Найти тему
The Glove

Конференция E-Com Mastery от i-Media и CRM Group

   Фото конференции E-Com Mastery
Фото конференции E-Com Mastery

6 июня в рамках выставки Ecom Expo состоялась конференция «E-Com Mastery: Комплексный подход через 4Р», организованная компаниями i-Media и CRM Group.

Основные моменты конференции

Конференция началась с панельной дискуссии, посвященной продвижению мессенджеров в e-commerce. Участниками панельной выступили Ульяна Жеринова, CEO агентства Townsend, Николай Селищев, руководитель департамента CRM «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», Александр Волков, Martech teamlead CRM-group, и Валерия Жиронкина, эксперт по WhatsApp-маркетингу в TextBack.

Спикеры обсудили как успешные, так и неудачные примеры использования мессенджеров, а также затронули вопросы рисков и работу с персональными данными.

-2

В следующем блоке «Price and Place» участники конференции получили рекомендации по распределению бюджета по каналам, созданию эффективного маркетингового микса и анализу источников трафика.

А также разобрали основные вопросы по работе с площадками продаж, получили чек-лист по оптимизации своего интернет-магазина и инструкцию по продвижению на маркетплейсах.

  Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики i-Media, поделился знаниями о метриках и инструментах анализа трафика
Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики i-Media, поделился знаниями о метриках и инструментах анализа трафика

Специалисты i-Media представили стратегию работы Performance каналов, показали наглядный пример маркетинг-сплита для e-com, обсудили основные этапы SEO-продвижения и нюансы работы с маркетплейсами.

  Дмитрий Войстроченко, основатель сервиса аналитики mpsimple.ru, рассказал о продвижении товаров на Wildberries с помощью внутренних инструментов площадки
Дмитрий Войстроченко, основатель сервиса аналитики mpsimple.ru, рассказал о продвижении товаров на Wildberries с помощью внутренних инструментов площадки

В блоке «Promotion and Product» обсудили актуальные каналы привлечения и рассмотрели на примерах из разных индустрий, как они могут быть применены на практике. Рассказали зачем бизнесу YouTube-канал в 2024 году и как SMM помогает растить реферальный трафик через сообщества и комьюнити в социальных сетях.

  Сергей Степанов, старший менеджер по работе с клиентами i-Media, поделился опытом автоматизированной генерации видео дополнений для РСЯ
Сергей Степанов, старший менеджер по работе с клиентами i-Media, поделился опытом автоматизированной генерации видео дополнений для РСЯ

В конце конференции «E-Com Mastery» зрителям удалось понять как внедрять комплексный подход к продвижению e-commerce с максимальной результативностью для бизнеса.
О новых мероприятиях можно узнать в
telegram-канале i-Media и на сайте i-media.ru. А презентации и видеозапись конференции можно получить заполнив форму по ссылке.