Оставим за скобками то, на что директолог повлиять не в силах, и попробуем разобраться, какие ошибки мешают давать клиенту стабильно хороший результат. Если их осознать и подчистить — это поможет вам тверже стоять на ногах и без проблем переносить все последующие обновления Директа 😉 Недостаточно изучить настройку МК, Поиска и РСЯ, ведь база — это аукцион и стратегии. Важно понимать отличия VCG-аукциона от GSP-аукциона, оплаты за клики от оплаты за конверсии, смарт-баннеров от динамических объявлений — эта информация напрямую влияет на то, как откручивается ваша реклама + важно учитывать специфику работы с регионами и разными бюджетами Узнать адекватный лимит по недельному бюджету\ сколько нужно тратить на Директ\ какая должна быть цена конверсии вы можете только благодаря декомпозиции. Без знания реальных цифр клиента настройка становится похожа на стрельбу по воробьям. Пытаться узнать в чатах, у кого сколько стоит лид или применять один и тот же алгоритм на разные ниши — это контрпр