Каждый раз, когда вы берете трубку и звоните клиенту, вы вступаете в битву за его внимание, доверие и, в конечном счете, деньги. И в этой битве ваше оружие — это не только какие-то аргументы и факты, но и этика общения. Ведь именно она позволяет преодолеть дистанцию между продавцом и покупателем, создать положительный имидж компании и завоевать лояльность клиентов. Но как выстроить этику общения в телефонных продажах так, чтобы она работала на вашу пользу? Сегодня расскажем о ключевых принципах этики в телемаркетинге более подробно. В различных источниках этические принципы и нормы общения с клиентами (в том числе по телефону) определяются по-разному. Но общий смысл у всех трактовок все же есть. Вот самые основные (обобщенные) принципы общения с клиентами по телефону: Таким образом, этика в телефонных продажах не только отвечает моральным нормам общества, но и является эффективной бизнес-стратегией. Менеджеры по продажам должны обязательно придерживаться этики в своей работе и постоянн