Найти в Дзене

Записки Василиски. Серия 8

Оглавление

Серия 8

Свадьба — это хорошо. Или нет?

Итак, буквально через минуту слово «свадьба» рассыпалось на яркие искры электрических разрядов и понеслось по оптоволоконным кабелям на другие офисные столы, к подругам и коллегам, потому что в это таинство были погружены уже не два, а четыре человека, включая нас с Лидочкой. Для последней это событие было таким же желанным и вожделенным, как пейзажи тропических стран, которые красовались на рабочем столе её монитора. Ведь она пока что никак не могла высмотреть в толпе своих воздыхателей того единственного, ровно как и накопить на приличный отпуск.
Далее мне, как непосредственной участнице событий, удалось сделать некоторый коллаж, который прочно засел у меня в голове и, надеюсь, растает к утру, когда я выпишу всё произошедшее в дневник.

По долгу службы в этот день я посетила много кабинетов нашей организации, и буквально все оставили своё мнение по поводу предстающего события, которое никоим образом их не коснётся. Но нельзя так строго судить людей, ведь им чем-то надо заниматься на работе.

— Ну наконец-то, Инесса, твои родители своего добились, может, хоть замужество из неё человека сделает. — услышала я обрывок телефонного разговора, когда зашла к близкой подруге финдиректора и по совместительству главному бухгалтеру нашей конторы. Как ни странно, при такой должности и дружбе, она была хорошей тёткой, давно и счастливо жила в браке и уже воспитала двоих детей.

— Слышал, ещё один попался, — сострил, когда я пробегала мимо комнаты отдыха, наш любвеобильный и периодический получающий за свою слабость нагоняй от жены креативный директор. Он за чашкой кофе обсуждал с Семёном из кадров какие-то свои насущные вопросы и после того, как я порой попадала в самый разгар этих дебатов, удивлялась сетованиям на то, что бабы сплетницы.

— Не, я вообще к браку отношусь как к тяжёлой обязанности — вздохнул Семён, — но вот детишек бы ещё подзавёл. И желательно на стороне, ну ты понимаешь, — и Семён оглушительно загоготал, потому что смехом это назвать нельзя.

— А она чё беременная или по расчёту? — отставив в сторону швабру, спросила у меня тётя Тася, которая отвечала за чистоту наших коридоров и с ней лучше всего было общаться вежливо и на расстоянии. Потому что весь коллектив прекрасно помнил, как после корпоративной вечеринки она гнала мокрой тряпкой по лестнице новенькую секретаршу и полуголого Гарика из маркетингового отдела, потому что они осквернили её подсобку. — Кто ж из вас, калечные, сейчас по любви под венец-то идёт? Вы же без причины ЗАГС, как чумное место, оббегаете.

— Ой, ну ты подумала, что дарить-то будем? — Марина Сергеевна заведовала гаражом и руководила водителями и подписывала сегодня заявки для нашего отдела. — Свадьба — это так прекрасно.

Но я помню, как про неё говорили в коридорах, «ну, тётка тучная такая из гаража, ну да, дочку замуж выдаёт за иностранца», а уже через год «ну та, из гаража, что выдавала дочку замуж. Да разбежались, всё. Да жмот, говорят, оказался.» На столе у неё стояла фотография дочери, которая одиноко парила на каком-то снежном склоне, и судя по другим фотографиям была вполне счастлива и без жмота-иностранца. Но, видимо, Марина Сергеевна всё ещё верила, что свадьба — это прекрасно.

— Лидочка сказала, что ты была на месте и всё видела? — жадно впились в меня глаза девиц из бухгалтерии, когда я добралась до места их обитания. — Давай рассказывай. Это тот красивый, ну такой на такой машине.

Я поняла, что лучше на сегодня закончить обход и доделать какие-нибудь несуществующие дела, иначе я взвою от этого кошмара.

Я распахнула дверь к Лидочке, как раз в тот самый момент, когда двое мужчин в грязно-синей униформе, на которой иронично смотрелась надпись «Чистая капелька», втаскивали большие канистры с питьевой водой.

— Красава, отметь бумаги. — прогудел, тот что был помладше и бросил на стол пачку накладных.

— Вы ими что, пол вытирали? — возмутилась Лидочка, брезгливо разглаживая мятые и грязные листочки.

И тут в комнату вошла Ася, которая заведовала торговой сетью.

— Лидасик, привет? Наша-то на месте? — пропела она, присаживаясь на стул и подставляя под подбородок руку, увешанную дешёвым золотом. — О, Лиса, и ты здесь, привет. Кстати, поехали на днях в караоке?

— Нет, спасибо, — нервно хихикнула я, вспоминая недавние события.

— Ася, ты что ничего не слышала? — несколько осуждающе спросила Лидочка, протягивая бумаги парню в униформе, и посмотрела на Асю так, словно начался всемирный потоп, а та ничего не знает. — У неё сестра замуж выходит, между прочим. — понизив голос до шёпота, прошипела Лидочка.

— Да ты что. — подалась вперёд, вся обращённая во внимание Ася.

— Ха-х, — хохотнул пожилой грузчик, забирая бумаги у молодого. — Ой, не ходите девки замуж, вы ж такие некрасивые становитесь. Моя вот раньше тоже была тоненькая и попой вихляла, — а сейчас, — махнул он рукой и вышел под паузу, которая льдинкой упала и разбилась на массу синонимичных характеристик после того, как закрылась дверь.

— Мужлан. — подвела черту Ася и продолжила. — Ну?

— Что ты! Сестра её пришла, не то что б шла, летела. — хотя мы с Лидочкой помнили, как мимо нас безмолвно проползла тень невесты. — Такая... прямо вся светилась. — и опять же в тот момент мы с Лидочкой единогласно решили, что девица с крутого похмелья. Думаю, ну что ж случилось-то...

Мне за день так осточертела эта новость, что я уже просто хотела тихо уйти домой.

— Лида, отдай мне наконец бумаги. — я уже начинала злиться.

— Да погоди ты, — махнула рукой Ася. — Самой не интересно, так дай другим послушать.

И тут я задумалась. А ведь и правда раньше я была самой активной участницей любого клубка сплетен и давно бы уже обсудила со всем многолюдным коллективом такую интересную новость. Но сегодня у меня вся эта возня вызывала только чувство лёгкой брезгливости, но я обреченно осталась ждать дальше, потому что по опыту знала, остановиться в такой ситуации, ой как непросто.

Распахнувшаяся дверь снова перебила Лидочкино повествование, и в комнату с молодым пареньком, доставляющим чистые капельки, вошёл Иван Николаевич, наш вахтер с военной выправкой.

— Лидочка, ты ж обычно такая внимательная, а тут бумаги не подписала. — улыбаясь какой-то масляной ухмылкой, подошёл он к столу секретарши. — Но сегодня-то дела поважнее, — подмигнул он Лидочке и передал пришлому человеку пропуск, а сам улучил момент, чтобы задержаться. — Говорят, наша-то замуж собралась. — он кивнул на кабинет финдиректора. — Ну и правильно, давно пора, наконец-то детки, борщики, а то всё сидит в своей пещере и не вылазит — вахтёр счастливо заулыбался, как будто финансовый директор, подвязавшись передником, будет варить ему борщики и угукать с его детками.

Мы не успели объяснить Ивану Николаевичу, что он немного ошибся, потому что в этот момент, наша горгона вылезла из своего склепа, и настроение её, судя по сведённым бровям и красным пятнам на лице, было ниже уровня «опасно». Непонятно что там такого произошло, но сейчас она максимально унизительно уничтожила своих подданных, собравшихся в предбаннике её покоев и потом, когда она наконец прооралась и обвела мутным взглядом превратившихся в соляные столбы людей, настал момент, когда моя жизнь перевернулась. Ну, в принципе ничего другого я у вселенной не заказывала, вот всё и пошло по наиболее простому пути.

— Ты! — она вперила в моё направление палец. — Как тебя? Я забыла.

— Василиса, — быстро напомнила я, чтобы она не терзала свой измученный пластическими операциями облик.

— Да, точно. Я ничего не успеваю. Ты понимаешь? Поэтому, раз уж ты прохлаждаешься у нас в пиар отделе, то я тебе придумала дело, которое твой интеллект сможет осилить. Ты будешь помогать нам со свадьбой. — мне кажется, что если бы где-то поблизости обвалился целый этаж здания, это не было бы настолько громко, как такая оглушительная новость. — Отныне ты освобождаешься ото всех работ и работаешь персонально на меня и организатора свадьбы.

Класс! Всем спасибо, теперь моя жизнь будет… Я даже помыслить не могла, какой она будет.

— Так, через час придёшь ко мне. Организатор тоже приедет. — она шумно выдохнула и как-то тоскливо добавила. — Ну, валите уже все работать. — и захлопнула дверь.

Я осталась стоять в полном недоумении и растерянности, а Лидочка и Ася торжествовали. Ведь теперь у них будет персональный источник самых свежих новостей со свадебного полигона. Моя карма даже зазвенела от свалившегося на неё «счастья».

_____________________________________________________________________________________

Дорогие читатели, приглашаю вас в своё сообщество в ВК и на свою страницу на ЛитРес.