Найти в Дзене
AUTOMPS

Bugatti Tourbillon: встречаем 1800 сил и 2,0 секунды до "сотни"!

Накануне Bugatti официально представил свой новый гиперкар Tourbillon, ставший преемником легендарного Chiron.

Абсолютно новый Bugatti Tourbillon - гибридный преемник Чирона: вневременное произведение механического совершенства!
Абсолютно новый Bugatti Tourbillon - гибридный преемник Чирона: вневременное произведение механического совершенства!
Bugatti Tourbillon: Мате Римак с командой представили 8,3-литровый гибрид накануне
Bugatti Tourbillon: Мате Римак с командой представили 8,3-литровый гибрид накануне

Это 8,3-литровый монстр (!), который раскручивается до 9500 об/мин и выдаёт 1000 "кобыл" без каких-либо турбокомпрессоров.

Нутро нового Bugatti Tourbillon - электрифицированный бензиновый V16 без каких-либо турбин. Классика жанра!
Нутро нового Bugatti Tourbillon - электрифицированный бензиновый V16 без каких-либо турбин. Классика жанра!

Это ГИБРИД! На передней оси - 2 электродвигателя, третий двигатель расположен сзади и помогает вращать задние колёса. У него есть центрально установленный аккумуляторный блок ёмкостью 25 кВт*ч. Электрическая составляющая добавляет 800 л. с. к мощности, и, таким образом, суммарная мощность - это все умопомрачительные 1800 л. с.; а при условии, что новейший Tourbillon обут в изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport Cup 2, такой Bugatti разгоняется до 100 км/ч всего за 2,0 секунды!

Bugatti Tourbillon до "сотни" выстреливает ровно за 2,0 секунды, сотню вторую разменивает за 5 секунд, а максимально может достигнуть 380 км/ч
Bugatti Tourbillon до "сотни" выстреливает ровно за 2,0 секунды, сотню вторую разменивает за 5 секунд, а максимально может достигнуть 380 км/ч

Педаль в пол - и вторую "сотню" Tourbillon разменивает примерно за 5,0 сек. 300 км/ч достигается за 10 секунд. Ну а максималка этого гибридного монстра, внимание, - 380 км/ч))

Bugatti Tourbillon
Bugatti Tourbillon

Несмотря на наличие полноценного аккумуляторного блока и электродвигателей, Bugatti утверждает, что Tourbillon легче Chiron! Он также может ездить по городу, не задействуя свой ШИКарный бензиновый двигатель V-16 - на одном лишь электричестве. Хотя, можно и рвануть за город и кататься целиком и полностью на электротяге: расчётный запас хода без активации бензиновых "лошадей" составляет неплохие ~ 55 км.

Bugatti Tourbillon: в основе - 800-вольтовая система
Bugatti Tourbillon: в основе - 800-вольтовая система

Как вы уже догадались, в новом Tourbillon используется 800-вольтовая система - Мате Римак как-никак знает кое-что об электрических силовых установках))

Почему Турбийон? Турбийон - это механическая деталь, используемая в высококачественных часах для повышения точности.

Bugatti Tourbillon: часовое искусство Switch воплотилось и в серийном Гиперкаре. Т-с-с!
Bugatti Tourbillon: часовое искусство Switch воплотилось и в серийном Гиперкаре. Т-с-с!

Эти уникальные приборы, прикреплённые к рулевой колонке, были разработаны и изготовлены швейцарскими часовщиками Switch
Эти уникальные приборы, прикреплённые к рулевой колонке, были разработаны и изготовлены швейцарскими часовщиками Switch
Турбийон - с настоящим турбийоном внутри!
Турбийон - с настоящим турбийоном внутри!

Bugatti рассматривает свой Турбийон как большое, "вневременное произведение механического совершенства". Откройте двугранные двери с электроприводом, посмотрите на потрясающий АНАЛОГОВЫЙ интерьер - и становится понятно, почему это "вневременное произведение механического совершенства", о котором говорят в Bugatti. Три больших циферблата (да-да, по-другому их назвать язык не поворачивается!), прикреплённых к рулевой колонке, отображают всё: от скорости до оборотов двигателя, количества топлива, температуры двигателя и многого другого. Экраном здесь и не пахнет!))

Bugatti Tourbillon - у него всё аналоговое, слава Мате Римаку и спецам Bugatti!
Bugatti Tourbillon - у него всё аналоговое, слава Мате Римаку и спецам Bugatti!
Bugatti Tourbillon
Bugatti Tourbillon

Вернёмся к часовой теме. Приборы были разработаны и изготовлены швейцарскими часовщиками Swatch (!), и они постоянно прикреплены к рулевой колонке, поэтому остаются неподвижными при повороте руля. Между тем, на центральной консоли расположено несколько физических переключателей из алюминия, поворотные переключатели и монокристаллический рычаг, запускающий двигатель V-16.

Bugatti Tourbillon: салон - это немного переосмысленная классика Bugatti, хотя, подождите...
Bugatti Tourbillon: салон - это немного переосмысленная классика Bugatti, хотя, подождите...
...о-ла-ла! Да тут скрывается полноценный сенсорный дисплей с Android Auto! Мода берёт своё.
...о-ла-ла! Да тут скрывается полноценный сенсорный дисплей с Android Auto! Мода берёт своё.

Как поясняют в Bugatti, цель всего этого — "придать Tourbillon вневременной вид". Однако совсем уходить от тенденций современности в автопроме Мате Римак с командой уходить не стали: в верхней части центральной консоли имеется скрытый цифровой дисплей. По команде он выдвигается из потайной ниши вверх и, среди прочего, предоставляет доступ к активации беспроводного Apple CarPlay. Мода, она и в Африке мода!

Что касается дизайна, его невозможно спутать с Bugatti - это факт!))

Bugatti Tourbillon - он и в Африке Бугатти!
Bugatti Tourbillon - он и в Африке Бугатти!

Экстерьер в стиле Chiron отличается специальным диффузором, который начинается сразу за пассажирским салоном и практически скрыт от глаз. Вентиляционные отверстия под фарами помогают направлять воздух к большим боковым воздухозаборникам.

Активное заднее крыло новейшего Bugatti Tourbillon. М-м-м!)))
Активное заднее крыло новейшего Bugatti Tourbillon. М-м-м!)))
Bugatti Tourbillon имеет двери-ножницы с электроприводом. Ну да, а ждать другого разве разумно?))
Bugatti Tourbillon имеет двери-ножницы с электроприводом. Ну да, а ждать другого разве разумно?))
Bugatti Tourbillon
Bugatti Tourbillon

Подковообразная решётка подаёт дополнительный воздух к радиаторам, одновременно увеличивая прижимную силу. Активное заднее крыло может "раскрываться" вверх и служить настоящим воздушным тормозом. И всё это опирается на совершенно новую многорычажную подвеску, которая на 45 процентов легче, чем у Chiron (!)

Bugatti Tourbillon: стартует в 2026 году (не раньше); готовим накопления - нам понадобятся почти 337 миллионов рублей (по курсу)!
Bugatti Tourbillon: стартует в 2026 году (не раньше); готовим накопления - нам понадобятся почти 337 миллионов рублей (по курсу)!

Хотя гибридный гиперкар Бугатти Турбийон презентовали несколько часов назад, его триумфальное шествие по миру начнётся не раньше 2026 года, когда будет поставлен первый из 250 серийных автомобилей первому клиенту.

Сейчас Tourbillon находится на стадии тестирования, так что уже можно начинать откладывать на эту 1800-сильную Тачку: стартовая цена Tourbillon составляет 3,6 миллиона евро, и мы не уверены, что какой-нибудь банк одобрит автокредит на такую сумму 😁

Bugatti Tourbillon, хоть и является идеологическим преемником культового Chiron, но всё же глубоко отличается от последнего: монокок новый, подвеска новая, гибридный силовой агрегат V-16 - определённо новый!
Bugatti Tourbillon, хоть и является идеологическим преемником культового Chiron, но всё же глубоко отличается от последнего: монокок новый, подвеска новая, гибридный силовой агрегат V-16 - определённо новый!

Теперь весь автомобильный мир ждёт 2026 года, когда случится (должно) пришествие Турбийона с гибридным V16, 1800 силами и разгоном до "сотни" за 2,0 секунды! Огонь - машина?

Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и важных автоновостей как можно быстрее, рекомендуем почаще заглядывать в наш Telegram-канал :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS