Найти в Дзене
БОГАТЫЙ РИЭЛТОР

Как риэлтору работать с потерянными клиентами

Клиенты «потеряшки» есть у каждого риэлтора, и ситуации с ними бывают разные:

  • Бывает сразу понятно после первого звонка, что вы не сработаетесь;
  • Или после отправки подборки объектов клиент перестал выходить на связь;
  • Или вы вышли на сделку, а клиент резко передумал или пропал.

Кого поместить в категорию потерянных клиентов риэлтор решает сам. Но лучше с этими клиентами продолжать работать, чем помещать в папочку под названием «Потерянный клиент».

Разберем 2 ситуации:

Ситуация № 1. Клиент позвонил первый раз, задал вопросы и сразу предупредил, что он только приценяется покупать пока не будет.

Некоторые риэлтора принимают решение с таким клиентом не работать, а зря.

Лично вы когда-нибудь звонили в фирму по продаже спецтехники, если она вам не нужна? А в автосалон или в турагентство, чтобы просто пообщаться с менеджером, время скоротать?

Человек звонит по недвижимости не просто так она ему нужна и он уточняет детали. Это настоящий клиент.

Мы делали огромное количество опросов среди наших клиентов. Это были и клиенты, которые покупали сразу, и те, кто был в базе целый год и только потом покупал.

На основе опросов мы выявили цикл принятия решения (время, которое нужно среднестатистическому покупателю для ознакомления, выбора, подготовки денег и выхода на сделку).

И это время — 6 месяцев в любом сегменте. Время отсчета начинается как раз с момента первого звонка в агентство. В разное время цикла клиент будет вести себя по-разному (звонить, приценяться, действовать) и это нормально.

Ситуация № 2. Вы поговорили с клиентом, он был в приподнятом настроении и озвучил свой бюджет и параметры желаемой недвижимости. Вы отправили ему подборку и он больше не вышел на связь.

На самом деле клиент пошел по другим агентствам в поиске того риэлтора, который ему понравится. Чаще клиент озвучивает маленький бюджет и хочет на него купить много квадратных метров, совершенно не разбираясь в рынке.

Таких вариантов в вашем городе нет и вы отправляете ему подборку, где собраны квартиры в его бюджете, но по метражу совсем неподходящие. Либо метраж подходит, а сумма в подборке намного выше, чем есть у него.

Клиент думает, что вы идиот и не разбираетесь в недвижимости и начинает звонить в другое агентство.

Так проходит первый месяц и клиент наконец-то понимает реальность рынка. Если вы позвоните ему через месяц, то услышите два варианта ответов:

1. я откладываю покупку, мне надо еще подзаработать

2. я думаю над параметрами

Оставьте его на месяц со своими раздумьями, а потом позвоните и продолжайте работать. Разобравшись со всеми циклами сделок, вы будете выводить на сделки самых потерянных клиентов в мире.

-2
  • Все скрипты звонков в разный период из этих 6 месяцев, пока клиент не купит недвижимость, мы даем в нашем открытом телеграм-чате «Богатый риэлтор».
  • Также разбираем примеры разных психотипов клиентов и как работать с каждым из них.
  • Проводим прямые эфира, отвечаем на ваши вопросы в режиме реального времени.
  • У нас собрана уникальная коллекция подкастов на более чем 100 часов прослушивания.

Приглашаем вас в телеграмм-чат «Богатый риэлтор».