Автор - Эндрю Голсет
Фото - Cool & Vintage
Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» - 2016
Все мы любим добротные спорткары, и не трудно догадаться почему. Из-за их стиля, скорости, звуков и чувств, которые превращают ежедневную поездку из скучного передвижения из точки А в точку В в захватывающее приключение. Спорткары восхитительны. Они находятся в центре мироздания большинства фанатов автомобилей, для них это — хлеб и соль, и обернутый в бекон стейк, и картошка (тушеная в сыре)...ммм... Так о чем это я?! Ах, да! Спорткары возбуждают чувства. Но чем больше я люблю их, тем виднее ярче зияет мой прагматизм: Я люблю седаны... И пикапы... И даже (некоторые) минивэны! Вот только почему?
История доказала, что Mercedes-Benz W123 может смело считаться одним из самых лучших автомобилей всех времен. Это — не спорткар, не роскошная "баржа", и не экономичный семейный минивэн. Это — просто великий и честный автомобиль в целом. Возьмите, к примеру, этот выпущенный в 1982 году Mercedes-Benz 300D с оригинальным пробегом лишь немногим больше 33 000 км.
Да, это — не самый быстрый, не самый роскошный и даже не самый красивый седан в истории, но я действительно думаю, что это — лучший седан марки Mercedes и, возможно, самый лучший седан в мире. Производство W123 началось в 1976 году и к 1985 году эта модель обогнала своего предшественника W114, став самым популярным "Мерседесом" всех времен и разойдясь тиражом более 2,7 млн экземпляров.
Сильнее чем огромное число выпущенных W123 впечатляет только их знаменитое качество сборки. Когда люди говорят, что автомобиль "надежен как танк", они говорят о W123 даже если и не знают об этом. Учитывая эпоху, когда была представлена эта модель, это — умопомрачительный автомобиль во всех смыслах этого слова, а если вы найдете хорошо сохранившийся экземпляр, то он будет таковым и по современным стандартам.
Если вы никогда не ездили на таком автомобиле ни за рулем, ни пассажиром, обязательно попробуйте при первом же случае — он действительно настолько хорош. Даже "уставший", изношенный экземпляр не будет таким уж плохим, ну, а блестящая "капсула времени" с небольшим пробегом уж тем более станет по-настоящему заманчивым предложением.
W123 участвовали в гонках и ралли, работали в качестве лимузинов и такси, и не только в этом качестве. Это — своего рода "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Хотя эти "Мерседесы" не знамениты своей быстротой (они довольно медленные), у них стоят чугунные блоки, которые во славу немецкого автопрома показали себя одними из самых надежных двигателей в истории.
Данный автомобиль — это версия 300D, у которой стоит, считайте: 1, 2, 4, 5, 3 — пятицилиндровый дизельный двигатель и четырехступенчатую механическую коробку передач. Я уже сказал, что у него синий кожаный салон? Бинго! Для автомобиля с пробегом менее 34 000 км с момента продажи этот ухоженный экземпляр, у которого был только один владелец, представляет собой исключительно чистый автомобиль как снаружи, так и внутри. В описании лота сказано, что автомобиль — полностью оригинальный и находится в неотреставрированном состоянии. Идеально выглядят даже днище и моторный отсек.
Возможно, из-за минималистичного стиля, классического дизайна салона, плюшевой подвески и удивительно грузоподъемной платформы массой около 1600 кг это — последний автомобиль, что вам нужен. А малый пробег, сохранность и наличие лишь одного владельца так уж точно стоят денег... Но можете ли вы получить больше автомобиля за эти деньги? Это — классика в белом цвете, у неё "ручка", дизель с нечетным количеством цилиндров и тёмно-синий салон. Чего же еще желать?
История:
— Один владелец с момента покупки
Характеристики:
~3,0-литровый пятицилиндровый двигатель, 4-ступенчатая МКП, независимая подвеска, дисковые тормоза с усилителем. Колесная база — 2794 мм.
Стоимость:
Дилер: Cool & Vintage
Цена: 23 500 долларов
Мы в соцсетях:
YouTube: www.youtube.com/@autoculture_media
VK: vk.com/autoculture_media (эксклюзивные видео, фильмы и интересные статьи)
Telegram: t.me/autoculture_media (ненапряжный красивый контент + лайв)
Нельзяграм: autoculture.media
Дзен: dzen.ru/autoculture_media
Также вы можете поддержать проект по QR-коду: