Клиенты «потеряшки» есть у каждого риэлтора, и ситуации с ними бывают разные: Кого поместить в категорию потерянных клиентов риэлтор решает сам. Но лучше с этими клиентами продолжать работать, чем помещать в папочку под названием «Потерянный клиент». Ситуация № 1. Клиент позвонил первый раз, задал вопросы и сразу предупредил, что он только приценяется — покупать пока не будет. Некоторые риэлтора принимают решение с таким клиентом не работать, а зря. Лично вы когда-нибудь звонили в фирму по продаже спецтехники, если она вам не нужна? А в автосалон или в турагентство, чтобы просто пообщаться с менеджером, время скоротать? Человек звонит по недвижимости не просто так — она ему нужна и он уточняет детали. Это настоящий клиент. Мы делали огромное количество опросов среди наших клиентов. Это были и клиенты, которые покупали сразу, и те, кто был в базе целый год и только потом покупал. На основе опросов мы выявили цикл принятия решения (время, которое нужно среднестатистическому покупателю д