Найти тему
Тропами Тропкина

От Мальты до Лондона: как девушка-пилот летала в двух разных авиакомпаниях

Даника Теум – второй пилот Airbus A320, мальтийской авиакомпании KM Malta Airlines, всегда была в душе авантюристкой, в хорошем смысле этого слова. Но, никто и подумать не мог, что в своих действиях она зайдет так далеко.

Изображение сгенерировано ИИ. На нём не Даника Теум
Изображение сгенерировано ИИ. На нём не Даника Теум

Кроме своей авиакомпании Даника, летала на Airbus A330, британской – Virgin Atlantic. Недавно сотрудники английской авиакомпании случайно обнаружили, что Даника пилот из другой, совершенно чуждой им авиакомпании.

Позже документальная проверка показала, что Даника с декабря 2023 года одновременно летала на самолётах, как мальтийской, так и британской авиакомпаний.

В своих обязательных периодах отдыха, когда ей нельзя было летать на рейсах KM Malta Airlines, Даника садилась на самолет до Лондона. Из аэропорта Хитроу ее ждали уже совсем другие, не менее увлекательные рейсы на A330 Virgin Atlantic.

Уютные каюты и мерцающие огни британских аэропортов стали ее вторым домом. Она управляла самолетами в обеих авиакомпаниях, не привлекая особого внимания, и, надо признать, ей это удавалось до некоторого времени.

Как только этот факт вскрылся, начались разбирательства. В Virgin Atlantic отреагировали молниеносно и решительно – сразу же уволили Данику. Для этой авиакомпании она стала воплощением нарушений международных соглашений и правил безопасности.

Однако ситуация на Мальте оказалась куда более запутанной. Первоначально руководство KM Malta Airlines, также склонялось к решению об увольнении девушки-пилота.

-2

Но последующие решения оказались неожиданными для всех. Руководство компании почему-то изменило свое мнение, и Даника продолжила работать в KM Malta, несмотря на бурю негодования среди коллег.

Её коллеги возмущались громко и открыто. Они указывали на контрактные обязательства и международные правила безопасности, ссылаясь на строгие ограничения по рабочему времени и обязательные периоды отдыха.

Каждый из них знал, что пренебрежение этими правилами могло поставить под угрозу безопасность пассажиров и экипажа.

Тем не менее, было известно, что Даника фактически не превышала норму в 90 летных часов в месяц. Однако этот факт не успокоил её коллег. Они требовали справедливости и увольнения пилота.

Среди различных слухов и версий особым спросом пользовалась история о том, что KM Malta Airlines не хочет увольнять Данику, чтобы соблюдать гендерный баланс, установленный правительством.

Девушка-пилот стала своеобразным символом гендерного равноправия в компании, и её увольнение могло бы послать неправильный сигнал общественности и властям.

Смогут ли противоречия поспорить с корпоративной этикой и внутриполитическими обязательствами? Остается только наблюдать за тем, как эта история будет разворачиваться дальше, обращая на себя внимание авиационного мира, где работа одновременно в двух авиакомпаниях неожиданно стало приемлемой реальностью для одного пилота.

«Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика» – Ибн Баттута