Данил чувствовал себя счастливым, оттого что рядом была девушка невиданной красоты. Она подарила ему себя из любопытства, а может оттого, что была раскованной и рискованной, развязной, испорченной.
-Ты правда беременна? - нежно спросил он. - От кого?
Девушка легкомысленно улыбнулась, сдунув со своего лба прядь волос:
- Это была шутка. Мне хотелось подраконить родителей. Я хотела посмотреть на их лица. Нет у меня никакой беременности, я не собираюсь рожать детей.
Данил посмотрел на неё с ужасом:
- За что ты так с ними? Они вроде бы неплохие.
- Они ужасные. Откуда тебе знать, ведь ты не жил с ними.
- Ты предупредила их, что находишься здесь?
У Аделаиды испортилось настроение, она резко встала с постели и пошла к крыльцу.
Данил тоже вышел за ней, девушка надевала обувь, затем повернулась к нему:
- Становится скучно. В вашей деревне есть клуб?
- Есть какой-то, но ты не ответила, - начал сердиться он. - Ты теперь моя девушка и я хочу знать, сообщила ли родителям, что уехала со мной.
Зло сверкнула глазами и ногой топнула:
- С чего ты взял, что я твоя?!
- Потому что... Я объяснять должен? Ты спишь в моей постели и живёшь со мной как жена.
Не ожидал он её хохота.
- Я же забыла что ты человек из леса. Забудь, это было невсерьез.
Она направилась к воротам, напевая под нос песенку, чем ввела его в ступор. Что она за человек такой, не понимает что ли? Ну так он ей объяснит.
- Что ты делаешь? - завизжала она, когда он догнал её и обхватив под коленями, взвалил на свою спину, и понёс обратно к дому.
- Я тебя не отпущу, ты ведёшь себя дерзко.
Он остановился на полпути и зажмурив глаза, согнулся пополам. Голова резко закружилась, потемнело в глазах и ему стало дурно.
- Что с тобой, дубина? - нетерпеливо вскрикнула она. - Отпусти меня!
- Нет, не пущу... Плохо мне.
Дома она приложила к его лбу компресс, заварила крепкий чай, подала ему.
- Я тебе не сиделка. Почему ты такой жалкий? Тебе нужно в больницу, вместо этого лежишь в лесу.
- Я... Я поеду. Просто в моей жизни появилось более важное событие, это ты.
- Глупый.
Девушке было и жаль его, и неприятно находиться с ним. Он не похож на всех бывших её друзей, парней, любовников. В отличие от всех их, Данил - открытый чистый человек, и очень жаль, что он влюбился в неё по уши, ведь для неё, он лишь приключение, не более.
***
Валерий старался не мешать молодым, раз такое дело. Пару раз он подходил к дому соседа, стоя за забором понаблюдал за отношениями Данила и девушки из клуба.
- Да-а... Не повезло парню, влюбился в свистульку. Она ж его бросит, как наиграется, тут и к гадалке не ходи.
Сам Валерий собирался в город. У него всё серьёзно, только не к Татьяне Викторовне, а к Зине. Зинаида конечно, дама нервная, зато сама тянется к нему и заигрывает, а он ведь не железный. Татьяне Викторовне он тоже нравится, это видно, однако, женщина не торопит события и ждёт свиданий, ухаживаний. Много времени он на неё потратит, хотя чего скрывать, понравилась.
Вздохнул Валерий: ох уж эти женщины, как же сложно с ними.
***
- Дурачина.
Надув губки, Ада шла мимо ручья к деревне. Данил шёл следом и она выговаривала новому другу:
- Я бы ещё пожила с тобой недельку, прежде чем уехать. Но ты, Рэмбо, решил родителей моих пожалеть. А надо было помучить их, чтобы пожили в неизвестности, разыскивая меня... Эх ты, живёшь в своём лесу и не знаешь, что людьми нужно манипулировать! Нужно выжимать из них всё, ради своей выгоды.
- Начнём с того, что они родили тебя и вырастили. Имеют полное право знать о том, где ты находишься!
Данил ругал её, пытался воспитывать, что для Ады было немыслимо. Ночью, когда она спала, каким-то образом расплёл все её косички и сжег их в печи. Как шкурку у царевны-лягушки.
- Не будь больше такой, - попросил он. - Ты девушка красивая, безо всякой мишуры видная. С такой фигурой ты должна носить платья как принцесса.
Домой девушка ехала спокойная. Данил сумел её убедить в том, что родителей нужно беречь, они её тыл и поддержка. Не будь их, разве стала бы она той кто есть?
- Живёшь в городе, у тебя есть деньги, машина, родители терпят все твои закидоны. Не дай Бог тебе узнать что такое голод и смутное будущее. Когда за спиной нет родственников.
Мать плакала, обнимая дочь, отец смотрел на Аделаиду хмуро.
- Из-за тебя бабушке стало плохо, - заявил он. - Она попала в больницу. Я долго терпел твои капризы, но у меня больше нет сил. Собирай свои вещи и уходи, немедленно.
- Но папа, я обещаю что больше не буду поступать так! - испугалась Ада. - Папулечка, скажи что шутишь, шалунишка.
- Пошла вон из моего дома и дружка своего прихвати! - взревел отец. - И машину больше не смей трогать! Я её купил, я и забираю.
***
Данил молча шёл в сторону больницы, не слушая больше Аду. Он спрашивал у прохожих, как добраться до ближайшей поликлиники, девушка следовала за ним, как собачонка.
- Я... У меня никого нет, - растерянно говорила она ему. - Все мои друзья-подружки могут только пить и гулять за мой счёт. Что же мне теперь делать? Кинуться с моста, чтобы родители пожалели? Посмотрела бы я на их лица.
- Даже я от тебя устал, Ада, - произнёс вдруг Данил. - Хоть и люблю тебя. Ты слишком взбалмошная, для тебя всё просто. Люди для тебя как игрушки. Никакой серьёзности. Я тебя не гоню, можешь жить со мной, я позабочусь от тебе.
***
Валерий заглянул к Данилу, да не один, а с Татьяной Викторовной.
- Я попрощаться с тобой, Данилка, - сообщил он. - Мы с Танюшкой решили, что будем жить в городе, попробуем взять быка за рога и выбить для себя квартирку. О, я вижу, ты вернулся не один, с девушкой. Послушай моего совета, друг, не трать ты на неё время, она не годится для семьи, по ней видно что уйдет, разбив тебе сердце на куски.
Аделаида выслушала его слова спокойно.
- Ну теперь каждый может в меня камень кинуть. Они словно чувствуют, что я в полной ж...
Настроение и лёгкость покинули эту девушку, теперь она была мрачной и потерянной. И только кошка, мурка, которая пришла домой к Данилу растерзанная, придавала ей сил. Осознание, что кто-то нуждается в её помощи, немного заняло мысли девушку. Кошка волочила задние лапки, не могла ходить, Ада отмыла её, кормила, ухаживала, перебинтовывая конечности.
- Бедненькая моя. Такая тощая. Вот что значит, жить в лесу, добегалась. Когда мама с папой простят меня, я тебя к себе домой заберу. А дома так хорошо, еды много, есть ванная, тёплый туалет. Там совершенно другая жизнь.
***
Сначала в лесу появилась мать Аделаиды. Она приехала сама, принесла два пакета гостинцев, попросилась в гости и была удивлена переменам, произошедшим с дочерью: та притихла, вела себя учтиво, стала домоседкой. Без косметики и вульгарных платьев, с простой косой на плече она выглядела невинной.
- Мама, мне кажется я беременная, - прошептала она родительнице на ушко. - Не могла бы купить тест для меня? Что я буду делать, если беременность подтвердится? Рожать конечно, только Данилу ничего не говори, представляю его лицо, когда я рожу...
Всё это не могло оставить равнодушной не только мать, но и отца. Тот примчался из города почти сразу же, загрузил дочь, Данила, кошку мурку, в свою машину и увез домой.
Позже выяснилось что Ада в очередной раз соврала, шутница. Никакой беременности не было, но парочка всё равно расписалась.
- А он неплохой человек, этот Данил, - заметил отец девушки. - Он говорит хорошие вещи. Выглядит конечно, как колхозник, но ничего, отмоем, приведём в порядок и выпустим в большую жизнь.
Так парень из леса женился на городской девушке, красивой и эффектной, разве только чуточку капризной.