Найти в Дзене

АвтоВаз уже скоро представит "бюджетник для россиян", который сделана на 90% из отечественных деталей

Про российских производителей можно уверенно сказать, когда они действительно что-то хотят, то прикладывают немного усилий и начинают это реализовывать. В этом ключе они хотя бы и ленивые, но могут весьма практично себя показать, в самый важный, ответственный момент. И вот он настал, период, когда на автомобильном рынке идет настоящая борьба за потенциального покупателя. Так, китайские компании уверенно дышат в спину, в то же самое время как отечественные производители стараются ни на грамм ни уступать им, открывая для себя новые горизонты технических возможностей. В связи с конкуренцией, на первое место выходит именно вопрос стоимости автомобиля. И как раз по этому пункту важно не допустить ни одной оплошности, что и было сделано в последнее время. Итак, на рынок возвращается один достаточно серьезный игрок и имя ему - Lada Largus. Так может попробуем разобраться в том, что же такого инновационного в нем есть, что будет и по какой причине он сразу же вытеснит с бюджетного сегмента в
Оглавление

Про российских производителей можно уверенно сказать, когда они действительно что-то хотят, то прикладывают немного усилий и начинают это реализовывать. В этом ключе они хотя бы и ленивые, но могут весьма практично себя показать, в самый важный, ответственный момент.

И вот он настал, период, когда на автомобильном рынке идет настоящая борьба за потенциального покупателя. Так, китайские компании уверенно дышат в спину, в то же самое время как отечественные производители стараются ни на грамм ни уступать им, открывая для себя новые горизонты технических возможностей.

В связи с конкуренцией, на первое место выходит именно вопрос стоимости автомобиля. И как раз по этому пункту важно не допустить ни одной оплошности, что и было сделано в последнее время.

-2

Итак, на рынок возвращается один достаточно серьезный игрок и имя ему - Lada Largus. Так может попробуем разобраться в том, что же такого инновационного в нем есть, что будет и по какой причине он сразу же вытеснит с бюджетного сегмента все остальные автомобили, даже иностранные.

Lada Largus – чем отличается и почему к ней приковано всеобщее внимание

По сути, это действительно отечественная разработка, которая уже не первый раз будоражит умы потенциальных покупателей. Следует отметить, в ней порядка 90% оригинальных российских запчастей.

-3

И сразу отмечу, не такие «абы как», что было заметно по предыдущим наработкам, а действительно качественные и надежные, способные приятно удивить своим уровнем выносливости, качества и живучести.

Наконец настал тот момент, когда производитель думает о своих потребителях и старается приложить все силы и внимание для того, чтобы гарантировать им только лучшие условия и лучшие модели автомобилей, оптимальные конфигурации по вполне вменяемым ценам.

И да, уже не будет такого уровня недоверия к возможностям российского автопрома, ведь автомобиль действительно считается одним из наилучших в своей линейке за последние годы. Даже выход на рынок нового «Тигго» не изменит ситуацию и не подорвет общее доверие к новой марке. По крайней мере, именно таким я вижу перспективы «Ларгуса» на ближайшее будущее.

-4

На что я бы хотел обратить внимание? В первую очередь – качество сборки. Многие регулярно сетуют на то, что предложенные автомобили настолько плохого качества, что не выдерживают никакой критики в свой адрес.

И что первое больное место отечественных моделей это именно наличие трещин, слабых креплений. Что все буквально разваливается, стоит только к этому прикоснутся. На практике же это совершенно не так, тем более что производитель с недавнего времени усилил контроль качества продукции.

Отбраковке теперь допускается любой автомобиль и даже незначительный узел, что позволяет исключить попадание некачественной продукции в руки клиента. Новый «Ларгус» в этом отношении имеет качественный салон, в котором все подогнано с точностью до миллиметра.

-5

Стало это после того, как первая попытка протолкнуть модель на рынок закончилась настоящим фиаско, оно не только не привлекло внимания потенциальных клиентов, но и наоборот, даже немного охладила их пыл и желание что-либо купить у производителя.

Безусловно, стоит отметить, что салон первое, что подверглось тотальному изменению. Сегодня уже не используется низкокачественный отделочный материал, настолько плохо пришитый друг к другу, что невольно возникает желание выйти наружу, даже во время движения.

Новый салон полностью проработан с учетом всех последних и наиболее актуальных европейских и мировых требований. Это и идеальная подгонка материала и качественный, принципиально новый пошив, способный убрать даже самые откровенные недостатки.

-6

Да, стало труднее изготавливать и даже немного отмечается отход в плане требований к обслуживанию авто и к расходам на эксплуатацию. Однако, это все закономерно, ведь если есть желание получить для себя исключительно продукцию самого высокого качества, стоит задуматься о том, что придется дополнительно платить.

Но и в ценовом отношении, новый «Ларгус» весьма порадовал, как меня, так и, надеюсь, порадует даже вас. Автомобиль продается не по 2 миллиона рублей, а намного дешевле, что позволяет говорить о том, что созданы все условия для качественного продвижения товара на рынке и создания общей положительной тенденции к его последующей продажи.

Так, основной акцент сделан на самостоятельную сборку и изготовление запчастей к модели автомобиля. Если ранее приходилось покупать примерно половину деталей за пределами страны, чтобы иметь возможность оснастить автомобиль и сделать его действительно качественным, то сегодня на это уходит примерно 10% от общего количества деталей.

-7

Согласитесь, это отличное решение, если принять к вниманию тогот факт, что страна движется к прогрессу в условиях жестких экономических санкций и постоянного давления.

Многие поставщики закрыты для торговли с Россией и многие не могут полноценно, прямо, даже косвенно обеспечить тесное сотрудничество. Создание на фоне этого собственного производства идет только на руку, как потенциальным покупателям, так и самим разработчикам.

Так, примерно в данной модели не российскими являются около 100 позиций. Это говорит о том, что сам автомобиль действительно получил статус «народного» и стремится ориентировать более на интересы потенциальной аудитории потребителей, нежели чем на желание просто обогатиться за счет продаж, как было ранее.

-8

Да, могут возникать проблемы, но компания старается всеми силами, чтобы сократить общий уровень брака, равно как и предложить более качественный и продуктивный сервис, способный порадовать даже самого требовательного клиента.

И стоит автомобиль порядка 1,5 миллиона рублей. Это значительно ниже той отметки, цены, по которой он предлагался тогда, когда появился на сцене авторынка в прошлый раз.

Рекомендую к прочтению:

Спасибо всем за прочтение данной статьи, в дальнейшем вас ждет еще больше увлекательного материала. Обязательно подписывайтесь на мой канал "Александр Романов | Поговорим об авто" и ставьте лайк!