Утром, когда Диана допивала кофе на кухне, позвонил Александр Семёнович и сообщил, что они с Любовью Тимофеевной планируют выехать после завтрака, и после обеда будут дома. Он поинтересовался, много ли снега навалило за время их отсутствия, чистили ли дорогу на улице, и сможет ли он подъехать к воротам. Выслушав подробный рассказ дочери, он вздохнул, и сказал, что вызовет на помощь ещё Якова.
Глава 154
- Вместе с ним всё почистите, - сказал он и отключил связь.
Диана посмотрела на настенные часы.
- Ну, папа…, мог бы вчера узнать, как здесь…, Якова он вызовет, жди…, - ворчала Диана, убирая со стола.
Моя под краном посуду, она приняла решение начать борьбу со снегом не дожидаясь Якова.
Она надела тёплый комбинезон, шапку с помпоном, шерстяные варежки и вышла из дома. Первым делом из хозблока она вынесла лопаты, и затем уже вывела бензиновый снегоуборщик, которым умела самостоятельно пользоваться.
До приезда Якова она успела прочистить снегоуборщиком дорожки к черному ходу и хозблоку, а так же вычистила площадку перед крыльцом. Потом приехал Яков, и вдвоём они ещё целых два часа чистили снег внутри их участка и на улице за воротами, расчищая въезд с дороги.
По уличной дороге мимо них проехало такси с двумя девушками.
- Диан, они нас фотографируют, - сказал Яков, орудуя лопатой.
- Да? А давай и мы их сфоткаем, если обратно поедут…, - предложила Диана.
- Как тогда, в кафе, да? – вспомнил похожую ситуацию Яков.
- Ага, - кивнула она.
**** ****
Игорь Иванович и Глеб вернулись домой.
Жанна Аркадьевна встретила их в прихожей.
- Тихо, - цыкнула она на них. – Мама успокоительное выпила и задремала в гостиной.
- Успокоительное, - удивлённо смотрел Глеб на мать. – Что у вас тут опять произошло? – спросил он.
- Не у нас, а у вас. Тётя Дуся позвонила…, - сказала Жанна Аркадьевна.
- Ааа, значит, бабуля знает…, - сказал Глеб.
- Ну, что-то знает, а чего-то нет. Тётя Дуся сама не поняла, что произошло, - ответила Жанна Аркадьевна.
Глеб, сняв куртку и переобувшись, зашёл в гостиную, а Игорь Иванович и Жанна Аркадьевна отправились на кухню.
- Глебушка, - открыла глаза Раиса Михайловна, сидящая в кресле возле ёлки, - расскажи толком. Дуся рассказывала, но я не всё поняла, - сказала она.
Глеб придвинул пустое кресло ближе к креслу, в котором отдыхала Раиса Михайловна, сел в него, и глядя в глаза бабушке начал рассказывать.
- Баб, мы с папкой в твоей квартире сигнализацию установили. Сегодня она сработала. ЧОПовцы позвонили, просили срочно подъехать. Ну, так всегда делается, - доходчиво объяснял Глеб. – Мы с папкой приехали, и полицейские прибыли. В общем, тот мужик, на которого было составлено завещание, вместе ещё с одним мужиком решили, что всё…, квартира их…, вскрыли замки и зашли.
- Но я же жива…, зачем они пришли? – спросила Раиса Михайловна.
- Они в списках из морга нашли Сухорукову, которая умерла семнадцатого декабря, и решили, что это ты. Вот и пришли. Всё, баб, - гладил он её по руке, - никого и ничего не бойся. Их полицейские в участок увезли. Папка со следователем разговаривал. Ну, с тем, который был у тебя. Он сказал, что их не выпустят…, до суда в СИЗО сидеть будут. Вот так…
А на кухне в это время Игорь Иванович подробно рассказывал супруге, о том, что произошло.
- Игорь, это как? Выходит, что они не знали ничего? Ни про маму…, что её откачали и что она жива…, ни про то, что она переписала завещание…, ни про то, что их эта Наталья Ткачук в СИЗО? Выходит, что Алевтина Леонидовна им ничего не рассказала? Это как? – хлопала глазами Жанна Аркадьевна.
- Выходит, что так, - кивнул головой Игорь Иванович.
- Вот стерва, - возмущённо сжала пальцы в кулаки Жанна Аркадьевна. – А я думала, сходила, рассказала ей, и маме больше ничего не угрожает…
- Пусть она живёт у нас, под твоим присмотром, - сказал Игорь Иванович и посмотрел на часы. – Ууу…, время-то…, Жанн, давай обедать…
**** ****
Любовь Тимофеевна в гостиной вытаскивала из сумки подарки, которые привезла из деревни.
- Это тебе от Зинаиды, - достала она коробочку и передала дочери. – По секрету скажу, она в Таиланде купила. Я тогда думала для Иры или Люси. Ошиблась.
Диана открыла коробочку. На бархатной подложке красовалась заколка для волос.
- Какая классная, - оценила Диана и полезла в карман за телефоном.
Любовь Тимофеевна недоумённо смотрела на дочь, пока она листала телефонную книгу.
Диана нашла нужный номер и позвонила.
- Алло, здравствуйте, тётя Зина. Да, доехали хорошо. Мама мне ваш подарок вручила. Спасибо. Такая заколка классная. Конечно, буду. Обязательно пришлю. Спасибо. Привет дяде Васе и всем-всем-всем. Всего доброго, - распрощалась Диана и отключила связь. – Надо же, даже о женихе не спросила…, - засмеялась она.
- И не спросит. Она тебе свободу действий дала. Даже мне запретила говорить с тобой на эту тему, - вполне серьёзно сказала Любовь Тимофеевна.
- Какие перемены…, стоит только на обезьяний остров слетать, - хохотнул Александр Семёнович, сидевший в кресле.
Потом Любовь Тимофеевна передавала в руки Дианы другие подарки…, от Ирины, от Вадима…, от племянников…
Далее шли подарки для Александра Семёновича и Любови Тимофеевны…
- Ну, кажется, все достала, - сказала Любовь Тимофеевна.
- Нее-а, - протянула Диана. – Под елкой мои вам подарки. Я всё жду, жду, а вы…, - скорчила она обиженную гримасу, как в детстве.
- А ну-ка, кто первый, - Александр Семёнович проворно вскочил с кресла и кинулся под ёлку. Любовь Тимофеевна стояла ближе, но не успела его опередить.
Весёлый смех заполнил гостиную…
Подписывайтесь на мой телеграмм канал!