Куба — привлекательное направление для россиян. Виза для тех, кто живет меньше 90 дней, не требуется, а экзотика точно обеспечена. Однако не все так радужно, как видится на картинках. Даже если приобрести дорогостоящий тур, можно столкнуться с хамским отношением и разрухой. Не повезло и россиянке, которая отдала за путевку 500 тысяч рублей.
Состояние номера и уборка
Внешняя картинка номера соответствовала ожидаемой. Однако при ближайшем рассмотрении обнаружились плесень в ванной, пятна на диване и кресле, сломанное фанерное основание кровати.
Уборка проводилась некачественно. По словам туристов, горничные лишь застилали кровать грязными простынями. Полотенца за две недели отдыха поменяли лишь один раз. Но для этого отдыхающим пришлось положить на них доллар чаевых. Толстый слой пыли на мебели и разводы в душевой уборщицы предпочитали в упор не замечать.
Фотобанк - Legion-Media
Грубость персонала
Отношение сотрудников отеля к отдыхающим было не слишком приветливым. Почти никто из персонала не утруждал себя улыбкой или вежливым тоном. Под конец отпуска туристам даже пришлось столкнуться с грубостью. Они обратились к одной из горничных, поскольку забыли забрать кое-что из вещей после чекаута. Однако помочь девушка отказалась.
«Дело не в том, что она не захотела открывать, а в стиле общения. Мол: "Не обязана я для вас ничего делать, сами решайте свои проблемы, сами виноваты"», — отмечает россиянка.
Фотобанк - Legion-Media
Антисанитария
Сотрудники ресторана при отеле также не проявляли отзывчивость. Стакан воды приходилось ждать по 15 минут. Притом подавали воду сомнительного качества, которая пахла тиной.
«Я даже подумала, что официантка обиделась, что ее просят работать, и налила воду из бачка унитаза. Надеюсь, это не так», — предположила туристка.
А однажды вода оказалась с другим неприятным сюрпризом. На поверхности плавал маленький таракан. Этих насекомых можно было встретить и на столах посетителей. Бокалы с отпечатками пальцев, грязные столовые приборы и разводы на тарелках после такого уже совсем не пугали.
«Сама видела. Официантка просто наливает воду из большого бака в грязный бокал, взбалтывает и выливает. Все. Никто даже не трет посуду», — пишет тревел-блогер.
Протухшая еда
Качество еды оставляло желать лучшего. Многие блюда были невкусными, дважды подавали прокисший рис. Омлет готовили из порошка. По мнению автора Дзен-канала «Путешествия с фотокамерой», лучшие продукты персонал ворует, чтобы потом продать. Подобная ситуация наблюдается во многих кубинских отелях.
Фотобанк - Legion-Media
Напомним, ранее мы рассказывали, какие необычные блюда можно попробовать на Кубе.