Немного о проекте:
Салон красоты в Москве, оказывают много различных услуг. Создали карточку и вели ее самостоятельно. Рекламную подписку так же просто оплачивали.
Клиенты приходили, но их было мало и задача была увеличить количество обращений через Яндекс карты.
Что сделали в подписке?
За 90 дней размещения рекламы получили 3327 переходов по 10 рублей, 998 целевых клиентов по 33 рубля.
При переупаковке подписки подключили подменный номер для оцифровки поступаемых звонков. В подписке можно увидеть оцифрованные звонки с момента подключения подменного номера стоимостью по 140 рублей.
Рекламные объявления
Доработали вкладку «свои объявления». Это объявления, которые могут показываться в поиске и в РСЯ. В поиске чаще всего данные объявления показываются без фото, поэтому выгоду всегда размещаем и в тексте (заголовок и описание) и на креативе.
При оформлении данных объявлений стоит учитывать особенность размещения рекламных меток. Если оформить без учёта их размещения, то баннер могут перекрывать метки «реклама» и ссылка на рекламируемый сайт. (пример 2)
Акции на картах.
Ранее рекламное объявление, которое отображается в карточке, было без кликабельной ссылки. Доработали объявление, вставили ссылку на сайт. Креатив оставили не тронутым, т.к текст на креативе читаемый, акция работала как лид-магнит для тех, кто еще не знаком с салоном.
Кнопка действия. Для чего она нужна?
Кнопка действия - кнопка, которая подсвечивается ярким зеленым цветом и побуждает к действию (в нашем случае «записаться онлайн»), и ведет на указанный сайт в рекламном кабинете.
Витрина
Витрина - это карусель, которая отображается в карточке, в которой можно разместить услуги/товары и т.д с ссылкой на запись/ваш сайт.
Витрину полностью перепаковали, добавили ссылки на сайт, сменили фото услуг. Ранее были размещены креативы с мелким не читаемым текстом, фото услуг и подписи не соответствовали друг другу, витрина была не кликабельна (не указали ссылку на рекламируемый сайт).
Яндекс Метрика
Настроили цели в метрике.
Настроили 25 целей для отслеживания пользовательского поведения на сайте и чтобы отследить полученные конверсии с рекламируемого сайта.
Карточка организации
На этапе упаковки всегда важно правильно оформить карточку организации, т.к она является «лицом» принимаемого трафика. Все данные/товары должны быть актуальны. Все особенности и доп информация должны быть заполнены.
Упаковка карточки начинается с раздела «данные». Там мы можем изменить режим работы, телефон, название, ссылки на соц сети, рубрики (виды деятельности), особенности (доп информация об оказываемых услугах, наличии пандусов и прочего).
Мы в данном разделе ничего не меняли, т.к все данные были актуальны. Мы лишь занимались их поддержанием, для наличия синей галочки, которую можно увидеть рядом с названием организации (актуальность данных).
Раздел «данные» всегда важно держать в актуальности, потому что если у вас не актуален график работы/номер телефона, то это может вызвать негатив у потенциальных клиентов и они к вам могут не вернуться из-за отрицательного первого касания с вашей организацией.
В данном разделе можно размещать фото/видео, которые будут отображаться в вашей карточке организации по категориям в разделе «фото» и в карусели
Мы сортировали предложенные фото пользователей (пользователи оставляют отзывы и прикрепляют и могут прикрепить к ним фото, яндекс предлагает отсортировать по категориям/удалить фотографии). Добавляли самостоятельно фото выполненных процедур.
Товары и услуги
Товары и услуги списком подтянулись из yclients. Все применяемые изменения о товарах и услугах из из yclients автоматически подтягиваются в карточку организации.
При применении подтягивания товаров и услуг из сервисов сами товары становятся не кликабельными, но есть ссылка в правом нижнем углу «записаться онлайн»
Так же можно вручную оформить товары и услуги, добавить фотографии к ним. В таком случае каждый товар будет кликабельный (перекидывать на сайт). Если товаров и услуг не слишком много, то лучше оформить вручную. При упаковке вручную, товарам тоже можно применять категории.
Работа с отзывами
При работе с картами всегда важно следить за рейтингом и отзывами. Зачастую, потенциальные клиенты могут отдать предпочтение месту с оценкой выше, поэтому отрицательные и положительные отзывы важно отрабатывать в карточке и показывать своё присутствие в карточке (чтобы потенциальные клиенты понимали, что организации важен её имидж).
При работе с данным проектом мы отрабатывали отзывы, как отрицательные, так и положительные. С отрицательными работа ведется тщательно, т.к если конфликт можно решить, то с клиентом стараются связаться и попросить удалить отрицательный отзыв с карт при положительном решении вопроса. Так клиент становится лояльным, а рейтинг на картах не снижается.
Чтобы получить разбор карточки на Яндекс картах или вы уже хотите получать поток горячих клиентов , напишите мне в личные сообщения https://t.me/Vlad_Kuchin