Существует такая версия, что самая теплая вода для купания – вечером. Об этом Блондинка вспомнила, когда уже уходила с теплого озера. Это была отличная идея – приехать за 200 км в самый жаркий день для купания и получения красивого байкальского загара. За приятной беседой и легкой современной музыкой 3 часа пути пролетели незаметно. Фирменный зеленый браслет оказался ВИП-пропуском на платную территорию. Без очередей! С передачей информации по рации: «Это с «Белки», открывай проезд 2!» И все здоровались, улыбались.
Полуденное солнце жарило вовсю. Выбрав свободный шезлонг, скинув любимый красный сарафан, Путешественница оглядела поверхность озера. Идеально-ровное зеркало манило и притягивало ожидаемой свежестью и прохладой. Лишь пара сапов и катамаран безуспешно пытались оставить свои следы на синей глади. Их слабые попытки заставляли воду чуть вздрогнуть, всколыхнуться, и мелкой неровностью разойтись в диагонали. Небесное светило нещадно палило, запуская свои лучи под бархатистую кожу, нагревало тело до желания немедленно окунуться, разбить соблазняющее зеркало на миллиарды водяных осколков и почувствовать мокрые объятия изумрудного озера.
И она нырнула, красиво изогнувшись радугой, вошла в бирюзовую воду, заставила волны расходиться кругами по поверхности. Вода обожгла. Обманчиво-теплая на вид, она ледяным потоком прошла по рукам и спине, вынудив тело среагировать напряжением всех мышц. Словно льдом сковало позвоночник и ноги. От резкого перепада температуры перехватило дыхание. Кровь словно застыла от испуга, перестав бежать свой круговорот. Преодолев шок, Блондинка сделала несколько плавных движений под водой и вынырнула. Солнце улыбалось ей, как и прежде, словно не понимая, что ему не удалось прогреть воду и не чувствуя своей ответственности за обман. Доплыв до лестницы, девушка выбралась на пирс и укуталась в махровое полотенце. Желание искупаться второй раз так и не пришло за весь день. Теперь она просто нежилась в горячих лучах, подставляя для ровного загара то плечи, то коленки. Впрочем, как и все посетители, почти не вставая с шезлонгов.К вечеру, когда спала жара, ей захотелось устроить небольшую фотосессию в любимом сарафане на шикарном фоне рукотворного водоёма. Не зря же она приехала сюда именно в нем. На мостике на фоне заката. На пирсе, взбивая фонтан пены стройными ножками. На камне, чтобы вода не доставала подол платья. Так постепенно погружаясь в озеро все глубже и глубже, увлеченная азартом фотомодели, красивыми позами и улыбкой, не заметила, как привыкла к температуре воды. И действительно, она вечером теплая! Обволакивает, укутывает влажной нежностью. Аккуратно, очень медленно продвигаясь вглубь водоёма, она ощущала как приятная жидкость охватывала каждый миллиметр, поднимаясь всё выше от ступеней по голеням, к коленям, а потом и выше, чуть проказничая и слегка соблазняя томными поцелуями лёгкого бриза. Удержаться оказалось невозможно. Зеркальная гладь удивительно тёплыми объятиями приняла её в свою плоть. Ей оставалось только раствориться в прозрачной неге, практически не двигаясь,чтобы не спугнуть умиротворение и безмятежность, волшебство счастливого момента.