Найти тему

Оптимизация изображений в интернет-магазине: 4 совета.

Страницы товаров в интернет-магазине с изображениями плохого качества или вообще без изображений отрицательно влияют на конверсии и позиции сайта.

Советы по оптимизации изображений в интернет-магазине:

  1. Для всех изображений нужно прописать Alt и Title. Alt - это альтернативное описание изображения, которое отображается когда картинка не прогружается на сайте. Атрибут Alt должен быть у всех картинок уникальный. Также рекомендуется в Alt прописывать ключевые слова.

Атрибут Title - это описание изображения, которое пользователь видит при наведения курсора на изображение. В Title не рекомендуем прописывать ключевые слова и делать его слишком длинным.

  1. Для карточки товара желательно добавлять несколько изображений хорошего качества, чтобы пользователь мог рассмотреть всё в мельчайших подробностях и в различных ракурсов. Для обуви или одежды размещайте фотографии товаров на моделях. Так покупатель сможет посмотреть как товар выглядит на живом человеке.
  2. Так как изображения нужны хорошего качества, а размер изображения должен быть минимальным, рекомендуем использовать такие форматы файлов: JPEG, WebP, PEG 2000.
  3. Чтобы страница не перегружалась одновременной загрузкой всех изображений, рекомендуем настроить отложенную загрузку изображений (Lazy Load).
-2

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍, оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.