Серия 7
Вот, новый поворот
Кто же знал, что моё солнце начнёт всходить под звуки приближающегося марша Мендельсона.
Но давайте обо всём по порядку. Этот день был ничем не примечателен, и я даже помыслить не могла, что забавные события, происходящие у нас в офисе, смогут настолько изменить мою жизнь. Видимо, Вселенная услышала меня и решила дать мне развернуться по полной, раз уж я так хочу измениться. И я как-то незаметно для себя оказалась под колёсами яростно несущейся машины под названием «свадьба».
Для влюблённой пары это слово означает вполне логичное завершение периода романтических отношений, и воркующие жених с невестой тихо млеют в предвкушении праздника. Но для многих слово «свадьба» означает лишь то, что сейчас начнётся самая «жара», потому что за дверью, на которой написано «свадьба», толпится огромная очередь из тех, кто обеспечивает торжественную упаковку для этого события. И для профессионалов разного уровня открывается масса возможностей заработать и, конечно, никто не упустит такой возможности.
Я себе очень живо представляю, как некий глашатай выходит на крохотный балкончик огромного замка под названием «Подготовка к свадьбе», неспешно оглядывает терпеливо ждущую толпу и объявляет:
— Бюджет у свадьбы…
И именно в эту минуту решается, какой будет свадьба. Потому что если «бюджет у свадьбы будет скромный», то сразу отваливается две трети тех, кто трудится на ниве обслуживания торжеств. Но уж если женятся, так сказать, «по-богатому», то здесь есть где развернуться специалистам всех мастей, ведь кто его знает, насколько оригинальную свадьбу захотят молодожёны: в этот день возможно всё — от венчания на вершине Эвереста, до постройки барокамеры на дне Марианской впадины для глубоководного фуршета.
Но мне кажется, я опять опережаю события.
Мне помнится, год назад по коридорам нашей конторы слонялся дизайнер. Он старательно выискивал цвета, которые будут нас стимулировать к работе, но даже его хитрая задумка сегодня дала сбой, потому что среди стен, выкрашенных в какой-то раздражающий зелёный цвет, упало слово «свадьба». И даже эти холодные стены, которые должны были стимулировать расчётливые умы сотрудников, не смогли сдержать бурю эмоций, когда от стола секретаря финансового директора по оптоволокну разнеслась новость.
Я оказалась в самом эпицентре событий, потому что зашла к секретарше директора по финансовым вопросам. Бессменная Лидочка, продержавшаяся в кресле референта дольше всех претендентов, как всегда, была словоохотлива и жестоко страдала от скуки, поэтому я задержалась чуть дольше, чем планировала.
— И ты понимаешь, вот он смотрит на меня, а я прямо вижу, как у него слёзы наворачиваются на глаза, когда я заказываю следующий десерт. — с хохотом рассказывала Лидочка, во всех красках описывая очередного кавалера, страдающего приступами жадности. — Не, ну я что, я ж не могу, чтоб у человека такой порок прорастал, я его потом ещё по магазинам потащила. — сама собой восхищалась Лидочка.
Вообще, Лидочка была девушкой крайне непрезентабельной наружности. Маленькое мышиное личико, гладко зачёсанные волосы, которые должны были выглядеть как блонд, но всегда были желтоватыми, да и одевалась Лидочка крайне безвкусно... Но у неё почему-то всегда была толпа поклонников, над которыми она по большей части просто глумилась и веселилась за их счёт. Причём Лидочке было абсолютно плевать на мнение окружающих, в её Вселенной царила только она, и ничто не могло погасить сияние самолюбования девушки. Наверное, поэтому она в первую неделю не убежала с непростого поста секретаря нашей местной злой ведьмы, а по совместительству финдиректора, для которой отдел кадров уже отчаялся найти помощницу. И теперь наши местные рекрутеры разве что не молились на Лидочку, только бы она не ушла и у них не раскалялся телефон от бесконечных звонков Инессы Карловны, нашей гуру всех финансовых потоков компании.
Инесса Карловна была бабой странной и крайне неприятной. У неё всё время было такое выражение лица, что при разговоре с ней сотрудники не знали, что делать: то ли пойти поплакать в уголке, то ли писать заявление об увольнении. И как сказал один из наших айтишников, который настраивал одну из программ на компе финдиректора:
— Теперь я и моё либидо прекрасно осознаём место в пищевой цепочке, и теперь большая часть зарплаты будет уходить на посещение психотерапевта.
И вот в разгар беседы наш дракон вдруг выполз из своей пещеры — что случалось нечасто в разгар рабочего дня — и я подумала, что сейчас меня заживо препарируют. Но случилось нечто странное: Инесса Карловна улыбалась! Я в принципе не знала, что она умеет это делать, мне казалось, устройство её лица не позволит сам механизм улыбки.
— Лидочка, принесите шампанское. — произнесла Инесса Карловна фразу, за которую сама бы убила, услышь она её в разгар рабочего дня. — У нас там, по-моему, что-то осталось в холодильнике. — и далее она торжественно добавила. — Моя сестра выходит замуж. — она гордо посмотрела на нас с Лидочкой и удалилась обратно.
— Что это было? — тихо спросила я.
— Побухайчик намечается. — пожала плечами Лидочка.
— Нет, я не о том. Она что, хоть какие-то человеческие чувства проявила?
Видимо, даже непрошибаемую Инессу, имя которой без отчества даже про себя никто не называл, прекрасная новость привела в человеческий вид.
Прекрасное словосочетание, не оставляющее равнодушным, заставляющее трепетать юные женские сердца. Именно тот оборот речи, который кого-то пугает, а кому-то даёт надежду. Мне на секунду представилась киношная нарезка, где под мелодичную песню про замужество можно было прокрутить целую гамму чувств: закушенная губа, восторженный взгляд, «в сердцах» разбитая чашка, пьяные слёзы, чувство гордости, вздох облегчения, длинная тирада под девизом: «почему я на тебе не женюсь» или «не выйду за тебя замуж», заломленные руки, подсчёт денег.
— Да подожди ты. Это что получается, твоё начальство пришло к моему сказать, что замуж выходит?
Чтобы было понятнее, начальство службы пиар-отдела, где я трудилась, приходилось сестрой Инессе Карловне. Правда, назвать её моим начальством было трудно, потому что видела я её один раз, и числилась она только номинально, а всю работу за неё выполнял зам.
И когда пару минут назад мы с Лидочкой увидели её на пороге, то были в крайнем изумлении, а она нас просто не заметила и прошла мимо прямиком в кабинет сестры. И если Инесса Карловна всегда была одета с иголочки, носила на работу исключительно брючные костюмы, то её родственница была антиподом. Сейчас она явилась в коротких шортах, винтажных кедах, крохотном меховом жакете, накинутом поверх топика, предъявляющим окружающим все подробности тела, а на голове у неё была крутая шляпа бордового цвета. Жуть, конечно, но смотрелось всё чрезвычайно гармонично и вызывающе. И я подумала, что нужно иметь всё-таки внутреннюю смелость, чтобы так одеваться, потому что сейчас в её облике можно было прочесть образ и светской львицы, и падшей женщины.
Но пару минут назад меня не так восхищал её образ, потому что пару минут назад, она была просто приближённой к боссу особой и просто хамкой, которая даже не поздоровалась.
Но сейчас для нас с Лидочкой весь кабинет этого вражеского государства начал испускать отблески неземного рая. Ведь там сидела женщина, на которую была возложена длань того бога, который помогает девушкам пересечь черту безбрачия и войти в тот манящий мир, где тебя окольцовывают как пойманную чайку.
И теперь те две женщины, что переговаривались за тонким дверным полотном стали и предметом восхищения, и зависти, и, конечно, дали такой объём информации для сплетен, что не хватит и недели, чтобы исчерпать его весь.
_____________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, приглашаю вас в своё сообщество в ВК и на свою страницу на ЛитРес.