Езжу в мотоботах IXS Montevideo уже 4 года. Так они выглядели новенькие:
Шлем нужно носить по закону. Да к тому же голова - самая важная часть человеческого организма, которая хранит в себе сознание. Но после покупки шлема я вдруг осознал, что именно ноги ближе всего к земле и потенциально чаще подвергаются опасности. Серьёзно, сколько раз падал на эндуриках или даже на Вулкане на ровном месте, но головой ни разу не ударился. А вот ногами то топнешь с силой об асфальт, то мотоцикл на ногу приляжет, то зацепишь ветку торчащую из земли, то камни из под колёс летят. Опять же даже если выехал в жаркий солнечный день, то всё равно можешь столкнуться с глубокой лужей. В общем для защиты ног всякие мотокроссовки и мотосланцы я не рассматривал. Сразу искал сапоги.
Опытные райдеры хвалят sidi adventure 2. Но они по цене стоят как половина всей мой экипировки. И они высокие, мне по колено почти, мне показались неудобными.
Свой выбор остановил на мотоботах IXS Montevideo-ST Short. Они доходят мне до середины голени. Из описания у производителя:
Мотоботы изготовлены из кожи крупного рогатого скота и нубука
. Водонепроницаемый и дышащий благодаря Solto-ТЕКС® мембране
. Текстильная внутренняя подкладка
. Комфортная посадка по ноге
. Светоотражающие вставки на пятке
. Отверстия на внешней стороне
. Регулируемые алюминиевые пряжки и липучки
. Регулировка Calfwidth на внешней стороне с липучкой
. Усиленный задник
. Пластиковые вставки на лодыжке и голени
. Накладка под рычаг переключения передач из резины
. Износостойкая резиновая подошва
. Безопасность: в соответствии с EN13634:2015
Мотоботы сразу произвели приятное впечатление, сделаны основательно. Чуть тяжеловаты. Понравилось, что подошва не гладкая, а с протектором. Это позволит меньше скользить где-то на грязи или на земле. За четыре года они побывали в самых разных ситуациях - гоняли на бездорожье, преодолевали глубокие лужи, мокли под дождём, сохли на жарком солнце.
Ходить пешком в них жарко и неудобно, потому что они плотные и тяжёлые. Но так они и созданы, чтобы на мотоцикле в них ездить. Теперь просто беру с собой походные тапочки или легкие кроссовки. На долгих стоянках переодеваюсь. И боты проветриваются и ноги отдыхают.
Самое главное, что при падении на рельсах, или когда навернулся на обочине - эти боты спасли мои ноги от серьёзных травм. Максимум оставался синяк на пальце или на пятке. А также мотоботы позволяют чувствовать себя комфортно при разной погоде в дороге: дождь, холод, встречный ветер.
Через три года отвалились пластиковые застёжки. Прикрутил их на маленькие болтики, да ещё пластиковыми стяжками притянул. Липучка никуда не делась и тоже прекрасно держит мотобот на ноге.
Внешне за 4 года они уже выглядят потрёпанными, но продолжают выполнять все свои функции. Считаю, что это достойный результат.
Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги
Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat