы не так удивилась. Ее мама задает такой вопрос? Ее мама? Но, глядя на то, с какой жадностью ждут от нее ответ, тихонько спросила:

— Мама, ты трезвая?

— Правду говори, — чуть не плача, повторила женщина.

— Да что происходит?

И снова раздался звонок домофона. Оксана, внутренне закипая, снова пошла открывать дверь. У нее что тут, проходной двор? Теперь на пороге стояла уже свекровь. Ни слова не говоря, отодвинула невестку в сторону и быстро пошла по квартире, зычно зовя своего сына:

— Витя! Витя!

Кошмар! Оксана уже и не знала, что думать и делать. И ей это стало уже надоедать. Что за цирк такой? Мама с непонятными вопросами и обвинениями, теперь свекровь. Да еще и ведет себя так, как будто бы ее здесь нет. Не хозяйка, а пустое место. Не выдержав, она вложила в руки своей матери дочь и кинулась за Тамарой Петровной.

— Здравствуйте! Вас разуваться не учили? Или вы здесь убираете? Не в хлеву!

— Цыц, молчи, тебе слова не давали. Где мой сын?

От злости она сжала зубы так, что стало даже чуточку больно. Мама мужа никогда не отличалась хорошими манерами, но раньше сдерживала свои эмоции. И что значит цыц? Квартира не ее сына, а съемная. Вот и как общаться культурно, если свекровь себя так нахально ведет?

Но недавно, после очередного скандала она пообещала мужу, что постарается вести себя прилично. Поэтому, с трудом, сдержавшись, постаралась ответить как можно спокойнее:

— Витя поехал в магазин, скоро вернется. Если вам он так срочно нужен, чего не позвонили?

— Трубку не берет, зараза. Ничего, я его здесь подожду.

Женщина демонстративно уселась на диван, делая вид, что она здесь одна. А вот мама Оксаны не стала молчать. Качая внучку на руках, ехидно поинтересовалась:

— Прибежала к сыночке своему жаловаться?

— Не жаловаться, а глаза открыть, — с достоинством ответила женщина.

— Так чего открывать? Раз живет с моей дочерью, значит, его дочка.

Оксана переводила взгляд с одной женщины на другую, ощущая себя странно. Вот говорят простыми словами, а она ничего не понимает. Но понемногу начинала о чем-то смутно догадываться. И ее подозрения подтвердились. Спустя еще пару минут словесной перепалки Тамара Петровна, резко взвизгнув, закричала:

— Что ты ее защищаешь все?

— А мне то что, внучка все равно моя!

— Правильно, нагуляла, а потом под сына моего легла, — кипятилась свекровь.

Оксана с ужасом осознала, что все это не страшный сон. Нет, все, что сейчас происходит, правда. Ее свекровь обвиняет ее не просто в измене, но еще и в рождении ребенка не от мужа. А мама заступается в силу своих сил и возможностей.

Сжав от злости кулаки, она уже хотела вытянуть свекровь за шкирку из квартиры, но тут услышала звук поворачивающего ключа. Слава богу, пришел Витя. Всхлипнув от радости, она бросилась в коридор и зашептала:

— Там кошмар. Сначала примчалась моя мама, потом твоя. Моя спрашивает, от кого София, а твоя обвиняет, что не от тебя.

— Ладно, разберёмся.

Витя спокойно разулся, потом отодвинул жену в сторону и прошел в комнату. Он всегда отличался немногословностью и сейчас не собирался долго беседовать. В своей жене мужчина никогда не сомневался, но ему было интересно, какая муха укусила его тещу и маму. София родилась вылитый он, ему даже тест ДНК не нужен был. Так с чего такие домыслы?

Зайдя в комнату, моментально попал в середину словесной баталии. Ни одну из сторон не волновал маленький ребенок, который захлебывался в истерике в слезах. Его мама чуть ли не с кулаками бросалась на его тещу крича:

— Не прикрывай свою дочку! Я-то правду знаю!

— Молчать, — рявкнул мужчина так, что, казалось, посыпалась побелка с потолка. — Оксана, забери Софию и уйди в комнату.

— Хорошо.

Женщина выхватила ребенка и бросилась в спальню. Она знала характер своего мужа и не сомневалась, что он сейчас решит эту проблему. Немного оставила щелку, и, приложил дочь к груди, стала прислушиваться. До нее доносился грозный голос мужа:

— Мама, говори.

— А что говорить? София не твоя.

— С чего ты решила?

— А что решать? Весь город знает и гудит. Ты же постоянно в рейсах, а она на работе с менеджером там одним вечно хихикает. То на обед сходит, то еще куда-то. И смотри, девочка то рыжая, как и тот ее хахаль. А у нас все в роду темные!

Хмыкнув, он снова поинтересовался:

— Девочка? Уже даже не любимая внучка? А кто тебе сказал это?

— Как кто? Мама Оли сказала, она же рядом в отделе работает.

Мужчина, ничего уже не отвечая, подошел в шкафу. Открыл его и начал что-то искать. Потом достал папку с документами и молча что-то протянул своей матери. Та нехотя протянула руку и взяла листки. Прочитала раз, потом еще раз, еще раз. Подняла удивленные глаза на своего сына:

— Это же тест ДНК. Зачем ты его делал? Значит, я права? Ты был уверен, что София не твой ребенок?

— Мама, ты не права. Это Оксана начиталась историй про то, как детей путают в роддоме. И настояла сделать. А не потому, что я был не уверен. Съездили в центр и сделали.

Его мама, не поверив своим глазам, тихонько спросила:

— Получается, это моя родная внучка? Но все же говорят, что не твоя! И рыжая!

— Мама, ты слепая? Посмотри на Светлану Игоревну! Разуй глаза! Она тоже рыжая, прикинь? Иди ты отсюда вместе со всеми и их мнением, хорошо? Тебе, я смотрю, мнение всех важнее? Вот и живи с ними, а не оскорбляй мою жену.

Ему надоел этот пустой скандал, а больше всего — зависимость его матери от сплетен. Одна баба сказала, и понеслось. И что, что он в рейсе? И что, что его дочь рыжая? Ничего, что его теща тоже рыжая? Его теща в этот момент уже крыла почем зря неизвестную ей Олю и ее маму. Поставив руки в боки, она громко возмущалась:

— Вот что за баба такая, сама, наверное, без мужика живет и на других брешет. А эта не та Оля, которая с Витей в школе гуляла?

— Да, эта. А я даже не подумала, что она просто сбрехала. Ну, ничего, я ей завтра все волосы повыдираю. И мамаше ее, чтобы сплетни не распускали.

Витя снова перебил женщин. Он устал, хотел побыть с женой и ребенком, а не слушать этот бесконечный водоворот эмоций. А еще было обидно за Оксану. Поэтому довольно грубо он спросил у матери:

— Это все, что хотела узнала?

— Да, сыночек, пойду я уже.

Следом за ней засобиралась и теща. Переговариваясь между собой, женщины тихонько вышли из квартиры.

Оксана не выходила из комнаты. Стояла с ребенком на руках и в ней нарастала волна гнева. Раньше Тамара Петровна могла с ней просто поругаться, что-то высказать, укусить. Но сегодняшний случай стал последней каплей. Ну, свекровь, погоди, попляшешь ты теперь. Хоть бы извинилась за свое поведение, так нет, как с гуся вода. Увидишь внучку, придешь в гости. Как ты ко мне, так и я к тебе. И как хорошо, что она тогда уговорила мужа на этот тест. Как чувствовала. Иначе неизвестно чем обернулось бы дело.

Не забываем про подписку, которая нужна, чтобы не пропустить новые истории! Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖

Еще интересные истории: