О новейшем гибридном Гиперкаре Мате Римака мы подробно рассказывали в другом материале. И наверняка после прочтения кто-то из вас задался вопросом: а как, несмотря на встроенные аккумуляторный блок и электродвигатели, Турбийон получился легче Чирона, оснащённого классическим ДВС? В чём секрет успеха? Секреты, как известно, не раскрывают, однако некоторые детали всё же известны. 🔹Во-первых, батарея. В большинстве гибридов и EV используются специальные каналы охлаждения для отвода тепла от отдельных элементов аккумуляторного блока. Bugatti использует прямое охлаждение в качестве более лёгкой альтернативы. Эта система обеспечивает циркуляцию диэлектрической жидкости вокруг батареи без каких-либо выделенных каналов. 🔹Во-вторых, электродвигатели. Не ясно, какова их топология (осевой или радиальный поток), но заявлено, что, включая инверторы и редуктор, они обеспечивают плотность мощности 6 кВт/кг. Для справки, многие электродвигатели сами по себе — без инвертора или редуктора — не могут