Страх «пережать» клиента абсолютно точно приводит к потерянным сделкам. Где та самая грань между настойчивостью и навязчивостью? Клиентов можно разделить на психотипы, вот два самых распространенных: 1. Люди, которые всего боятся или находятся в состоянии жертвы. Клиенты с самым низким бюджетом по вашему региону. Эти клиенты часто говорят: «моё меня дождется» или «я не могу сейчас принять решение», «всё против меня», «мы предполагаем - жизнь располагает». Это люди, которые постоянно спрашивают: «а точно достроится», «а есть ли гарантии?», «а есть ли такой пункт в договоре?». Они делают один шаг вперед и два назад. Вот этот тип клиентов нужно достаточно жестко контролировать и «пережать» их невозможно. Вы можете смело брать их и контролировать, и они скажут за это «спасибо». Если таких клиентов пустить на самотек, они уйдут к другим риэлторам. Нужно не слушать их, а взять и принять за них решение, что исходя из их параметров и бюджета, вы нашли лучший вариант и всячески им это доказыват
Где грань между настойчивостью и навязчивостью: как риэлтору перестать терять клиентов
22 июня 202422 июн 2024
4
2 мин