Сегодня речь пойдет о бренде, который задумывался как площадка для модных экспериментов. А получился модный дом с самым большим количеством интернет запросов или, если проще, один из самых популярных брендов в мире. И ведь наверняка на ум приходят другие названия, но сегодня мы поговорим именно о MIU MIU, бренде с самым приятным названием и самыми молодежными коллекциями!
ИСТОРИЯ БРЕНДА MIU MIU
Мы уже рассказывали про бренд Prada и Миуччу Прада, чей бэкграунд имеет сильнейшее влияние на современную моду. В том рассказе нашлось место и бренду Miu Miu, так как его основателем и является Миучча. В 1993 году она подарила Miu Miu не только авангардную философию и стиль, но и имя - так называли Миуччу в детстве.
Идея создать отдельный под-бренд у Миуччи возникла вместе с её желанием привлечь молодую аудиторию. У Prada это не особенно получалось из-за консервативного стиля с оглядкой на традиции. Все таки армия фанатов этого бренда обожала его за ту самую классику в коллекциях, а вот молодежь вдохновлялась другим.
Нужны были эксперименты, которые Prada никак не мог себе позволить. Так и появился Miu Miu. Их первый показ прошел в 1994 году в Париже, после чего бутики бренда стали появляться по всей планете. С тех пор бренд периодически становится главным трендсеттером, а современные it-girls то тут то там появляются в айтемах бренда.
СТИЛЬ, ФИЛОСОФИЯ И СОВРЕМЕННЫЙ MIU MIU
Если дьявол носит Prada - то Miu Miu должны носить его подросшие дети.
Да, Miu Miu создает яркие молодежные коллекции, но не только для молодой аудитории. У бренда сегодня целая армия поклонников, которые в любом возрасте ценят его желание экспериментировать и удивлять.
Часто бренд называют “младшей сестрой Prada”, однако же отличий между ними больше, чем точек соприкосновения. Коллекции Miu Miu можно сравнить с юношеским максимализмом ребенка, который отказывается быть похожим на родителей. Поэтому капсулы всегда яркие и цветастые, анти-консервативные. Иногда именно сочетание цветов вызывает вопросы у модных критиков и простых фанатов, но и те и другие находят в самых смелых цветовых интонациях что-то уникальное.
Дизайн бренда не перестает удивлять из показа в показ. И самое главное - сложно предсказать, что будет в следующей коллекции.
Трендовые в прошлом году плиссированные мини и кроп-топы сменились нижним бельем поверх колготок. Это всё - вирусные тренды, которые встречаются не раз и не два и далеко не только в модных столицах.
Несмотря на все новшества дизайна и родство с люксовым Prada - Miu Miu достаточно демократичный бренд. Он ведь нацелен на молодежь, чья платежеспособность уступает обычной аудитории Prada. Потому и ценник у Miu Miu другой.
MIU MIU - САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ БРЕНД
THE LYST INDEX каждый квартал просчитывает фэшн-активность вокруг популярных брендов и продукции. Их рейтинг учитывает покупательское поведение внутри сервиса (около 200 млн человек) и за его пределами и в 3 квартале 2023 года первое место за Miu Miu.
Бренд уже появлялся в топе сервиса THE LYST, обычно ниже своей “старшей сестры” Prada. Но после он обошел всех и вот, что на это повлияло.
Балетки Miu Miu (Miu Miu Ballerinas) и it-bag (Arcadie leather bag) - одни из самых популярных айтемов квартала. А их кашемировый кардиган (Miu Miu Cashmere knit cardigan) и вовсе на 2 месте общего топа. Он, к слову, поднял интерес к кардиганам в принципе на 44%.
Немалое влияние на интерес к бренду произвела и его активность в соц. сетях и громкие кампейны. Это более 200 млн. просмотров в TikTok и Эмма Коррин, Этель Кейн и Заи Уэйд на главных ролях промо.
ЧТО В ИТОГЕ?
Гений Миуччи Прада не подлежит спорам и Miu Miu ещё одно тому доказательство. Миучча разделила работу над Prada с Рафом Симонсом и сосредоточилась на Miu Miu. И результат по-настоящему удивляет!