Найти в Дзене
Moto_Ogr

Мотоботы IXS Montevideo-ST Short. Опыт использования

Езжу в мотоботах IXS Montevideo уже 4 года. Так они выглядели новенькие:

Шлем нужно носить по закону. Да к тому же голова - самая важная часть человеческого организма, которая хранит в себе сознание. Но после покупки шлема я вдруг осознал, что именно ноги ближе всего к земле и потенциально чаще подвергаются опасности. Серьёзно, сколько раз падал на эндуриках или даже на Вулкане на ровном месте, но головой ни разу не ударился. А вот ногами то топнешь с силой об асфальт, то мотоцикл на ногу приляжет, то зацепишь ветку торчащую из земли, то камни из под колёс летят. Опять же даже если выехал в жаркий солнечный день, то всё равно можешь столкнуться с глубокой лужей. В общем для защиты ног всякие мотокроссовки и мотосланцы я не рассматривал. Сразу искал сапоги.

Опытные райдеры хвалят sidi adventure 2. Но они по цене стоят как половина всей мой экипировки. И они высокие, мне по колено почти, мне показались неудобными.

Свой выбор остановил на мотоботах IXS Montevideo-ST Short. Они доходят мне до середины голени. Из описания у производителя:

Мотоботы изготовлены из кожи крупного рогатого скота и нубука

. Водонепроницаемый и дышащий благодаря Solto-ТЕКС® мембране

. Текстильная внутренняя подкладка

. Комфортная посадка по ноге

. Светоотражающие вставки на пятке

. Отверстия на внешней стороне

. Регулируемые алюминиевые пряжки и липучки

. Регулировка Calfwidth на внешней стороне с липучкой

. Усиленный задник

. Пластиковые вставки на лодыжке и голени

. Накладка под рычаг переключения передач из резины

. Износостойкая резиновая подошва

. Безопасность: в соответствии с EN13634:2015

Мотоботы сразу произвели приятное впечатление, сделаны основательно. Чуть тяжеловаты. Понравилось, что подошва не гладкая, а с протектором. Это позволит меньше скользить где-то на грязи или на земле. За четыре года они побывали в самых разных ситуациях - гоняли на бездорожье, преодолевали глубокие лужи, мокли под дождём, сохли на жарком солнце.

-2
-3

Ходить пешком в них жарко и неудобно, потому что они плотные и тяжёлые. Но так они и созданы, чтобы на мотоцикле в них ездить. Теперь просто беру с собой походные тапочки или легкие кроссовки. На долгих стоянках переодеваюсь. И боты проветриваются и ноги отдыхают.

Самое главное, что при падении на рельсах, или когда навернулся на обочине - эти боты спасли мои ноги от серьёзных травм. Максимум оставался синяк на пальце или на пятке. А также мотоботы позволяют чувствовать себя комфортно при разной погоде в дороге: дождь, холод, встречный ветер.

Через три года отвалились пластиковые застёжки. Прикрутил их на маленькие болтики, да ещё пластиковыми стяжками притянул. Липучка никуда не делась и тоже прекрасно держит мотобот на ноге.

-4

Внешне за 4 года они уже выглядят потрёпанными, но продолжают выполнять все свои функции. Считаю, что это достойный результат.

-5

Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat