Допив остатки воды из стакана, она вспомнила, как обвив руками шею Кирилла, прощалась с ним навсегда и из её глаз непрерывным потоком текли слёзы. Вспомнился, ей и первый их поцелуй в гостиничном номере и как кровь разрывала ей от этого голову. Как она тогда заблуждалась, думая, что любит этого уже немолодого человека. Сейчас она понимала, что по факту она любила всегда только одного мужчину своего мужа. А Кирилл был чем-то похож на защитника, каким для неё всегда оставался папа.
- Все годы, проведённые с тобой, считал тебя своей музой, — шептал он, уже почти безжизненными губами. – И это было на самом деле правдой. Однажды увидев, тебя я погиб в тот же миг, ощутив трепет во всём теле, а главное то, что меня накрывало неистовое желание, которое до встречи с тобой я ранее никогда не испытывал.
- Спасибо тебе за тёплые слова.
- Не перебивай меня, пожалуйста, женщина всей моей жизни, — уже тише шептал он. – Силы на исходе. Я сам себе противен, не смотри на меня так. Ещё с далёкой своей юности, я искал женщину, такую как ты. Изящную, где-то, даже ветреную, виртуозную и, конечно же, карьеристку. Мои глаза всегда находились, в поиске и только повстречав, тебя они успокоились. Сейчас они почти высохли став бесцветными. На протяжении всей нашей связи, встречаясь с тобой, я каждый день боялся, ожидая от тебя слов: прости, Кирилл сейчас карьера для меня значит значительно меньше, чем моя семья. Скажи, когда ты в первый раз хотела мне сказать эти слова?
- Сразу же после нашей первой встречи в гостинице, — созналась она и отвела взгляд в сторону.
- А потом?
- Когда, мы с мужем погасили кредит за квартиру.
- А ещё?
- Когда удачно сделали операцию Борису.
- Понятно и как же ты это хотела сделать? - спросил он, и провёл, ладонью по лбу смахивая выступившие на нём капли пота.
- Не знаю отвечать тебе на твой вопрос или послать тебя подальше, — осмелев, ответила она, глядя на обессилившее тело любовника.
- Ответь, пожалуйста.
- А если я не отвечу, что ты мне сделаешь? – спросила с вызовом в голосе Света, потирая свои ладони. – Борису сообщишь?
- Пока не решил…
- Ладно, расскажу, — ответила она, удобно усаживаясь в кресло. – Мне с трудом приходилось скрывать от тебя, то, что мне всё время хотелось разорвать какую-то невидимую нить, связующую меня с тобой, построенную на безупречном уважении, которое владело нами.
- Сознайся, ты хоть капельку любила меня?
- Любила до первого секса с тобой.
- А потом?
- Тихо ненавидела тебя и себя.
- А почему продолжала встречаться со мной?
- Боялась потерять семью. – Откровенно заявила она. – А потом привыкла. А может быть, всё из-за нашей повышенной ранимости. А может быть из-за того, что внутренний демон заставлял нас это творить, чего я больше не хотела.
- Не понял, причём здесь злой дух?
- Если не злой дух, то силы страсти, — уточнила Света. – Теперь ты понял.
Он отрицательно замотал головой.
- Мы женщины бываем так легкомысленны и так свободно меняемся, переходя от уныния к восторгу.
- А мне всё время казалось, что при всём своём обострённом восприятии, девушки намного устойчивее мужчин.
- Так оно и есть, — кивнув, согласилась она. – Ведь наше сердце разрывается и болит от наших неверных поступков.
- Это когда дело касается супружеской неверности, — произнёс он и свою ладонь приложил к затылку. – Мало что помогает, если это не любовь. В таком случае, ты поступала правильно, ощущая себя счастливой с двумя мужчинами. Я в этом случае был вообще не в счёт, ведь мы с тобой встречались так редко. Но в редких наших встречах был и плюс.
- Какой?
- Мы оба переживали удивительное и одновременно опасное приключение, при этом ощущая себя в безопасности.
- Созданная тобой ситуация, действительно была безупречной, — согласилась она.
Милая, что с тобой? – вздрогнула она от бархатного голоса мужа, стоящего в дверном проёме и растирающего глаза. Почему не спишь?
- Разные мысли в голову лезут, — ответила она шепотом.