Мы следим за этим брендом с первой официальной пресс-конференции, на которой объявили не только появление официального импортера Ixen Motors Rus. Главное – сообщили о начале сборки автомобилей в Калининграде, которая снизит расходы на таможенное оформление радикальным образом до 600 000 рублей. Скептическое отношение к громким рекламным заявлениям позволило нам сделать вывод о будущей цене около 2,5 млн рублей. С таким уровнем никому не известный кроссовер имел все шансы затеряться в ряду аналогичной продукции китайского автопрома. Однако после объявления официальной стоимости от 1 900 000 рублей Donfeng Forthing T5 пришлось изменить прогноз. Судите сами, насколько интересным такое предложение может быть на фоне универсала Lada Vesta с вариатором, который предлагают в диапазоне цен от 1 718 900 до 2 015 900 руб.
Выглядит хорошо, но итальянцы здесь явно схалтурили
В перечне преимуществ новинки сообщили о разработке дизайна достойными специалистами легендарной Pininfarina S.p.A. Однако никакой изысканности стиля или эксклюзивных особенностей в Forthing T5 мы не заметили. Может быть, у вас лучше получится поиск выдающихся особенностей внешнего вида этого китайского кроссовера? Сообщите свое мнение по этому вопросу в комментариях.
Обсуждать дизайн Lada Vesta не имеет смысла. Он хорошо известен отечественным автолюбителям и не вызывает откровенного отторжения. Этот универсал представлен сегодня в несколько измененном виде в качестве модернизированной модели серии «Новой Генерации» – NG.
Двигатель почти японский – работать должен без претензий и достаточно долго
Второй импортной составляющей Forthing T5 является его двигатель. По заверениям представителей Donfeng он создан в рамках сотрудничества с Mitsubishi и фактически является лицензионной копией японского 4G15T. Оригинальный ДВС устанавливался на Mitsubishi Colt (2008-2012). Он был изначально рассчитан для высокооктанового бензина (АИ-98), но в китайском исполнении допустима заливка в бак менее дорогого топлива – от АИ-92.
Сравнение технических параметров
Параметры кроссовера Forthing T5/универсала Lada Vesta:
- привод – передний;
- длина 4545/4440 мм;
- ширина – 1825/1764 мм;
- высота – 1750/1500 мм;
- колесная база – 2720/2635 мм;
- двигатель – турбированный/атмосферный;
- мощность – 144/122 л.с.;
- крутящий момент – 215/170 Н*м;
- КПП – 6-ступенчатый «автомат»/вариатор.
Как укомплектован Donfeng Forthing T5
Аналогичным образом приведем совместно важные опции в базовой безальтернативной комплектации Forthing T5/топовой версии Lada Vesta:
- ABS, EBD;
- подогрев сидений первого ряда;
- кожаная/комбинированная обивка;
- мониторинг давления в шинах/-;
- бесключевой доступ в салон/-;
- система мультимедиа с тачскрином;
- камера заднего вида;
- видеорегистратор/-;
- круиз-контроль;
- кнопочный запуск двигателя;
- электрический привод двери багажного отделения/-.
Промежуточные выводы и дополнительные вопросы
Почему мы ну указали клиренс, объем багажника и другие важные технические параметры? Где сведения о климат-контроле, светодиодной оптике, иных опциях? Не думайте, что наши специалисты не понимают значимость перечисленных и других позиций. Они тщательно подбирают данные при подготовке статей, но в данном случае точные сведения о Forthing T5 попросту отсутствуют. Старт продаж назначен до конца лета, но даже после объявления официальной цены дополнительной информации нет.
Также нет данных о том, как в действительности едет этот кроссовер и каковы результаты подробных тестов. Удалось ли устранить задумчивость «автомата» и не слишком ли велики крены в поворотах, что заметили журналисты на предварительном показе новинки? Научились ли сборщики в Калининграде прочно крепить противосолнечные козырьки?
Мы вернемся к обсуждению новинки после появления дополнительной информации. На дату подготовки публикации можно подчеркнуть только потенциально высокий интерес к достаточно современному кроссоверу с «автоматом». Он вполне способен потягаться на рынке с отечественной Вестой… при сохранении к августу заявленной цены от 1,9 млн рублей.
Что лучше по вашему мнению, новый кроссовер Donfeng Forthing T5 с почти японским ДВС или проверенный временем универсал с китайским вариатором Lada Vesta? Сообщите свое мнение в комментариях!