Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 673.

Начало

Рустам включил поворотник и остановился у подъезда Алисы. Рядом с ним сидел Шурик. Он очень быстро установил и настроил дополнительную камеру. Теперь в здании кафе слепых зон не было.

Во дворе дома было много зелени, деревьев, с просторной детской площадки слышались голоса. Алиса осмотрелась вокруг.

Чуть в отдалении гулял мужчина с собакой, неподалёку женщина с коляской. Возле подъезда сидело два подростка и девушка. Вроде бы всё было в порядке, но неприятный холодок тут же пробежался у неё по спине.

- Я вас провожу, - проговорил Рустам, - а ты Шурик, тут подожди.

- Окей, - ответил он.

- Спасибо вам за помощь, Саша, - проговорила Алиса, - и всегда рада видеть вас в нашем кафе.

- Зовите меня Шурик или Алекс, - попросил он, - мне так привычнее и можно на ты. И я с удовольствием забегу как-нибудь и попробую весь ваш ассортимент.

- Вот и отлично, договорились, Алекс. Рустам, я могу, и сама дойти до квартиры.

Рустам молча вышел из машины, обошёл её и открыл Алисе дверь. Возвращаться в пустую квартиру не особо хотелось. А в свете последних событий, даже было как-то немного жутковато. Очень хотелось, чтоб Егор поскорее поправился, а ещё уехать в посёлок и спокойно без нервов и разных происшествий там пожить.

Думала ли она раньше, когда мечтала уехать из родного дома, что будет так хотеть снова там оказаться. Чтоб поговорить с мамой, сидя в беседке на свежем воздухе, возможно даже прогуляться с Леди. Интересно как там она? Сильно ли подросла?

- Алиса Сергеевна, что-то случилось?

Она вздрогнула, отогнав от себя нахлынувшие мысли. Рустам уже несколько секунд стоял с распахнутой дверью, а она сидела и не шевелилась.

- Нет, всё хорошо.

Алиса вышла из машины, они тут же скрылись в подъезде. В ожидании лифта стояли мужчина и женщина. Они тоже жили в этом подъезде. Алиса несколько раз их видела раньше.

- Дайте ключи от квартиры, - попросил Рустам.

Они подошли к квартире, мужчина наклонился и изучающе посмотрел на личинку замка. Затем бросил взгляд на пол в подъезде. И только тогда открыл двери и зашёл внутрь.

- Вроде бы всё в порядке, - проговорил он, - проходите.

- Думаешь кто-то мог проникнуть в квартиру?

- Теперь я уже ничему не буду удивлён. Возможно, вам что-то из продуктов надо или ещё чего?

- Нет, у меня всё есть, тем более у меня совсем нет аппетита.

- Тогда закройтесь и никому не открывайте, - проговорил он своим басом, - вообще никому, - ещё раз уточнил он, - никаких соседей, сантехников, почтальонов, доставки и даже полиции.

- Я поняла, Рустам.

- Это радует, Алиса Сергеевна. Если честно простите за прямоту, был сегодня удивлён вашей глупости.

Алиса положила сумочку в прихожей и почему-то покраснела до самых корней волос. Иногда она сама себе поражалась.

- Зачем вы направились куда-то одна, да ещё и пешком, ведь были же предупреждены заранее.

- Я просто устала весь день сидеть в кафе и решила немного пройтись.

- И как?

- Рустам, я уже всё поняла. Буду теперь делать только то, что вы мне с Егором говорите.

- Завтра утром за вами заеду, - проговорил Рустам, - ждите меня в квартире и, если что я всегда на связи.

Мужчина тут же развернулся и направился к лифту. Алиса закрыла за ним двери и прошла в спальню. Она переоделась в домашнюю одежду, села на не заправленную кровать и обняла подушку.

Спать уже не хотелось, хотя усталость ощущалась во всём теле. Стены как будто обнимали её, давя на неё своей тяжестью. Внутри было какое-то обострённое чувство одиночества. Захотелось немедленно услышать голос Егора. Алиса тут же взяла телефон и позвонила мужу.

- Да, Алис, - ответил он.

- Егор, я дома, - проговорила она.

- Рустам тебя привёз?

- Рустам, а ещё он с каким-то Шуриком установили камеру в кафе, - рассказала Алиса.

Она сидела на кровати и раздумывала, стоит ли рассказать мужу об автомобиле или нет? Хотя он всё равно рано или поздно обо всем узнает и будет ругать её. Пожалуй, ей вполне хватило сегодня Рустама, было неприятно услышать из его уст, что она глупая. К тому же он это сказал так спокойно, ни один мускул не дрогнул на его лице. Но эти слова до сих пор эхом отдавались у неё в голове.

- Буквально только что хотел ему позвонить и попросить об этом.

- А уже не надо, - ответила Алиса тихо, - Егор, я так скучаю…, без тебя эта квартира такая пустая. Вообще странно…, стоит только выглянуть в окно, как увидишь множество людей, а на самом деле ты совсем один и никому не нужен.

- Что за апатия вдруг, Алис? Ещё что-то случилось?

- Ты только не ругайся, хорошо. Мне уже твоего помощника хватило.

- Что? Если Рустам что-то сказал тебе, значит произошло действительно что-то из ряда вон выходящее.

- В кафе установили окно, затем приехала охрана, проверили сигнализацию, поставили датчики. А потом я закрыла кафе и пошла домой.

- Пошла? Ты же сказала, что тебя Рустам привёз?

- Сначала я пошла пешком домой.

- Как это сначала? Алис, я же тебя предупреждал?

- Предупреждал, - вздохнула она, - но я как-то не подумала, да и вообще разбитое окно – это как будто просто пакость, даже ничего не украли. В общем, когда я была на пешеходном переходе из-за угла вылетела машина, меня какой-то парень спас.

В трубке воцарилось молчание, от этого было ещё хуже.

- Егор, ты чего молчишь, - не выдержала первой Алиса.

- Здесь в палате я не один, а мой сосед спит. Не хотелось бы кричать и нецензурно выражаться, - проговорил он, - с тобой сейчас всё в порядке?

- Да, всё в порядке.

- Завтра же я выпишусь из больницы, хватит мне тут лежать, надо разобраться в этом деле, а с этой койки я бессилен.

- Егор, не надо, я буду осмотрительнее. Тебе надо окрепнуть, восстановиться.

- Я себя чувствую гораздо лучше, - ответил Егор, - а ты сейчас отдохни, поспи, наверняка же устала после бессонной ночи.

- Егор, я люблю тебя, - проговорила Алиса.

- И я тебя люблю, хоть иногда ты бываешь просто невыносимой.

***

Елизавета прогуливалась по посёлку уже второй час. За это время она обошла его почти весь, но желание идти домой так и не появилось. Лиза даже не сомневалась, что мама снова начнёт говорить ей про Ярика, хотя она и так уже наизусть знала, какой он замечательный.

Она спустилась к реке и расположилась на берегу, сев на упавшее когда-то дерево. Взгляд её устремился вдаль, наблюдая за плавным течением реки. Легкий ветерок играл её волосами.

С наступлением вечера становилось всё прохладнее, а здесь у реки тем более. Елизавета поёжилась и вдруг громко чихнула, где-то в кустах тут же вспорхнула птица. Пожалуй, сидеть тут не стоило, сделала она вывод. Ещё не хватало снова заболеть.

Лиза поднялась и теперь уже точно направилась домой. Впереди виднелась крыша дома, который снимали Лёша с друзьями. Тут же нахлынули разные воспоминания. Вот они смотрят фильм вечером, а потом просто болтают или ужинают вместе.

Елизавета чуть замедлила шаг, ощутив в груди щемящее чувство. Она скучала по Лёше, по его смеху, шуткам, лучистым глазам и тёплым объятиям. Так как он на неё смотрел, на неё не смотрел больше никто.

Даже не хотелось думать, что возможно, теперь он смотрит фильмы с этой блондинкой. Откуда она вообще взялась? Зачем приехала? Неужели в городе не было для неё работы, что она решила поработать на турбазе.

На улицу свернула Нива, сердце застучало чуть быстрее. Елизавета остановилась, не в силах сделать больше ни шага.

Автомобиль подъехал к калитке. Из него вышли Серёга, Вова и чуть погодя Лёша. Елизавета стояла в сторонке, наблюдала и думала, заметят её или нет. А если заметят подойдёт ли к ней Алексей?

Снова вспомнился разговор с Машкой. А ведь она скорее всего была права и вполне вероятно, что именно из-за неё ограбили турбазу. А Лиза тогда была так зла, что даже не поняла, что сказала.

Елизавета вздохнула и твёрдо решила, что если Лёша к ней сейчас подойдёт, то лучше расскажет обо всём сама, чем он потом узнает от той же Машки. Она же совершенно не могла держать язык за зубами.

***

Борис Васильевич остановил машину и посмотрел на окна дома. В кухне на миг шевельнулась штора, скорее всего это Надежда ждала сына и Лёху с Серёгой.

- Борис Васильевич, вы сегодня опять в корпусе спать будете? – поинтересовался Лёха.

- Скорее всего.

- Вы знаете можно ведь по очереди дежурить, если хотите, то сегодня ближе к ночи я могу прийти.

- Нет, Лёх, сегодня всё равно Лариса приедут, буду там поджидать их, но за предложение спасибо.

- Ну как хотите, я же понимаю, что не очень там комфортно спать, короче приятного мало.

- Ничего мне уже звонили пара человек, завтра подойдут в течении дня.

- Да?

- Ну, объявление же я повесил на магазине.

В машину снова заглянул Вовчик.

- Лёх, ну ты скоро? И слушай, там, по-моему, Лиза стоит, чуть в отдалении под деревом, похоже тебя караулит.

Лёха посмотрел куда показывает Вовчик и вздохнул. Под сенью одинокой березы, действительно, стояла Лиза. Даже отсюда было видно, что она неотрывно смотрит прямо на него. От этого было не по себе.

- Ладно, Борис Васильевич, до завтра, - проговорил Лёха и вышел из машины.

- Вовчик, ты скажи маме, что я завтра днём к ней заеду, - попросил Борис Васильевич.

Владимир удивлённо на него посмотрел.

- Ну, мы с ней кухонную технику хотели заказать, - пояснил он.

- Да я так и понял, Борис Васильевич.

- Я думал сегодня чуть позже заехать, но день выдался и так чересчур насыщенным и длинным.

- Ладно, Борис Васильевич.

Вовчик закрыл двери автомобиля и направился во двор. А Лёха, чуть постояв, пошёл к Лизе. А ведь если подумать, когда они встречались, Елизавета почти никогда не приходила к нему сама. А сейчас он её то и дело встречал где-то поблизости.

Лиза, увидев, что Лёша заметил её, даже обрадовалась. Возможно, им удастся нормально поговорить, а там и до примирения не далеко.

- Привет Лёша, - поздоровалась она первой, - выглядишь усталым.

- Привет, я выгляжу обычным. Лиз, ты что тут стоишь? Что-то хотела?

- Просто гуляла, а потом увидела машину. Посёлок у нас маленький сам понимаешь, мы можем постоянно встречаться на улице.

- То есть ты тут просто так стоишь, а не ко мне пришла? – уточнил он.

- Лёш, я хотела тебе рассказать кое-что, - проговорила она.

- Что?

- Я тогда после турбазы в разговоре с Машкой обмолвилась, что вам технику привезли.

Выражение лица у Алексея стало хмурым, он сразу понял к чему она ведёт. Про ограбление знал уже весь посёлок. Это было главной темой последние два дня.

- И?

- В магазине были эти алкаши. Я ведь даже не поняла сначала, что наделала, Лёш, ты думаешь это всё из-за меня?

- Не знаю, Лиза, любите вы девушки обсуждать всё что нужно и не нужно.

- Ты злишься на меня?

- Зачем мне это? Всё равно уже ничего не изменить, к тому же преступников поймали, а технику нашли.

- Нашли? – обрадовалась она, - об этом я не знала.

- Лиз, ты что-то ещё хотела? Я устал и есть хочу?

Елизавета судорожно сжимала руки, пытаясь собрать мысли воедино. Сердце её, казалось, сейчас выскочит из груди, лицо её горело. Она пристально смотрела на Алексея, но взгляд его был непроницаемым, совсем чужим.

- Лёша, может быть, мы чуть позже прогуляемся, а ещё мне бы очень хотелось посмотреть какой ремонт ты в доме сделал? – предприняла она слабую попытку.

- Нет, Лиз, - проговорил он стальным тоном, - не стоит нам этого делать. Незачем бередить старые раны, к чему это всё. Не приходи больше, хорошо?

Елизавета слабо кивнула, обошла его и почти бегом пошла по улице. Алексей тоже развернулся и не оборачиваясь, вошёл во двор.

***

Василиса держала на руках Ванечку. Боря сидел на диване с маленьким Лёшей. При этом он успевал посматривать в экран телевизора, где шёл довольно интересный боевичок.

Дверь открылась и в прихожую вошёл Пётр. Под глазом его был большой синяк, а сам белок глаз был частично красным. Джинсы его были грязными, как и куртка по низу.

- Петя, - проговорила Василиса.

- Со мной всё в порядке, я же тебе уже говорил.

Василиса положила Ванечку в кроватку и вернулась обратно в комнату, чтоб получше рассмотреть мужа.

- Петь, надо было сразу домой вернуться, переодеться, приложить лёд, возможно синяк не был бы таким большим.

- Мы с Борисом Васильевичем были в полицейском участке, а потом туда пришёл Боря с Олегом и Иваном.

- Да, это он мне уже рассказывал, - ответила Василиса, - сильно болит?

- Терпимо, Вась. Глаз заживёт, вещи я сейчас постираю и всё будет нормально.

- Надеюсь, бывшего участкового посадят, - проговорила она.

- Ну, заявление я написал.

- Это хорошо, таких людей не надо жалеть, тем более за свои поступки надо отвечать, ну не должно это ему просто так сойти с рук.

Пётр переоделся, помыл руки и сел на диван, достав свой телефон. Трубка включаться больше не хотела. Это его огорчало даже больше, чем синяк под глазом.

- Телефон сломался, вот его жаль больше всего, - проговорил Пётр Вадимович.

- Было бы здоровье, а телефон новый купим, - ответила Василиса.

- Я ведь даже не из-за денег, у меня фотографии там с роддома, да и много других.

- Пап, у тебя же в телефоне аккаунт есть свой, может быть, там что-то сохранилось, - предположил Боря.

- Это ты сейчас вообще про что, Борь, ты же знаешь, как я мало во всём этом разбираюсь.

- В общем, телефон я заберу, - проговорил Борис, - отдам его Олегу, может быть, он что-то сможет восстановить.

- Конечно забирай.

Василиса села рядом с Петром и задела синяк. Мужчина поморщился.

- Где он тебя ещё ударил?

Пётр молча поднял футболку, оголяя левый бок, там тоже был огромный синяк.

- Обалдеть, - проговорила Василиса, - рёбра-то целы?

- Целы, Вась, целы, большого дискомфорта мне это всё не доставляет.

- А может быть, всё-таки съездишь в поликлинику и сделаешь рентген. Мне так будет спокойнее.

- Василиса, я же тебе говорю, что всё хорошо, - ответил Пётр Вадимович, - я проработал весь день, в движениях меня ничего не стесняло, дискомфорт появляется только, когда меня видел кто-то чужой и спрашивал откуда у меня такой фингал под глазом. Хотя сейчас скорее всего в посёлке уже все знают о происшествии. Вчера меня задерживали, сегодня эта драка, наверное, я уже знаменитость, да, Борь?

- Понятия не имею, да и не важно всё это.

- Главное, что мы знаем правду, а остальное совсем не важно, - заметила Василиса.

- Боря, тебя скорее всего и одноклассники будут о чём-нибудь расспрашивать.

- Пап, впереди четыре выходных, так что всё потихоньку утихнет.

- Борь, как там Лёшка?

- Спит вроде бы, - ответил он, - такой маленький, а руку мне отлежал.

- Иди, положи его в кроватку и будем ужинать, - предложила Василиса.

- Да, сейчас, - согласился Борис.

Через некоторое время они сели ужинать. Василиса ела и всё время поглядывала на мужа. Она верила, что Пётр со всем справится, но тем не менее такие ежедневные встряски им были совсем не нужны.

- Борь, ты тоже будь осторожнее, - проговорил Пётр Вадимович, - мне не хотелось бы, чтоб вы с Олегом насобирали на одно место разные проблемы. Как кстати с учёбой?

- Буду усиленно заниматься в выходные.

- Занимайся, но в воскресенье у нас по плану бурение скважины, вдруг понадобятся лишние руки.

- Я помню, пап, всё сделаю до воскресенья.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь