Про российских производителей можно уверенно сказать, когда они действительно что-то хотят, то прикладывают немного усилий и начинают это реализовывать. В этом ключе они хотя бы и ленивые, но могут весьма практично себя показать, в самый важный, ответственный момент.
И вот он настал, период, когда на автомобильном рынке идет настоящая борьба за потенциального покупателя. Так, китайские компании уверенно дышат в спину, в то же самое время как отечественные производители стараются ни на грамм ни уступать им, открывая для себя новые горизонты технических возможностей.
В связи с конкуренцией, на первое место выходит именно вопрос стоимости автомобиля. И как раз по этому пункту важно не допустить ни одной оплошности, что и было сделано в последнее время.
Итак, на рынок возвращается один достаточно серьезный игрок и имя ему - Lada Largus. Так может попробуем разобраться в том, что же такого инновационного в нем есть, что будет и по какой причине он сразу же вытеснит с бюджетного сегмента все остальные автомобили, даже иностранные.
Lada Largus – чем отличается и почему к ней приковано всеобщее внимание
По сути, это действительно отечественная разработка, которая уже не первый раз будоражит умы потенциальных покупателей. Следует отметить, в ней порядка 90% оригинальных российских запчастей.
И сразу отмечу, не такие «абы как», что было заметно по предыдущим наработкам, а действительно качественные и надежные, способные приятно удивить своим уровнем выносливости, качества и живучести.
Наконец настал тот момент, когда производитель думает о своих потребителях и старается приложить все силы и внимание для того, чтобы гарантировать им только лучшие условия и лучшие модели автомобилей, оптимальные конфигурации по вполне вменяемым ценам.
И да, уже не будет такого уровня недоверия к возможностям российского автопрома, ведь автомобиль действительно считается одним из наилучших в своей линейке за последние годы. Даже выход на рынок нового «Тигго» не изменит ситуацию и не подорвет общее доверие к новой марке. По крайней мере, именно таким я вижу перспективы «Ларгуса» на ближайшее будущее.
На что я бы хотел обратить внимание? В первую очередь – качество сборки. Многие регулярно сетуют на то, что предложенные автомобили настолько плохого качества, что не выдерживают никакой критики в свой адрес.
И что первое больное место отечественных моделей это именно наличие трещин, слабых креплений. Что все буквально разваливается, стоит только к этому прикоснутся. На практике же это совершенно не так, тем более что производитель с недавнего времени усилил контроль качества продукции.
Отбраковке теперь допускается любой автомобиль и даже незначительный узел, что позволяет исключить попадание некачественной продукции в руки клиента. Новый «Ларгус» в этом отношении имеет качественный салон, в котором все подогнано с точностью до миллиметра.
Стало это после того, как первая попытка протолкнуть модель на рынок закончилась настоящим фиаско, оно не только не привлекло внимания потенциальных клиентов, но и наоборот, даже немного охладила их пыл и желание что-либо купить у производителя.
Безусловно, стоит отметить, что салон первое, что подверглось тотальному изменению. Сегодня уже не используется низкокачественный отделочный материал, настолько плохо пришитый друг к другу, что невольно возникает желание выйти наружу, даже во время движения.
Новый салон полностью проработан с учетом всех последних и наиболее актуальных европейских и мировых требований. Это и идеальная подгонка материала и качественный, принципиально новый пошив, способный убрать даже самые откровенные недостатки.
Да, стало труднее изготавливать и даже немного отмечается отход в плане требований к обслуживанию авто и к расходам на эксплуатацию. Однако, это все закономерно, ведь если есть желание получить для себя исключительно продукцию самого высокого качества, стоит задуматься о том, что придется дополнительно платить.
Но и в ценовом отношении, новый «Ларгус» весьма порадовал, как меня, так и, надеюсь, порадует даже вас. Автомобиль продается не по 2 миллиона рублей, а намного дешевле, что позволяет говорить о том, что созданы все условия для качественного продвижения товара на рынке и создания общей положительной тенденции к его последующей продажи.
Так, основной акцент сделан на самостоятельную сборку и изготовление запчастей к модели автомобиля. Если ранее приходилось покупать примерно половину деталей за пределами страны, чтобы иметь возможность оснастить автомобиль и сделать его действительно качественным, то сегодня на это уходит примерно 10% от общего количества деталей.
Согласитесь, это отличное решение, если принять к вниманию тогот факт, что страна движется к прогрессу в условиях жестких экономических санкций и постоянного давления.
Многие поставщики закрыты для торговли с Россией и многие не могут полноценно, прямо, даже косвенно обеспечить тесное сотрудничество. Создание на фоне этого собственного производства идет только на руку, как потенциальным покупателям, так и самим разработчикам.
Так, примерно в данной модели не российскими являются около 100 позиций. Это говорит о том, что сам автомобиль действительно получил статус «народного» и стремится ориентировать более на интересы потенциальной аудитории потребителей, нежели чем на желание просто обогатиться за счет продаж, как было ранее.
Да, могут возникать проблемы, но компания старается всеми силами, чтобы сократить общий уровень брака, равно как и предложить более качественный и продуктивный сервис, способный порадовать даже самого требовательного клиента.
И стоит автомобиль порядка 1,5 миллиона рублей. Это значительно ниже той отметки, цены, по которой он предлагался тогда, когда появился на сцене авторынка в прошлый раз.