Модели BMW i1 и i2 находятся в стадии разработки и вскоре должны будут продаваться параллельно с обновленными бензиновыми BMW 1-Series и 2-Series. Представители баварского концерна говорят, что запуск двух машин запланирован на конец текущего десятилетия.
Ожидается, что i1 будет продаваться в кузовных версиях хэтчбек или седан, в свою очередь, i2 предстанет в виде компактного кроссовера или даже кросс-купе. Инсайдеры описывают i2 как преемника хэтчбека i3, который продавался с 2013 по 2022 год и вошел в историю BMW как первая серийная «электричка» бренда.
Руководитель отдела продукции BMW Бернд Кербер недавно заявил, что концерн стремится присутствовать на всех рынках и привлекать к себе внимание преимущественно молодого поколения. Именно для этого в модельной линейке необходимы автомобили начального уровня, такие как 1-Series и 2-Series. «Они по-прежнему являются частью нашей стратегии, и хорошо, что у нас есть в этом сегменте два бренда, я имею в виду марку Mini, которая по-прежнему играет большую роль», – заявил Кербер.
BMW планирует выпустить электрический i1 в 2027 году, а более спортивный i2 появится годом позже. В то время как обновленные BMW 1-Series и 2-Series продолжают базироваться на платформе FAAR, двум новым компактным электромобилям предложат новую архитектуру Stromer, которая будет запущена в середине десятилетия.
К 2027 году баварцы планируют выпустить шесть моделей на платформе нового класса. Она, как отмечается, призвана обеспечить на 30% более быструю зарядку и на 25% большую эффективность. Для этого BMW будет использовать круглые аккумуляторные батареи вместо призматических, сама же архитектура окажется 800-вольтовой.