Алевтина Леонидовна собиралась пойти в магазин за продуктами, одевалась в прихожей. Она уже рассовала по карманам ключи и телефон и застёгивала застёжки на дублёнке. От внезапного звонка она вздрогнула и, достав телефон из кармана, посмотрела на экран. «Какого чёрта звонишь, каникулы же…», - недовольно подумала она и ответила.
Глава 155
- Алло.
- Аля, - услышала Алевтина Леонидовна в трубке голос Юрия Петровича.
- Здравствуйте, Юрий Петрович, - поприветствовала она его.
- Аля, позвони Артёму, - вместо приветствия услышала она.
- Завьялову?
- Да, ему. Пусть срочно свяжется со мной, - дал он ей задание. – Давай, Аля, давай звони быстрее…, я жду, - нетерпение слышалось в голосе.
Алевтина Леонидовна хотела было кое-что уточнить, но экран телефона погас.
«Как быстро отключился, - смотрела она на погасший экран. – Зачем ему Завьялов понадобился? Не с кем выпить? Или что-то проворачивают, а я не знаю? Кто-то умер? Да, ладно, не их стиль, они бы давно подсуетились. Тогда что? – задавала она сама себе вопросы, на которые сама же и отвечала. – Нет. Что-то здесь не то…, - Алевтина Леонидовна стянула с шеи шарф и, расстегнув застёжки на дублёнке, села на пуфик. – «Давай, Аля, давай, звони быстрее…» - звенели в её голове слова Юрия Петровича – А почему я? Почему не сам? Может, конечно, он звонил, и Завьялов ему не отвечает, как Наташа? Как Наташа? – повторилась мысль, и Алевтина Леонидовна вспомнила, что ей говорила Жанна Аркадьевна про свою мать, про переписанное завещание и про Наташу. – Наташа тоже тогда на звонки не отвечала».
Алевтина Леонидовна сидела на пуфике и думала, как лучше поступить. Звонить, или не звонить. Её телефон зазвонил сам.
- Уже звонит, - сказала она вслух и, поморщившись, ответила, - Алло.
- Ну, дозвонилась? – свирепо спросил Юрий Петрович.
- Нет. Три раза набирала…, не отвечает, - врала она ему уже не первый раз.
- И мне не отвечает…, ни он, ни Рашид…
- Может, заняты? – предположила Алевтина Леонидовна.
- Чем заняты? Чем можно заниматься в квартире старухи, скажи мне? – орал, свирепея, Юрий Петрович. – Ткачук пропала…, теперь эти…, - он не закончил фразу, экран телефона внезапно погас. Это Юрий Петрович отключил связь.
- Уф…, - выдохнула Алевтина Леонидовна. Она догадалась, почему не отвечают на звонки Артём с Рашидом – Пронесло и в этот раз…, не засветилась, - думала она о себе, снова застёгивая на дублёнке застёжки.
**** ****
Максим Владимирович сидел за своим столом и просматривал подшитые документы в деле Сухоруковой Р. М. Он хотел освежить в памяти ключевые моменты перед предстоящем допросом.
Его напарник Смирнов Семён сидел за своим столом и дочитывал протокол задержания Завьялова Артёма Сергеевича и Габитова Рашида Абдулаевича.
- Максим Владимирович, я не понял, зачем они попёрлись в квартиру Сухоруковой. Они же знали, от Зыряновской, что бабка жива, и что их завещание, которым они тут трясут давно недействительно, - спросил Семён.
- Ну, если попёрлись, как ты говоришь, значит, не знали, - ответил Максим Владимирович.
- Как не знали? Она что, им не сказала? Или она сама по себе и с ними ничем не связана? – хлопая глазами, размышлял Семён.
- А ты проверь, связана, или не связана, - предложил ему Максим Владимирович.
- Как?
- Посмотри, есть ли её номер в их телефонах, - сказал Максим Владимирович, не отрывая взгляда от бумаги, которую просматривал.
- А какой номер у Зыряновской? Ладно, не говорите, сам узнаю, - махнул он рукой.
Семён нашёл в своей записной книжке номер телефона Попова Игоря Ивановича и позвонил ему. Объяснил, что хочет узнать. А через несколько минут он уже рылся в телефонах Завьялова А.С. и Габитова Р. А.
- Максим Владимирович, она с ними связана. Её номер телефона в их в телефонах есть. Выходит, она их подставила, да? – спросил Семён.
- Подставила она их или не подставила, этого мы пока с тобой не знаем. Может, у неё был какой-то другой мотив, чтобы им не говорить, - ответил Максим Владимирович.
**** ****
- В гостях хорошо, а дома лучше…., подушка своя, - Александр Семёнович поставил подушку к спинке и сел на кровать, - и одеяло, - он укрыл им ноги.
- Ты чего ворчишь? В гостях не понравилось?
- Радуюсь, что домой вернулись, - не ответил он на прямой вопрос жены.
- Ну, да, я тоже рада, - смотря в глаза своему отражению в зеркале, сказала Любовь Тимофеевна. – Если честно, то я там устала…, - призналась она. – Эти застолья каждый день. У каждого свои запросы…, шум, гам…, - качала она головой.
- Угу, - согласился с ней Александр Семёнович, - вроде дом большой, а как соберутся все…, дышать нечем. Хочется сразу и двери и окна распахнуть, а нельзя, дети. Тебе так не показалось? – спросил он.
- Ты прав, я думаю, это от печки, её же постоянно топили. Вася хоть и убавлял батареи, но всё равно духотища стояла. А им хорошо…, они привыкли…, не замечают.
- Нет, Люб, я думаю не в печке дело.
- Тогда в чём? – спросила Любовь Тимофеевна.
- Вася систему вентиляции не предусмотрел, я такой сделал вывод. Я предлагал ему в качестве вытяжки открывать каминную трубу. У нас-то летом труба всегда открыта. Но Вася сказал, что слишком быстро дом выстынет.- Александр Семёнович помолчал немного, потом сказал. - Ну, ему видней…, возможно, он и прав. Знаешь, Люб, вот когда я был у него в прошлый раз, я ведь не чувствовал всей этой духоты, - признался он. – А в этот раз, мне просто хотелось сбежать…
- От деревенской суеты, - добавила Любовь Тимофеевна и забралась в кровать. – Всё, пусть они там в деревне своей живут…, отдыхают без нас, а мы дома отдохнём…, - Она потянула одеяло на себя.
- Ага…, начнём отдыхать…, - выключил свет на прикроватной тумбочке Александр Семёнович и придвинулся ближе к жене…
**** ****
Диана в пижаме сидела в постели и водила пальцем по экрану своего телефона.
Он блюмкнул, оповещая о пришедшем сообщении. Диана тут же посмотрела его.
«Ещё не спишь?» - спрашивал Ершов.
«Нет ещё» - ответила она.
«Не знал, что ты с такой техникой на «ты»» - прочитала она.
«С какой?» - не поняв его, задала она вопрос.
«Со снегоуборщиком! Классно выглядишь!», - ответил он.
«А ты откуда знаешь про снегоуборщик?», - брови Дианы поползли наверх от удивления.
«В интернете куча статей о том, как коммунальщики проспали снегопад, а жители своими силами откапываются. Там ты и засветилась. Румяная, красивая»
«А.. мимо нас, действительно, какая-то машина проезжала, и сфотографировала нас с Яшей», - Диана расслабилась, поняв, что этот случай с «папарацци» не несёт в себе никакой угрозы для неё, и, по всей видимости, не связан с её прошлыми отношениями...
«Яша, это кто?», - тут же спросил Ершов.
«Водитель наш, иногда помогает…»
«Значит, не стоит ревновать?», - печатал Владимир, улыбаясь.
«Ревновать? Ну, не знаю…», - Диана решила воспользоваться ситуацией, и немного пошалить, на ночь глядя…
Подписывайтесь на мой телеграмм канал!