Найти тему
Auto People

Кроссовер с «автоматом» в ценовой нише Lada Vesta вышел на российский рынок. Изучаем особенности нового Donfeng Forthing T5

Оглавление

Мы следим за этим брендом с первой официальной пресс-конференции, на которой объявили не только появление официального импортера Ixen Motors Rus. Главное – сообщили о начале сборки автомобилей в Калининграде, которая снизит расходы на таможенное оформление радикальным образом до 600 000 рублей. Скептическое отношение к громким рекламным заявлениям позволило нам сделать вывод о будущей цене около 2,5 млн рублей. С таким уровнем никому не известный кроссовер имел все шансы затеряться в ряду аналогичной продукции китайского автопрома. Однако после объявления официальной стоимости от 1 900 000 рублей Donfeng Forthing T5 пришлось изменить прогноз. Судите сами, насколько интересным такое предложение может быть на фоне универсала Lada Vesta с вариатором, который предлагают в диапазоне цен от 1 718 900 до 2 015 900 руб.

Презентация российской версии нового кроссовера Forthing T5
Презентация российской версии нового кроссовера Forthing T5

Выглядит хорошо, но итальянцы здесь явно схалтурили

В перечне преимуществ новинки сообщили о разработке дизайна достойными специалистами легендарной Pininfarina S.p.A. Однако никакой изысканности стиля или эксклюзивных особенностей в Forthing T5 мы не заметили. Может быть, у вас лучше получится поиск выдающихся особенностей внешнего вида этого китайского кроссовера? Сообщите свое мнение по этому вопросу в комментариях.

Оригинальный Forthing T5 для китайского рынка
Оригинальный Forthing T5 для китайского рынка

Обсуждать дизайн Lada Vesta не имеет смысла. Он хорошо известен отечественным автолюбителям и не вызывает откровенного отторжения. Этот универсал представлен сегодня в несколько измененном виде в качестве модернизированной модели серии «Новой Генерации» – NG.

Универсал Lada Vesta SW
Универсал Lada Vesta SW

Двигатель почти японский – работать должен без претензий и достаточно долго

Второй импортной составляющей Forthing T5 является его двигатель. По заверениям представителей Donfeng он создан в рамках сотрудничества с Mitsubishi и фактически является лицензионной копией японского 4G15T. Оригинальный ДВС устанавливался на Mitsubishi Colt (2008-2012). Он был изначально рассчитан для высокооктанового бензина (АИ-98), но в китайском исполнении допустима заливка в бак менее дорогого топлива – от АИ-92.

Особая фишка кроссовера Forthing T5 – лицензированный двигатель  Mitsubishi
Особая фишка кроссовера Forthing T5 – лицензированный двигатель Mitsubishi

Сравнение технических параметров

Параметры кроссовера Forthing T5/универсала Lada Vesta:

  • привод – передний;
  • длина 4545/4440 мм;
  • ширина – 1825/1764 мм;
  • высота – 1750/1500 мм;
  • колесная база – 2720/2635 мм;
  • двигатель – турбированный/атмосферный;
  • мощность – 144/122 л.с.;
  • крутящий момент – 215/170 Н*м;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат»/вариатор.
Смотрите не перепутайте – в модельном ряду Forthing T5 есть другой кроссовер с дополнением EVO в названии
Смотрите не перепутайте – в модельном ряду Forthing T5 есть другой кроссовер с дополнением EVO в названии

Как укомплектован Donfeng Forthing T5

Аналогичным образом приведем совместно важные опции в базовой безальтернативной комплектации Forthing T5/топовой версии Lada Vesta:

  • ABS, EBD;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • кожаная/комбинированная обивка;
  • мониторинг давления в шинах/-;
  • бесключевой доступ в салон/-;
  • система мультимедиа с тачскрином;
  • камера заднего вида;
  • видеорегистратор/-;
  • круиз-контроль;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • электрический привод двери багажного отделения/-.
Передняя часть салона нового китайского кроссовера Forthing T5
Передняя часть салона нового китайского кроссовера Forthing T5
Интерьер Lada Vesta SW с «механикой»
Интерьер Lada Vesta SW с «механикой»

Промежуточные выводы и дополнительные вопросы

Почему мы ну указали клиренс, объем багажника и другие важные технические параметры? Где сведения о климат-контроле, светодиодной оптике, иных опциях? Не думайте, что наши специалисты не понимают значимость перечисленных и других позиций. Они тщательно подбирают данные при подготовке статей, но в данном случае точные сведения о Forthing T5 попросту отсутствуют. Старт продаж назначен до конца лета, но даже после объявления официальной цены дополнительной информации нет.

Оснащение места водителя в Forthing T5 крупным планом
Оснащение места водителя в Forthing T5 крупным планом

Также нет данных о том, как в действительности едет этот кроссовер и каковы результаты подробных тестов. Удалось ли устранить задумчивость «автомата» и не слишком ли велики крены в поворотах, что заметили журналисты на предварительном показе новинки? Научились ли сборщики в Калининграде прочно крепить противосолнечные козырьки?

В рамках предварительной презентации российские журналисты смогли проверить Forthing T5 на дороге
В рамках предварительной презентации российские журналисты смогли проверить Forthing T5 на дороге

Мы вернемся к обсуждению новинки после появления дополнительной информации. На дату подготовки публикации можно подчеркнуть только потенциально высокий интерес к достаточно современному кроссоверу с «автоматом». Он вполне способен потягаться на рынке с отечественной Вестой… при сохранении к августу заявленной цены от 1,9 млн рублей.

Многое зависит от того, получится ли сохранить заявленную цену Forthing T5 на привлекательном уровне
Многое зависит от того, получится ли сохранить заявленную цену Forthing T5 на привлекательном уровне

Что лучше по вашему мнению, новый кроссовер Donfeng Forthing T5 с почти японским ДВС или проверенный временем универсал с китайским вариатором Lada Vesta? Сообщите свое мнение в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются