Найти тему
info@kommutator.net

Передача E-Commerce и IT на аутсорсинг

Оглавление

Услуга IT-аутсорсинга предусматривает частичную или полную передачу работ, связанных с обслуживанием информационной структуры организации. Специалисты обслуживают компьютерные сети, технику, а также следят за работой программного обеспечения.

IT аутсорсинг
IT аутсорсинг

Комплекс работ по IT-аусортсингу состоит из:

Обслуживания компьютеров

  1. На всех ПК пользователей ведется администрирование программного обеспечения.
  2. Ремонт поломок, совершенствование оборудование, установка новых комплектующих.
  3. Формирование и предварительная подготовка рабочего места для каждого нового сотрудника.
  4. Разработка единого стандарта программного обеспечения для всех ПК в рамках организации (с совместной разработкой или предоставлением заказчиком).
  5. Проведение плановых выездных и дистанционных работ.
  6. Совершение аварийных выездов при возникновении неисправностей.
  7. Проведение индивидуальных консультаций.
  8. Настройка системы удаленного доступа для персонала.

Обслуживания оргтехники

  1. Устраняются обнаруженные неисправности в работе сетевого оборудования, установленного на ПК.
  2. Перемещение и установка оборудования.
  3. Выполнение работ по администрированию специальных программ для сетевого сканирования и печати.
  4. Проводится установка расходников.
  5. Проведение индивидуальных консультаций для работников компании.

Обслуживания серверов

  1. Выполнение работ, связанных с управлением приложениями, серверами, сервисами и службами.
  2. Установка новых версий программного обеспечения, проверка на наличие ошибок и анализ доступности.
  3. Инсталлирование новых комплектующих, устранение обнаруженных неисправностей, совершенствование оборудования.
  4. Выполнение работ по созданию резервных копий и восстановлению утерянных/поврежденных данных.
  5. Администрирование терминального доступа на территории организации.
  6. Решение задач по управлению групповыми политиками и учетными записями.
  7. Работа с Active Directory – администрирование контроллера домена.

Совершенствования и поддержания корректной работы ЛВС

  1. Выполнение работ, связанных с обслуживанием сетевого оборудования: инсталлирование нового ПО, проведение ремонтных работ, решение трудностей, вызванных неполадками, а также администрирование.
  2. Управление серверными компонентами программного обеспечения, отвечающего за правильную работу локальной сети.
  3. Работа по настройке и поддержанию работоспособности сетевых сервисов типа прокси, DHCP, FTP, FTP, WINS и так далее.
  4. Проведение консультаций для клиентов при возникновении трудностей с получением доступа к сетевым ресурсам.

Поддержки правильной работы электронной почты

  1. Управление почтовым сервером, устранение возникающих неисправностей.
  2. Работа по администрированию электронных ящиков от пользователей.
  3. Проведение консультаций по всем вопросам, связанным со спецификой использования электронного ящика.
  4. Поддержка постоянного доступа к почтовым ящикам через веб-интерфейс (если такая техническая возможность действительно предусмотрена).
  5. Выполнение работ, связанных с управлением системой фильтрации сообщений, имеющих статус нежелательных. Услуга предоставляется в том случае, если заказчик предоставляет соответствующее программное обеспечение для дальнейшей установки, либо оно уже инсталлировано на предприятии.
  6. Проведение процедур по настройке календарей, доступа к общим папкам, адресным книгам и прочим средствам совместной работы.

Поддержки доступа к интернет-сети

  1. Настройка бесперебойного доступа к ресурсам в интернете, если такая техническая возможность предусмотрена.
  2. Работа с провайдерами интернет-соединения при возникновении проблем технического характера, в том числе и связанных с доступом (опираясь на условия договора).
  3. Мониторинг применения интернет-ресурсов. Услуга предоставляется, если заказчик предоставит соответствующее программное или аппаратное обеспечение, либо подаст запрос на его приобретение и/или установку.
  4. Поддержка доступа работников к внешней электронной почте через интернет-протоколы (если на предприятии есть внешний почтовый хостинг).

Поддержки информационной безопасности

  1. Выполнение работ по изменению, регистрации, удалению или блокировке учетных записей работников, используемых для получения доступа к интернету или отдельным ресурсам из локальной сети.
  2. Инсталляция, тонкая настройка, работа над неисправностями и обновления программного обеспечения, защищающего от вирусов, установленного на серверах или рабочих станциях. Проведение аналогичных процедур для электронной почты и интернет-трафика, нуждающегося в дополнительной защите.
  3. Настройка средств, отвечающих за шифрование файлов и электронной почты, обеспечение правильной работы технологии ЭЦП.
  4. Управление рядом средств, отвечающих за защиту информации, включая криптографическим методом (если это необходимо).
  5. Проведение процедур по настройке информационной безопасности, чтобы ограничить доступ в локальную сеть извне (если такие технические средства присутствуют в организации).

Настройки БД и хранилищ файлов

  1. Поддержка работы баз данных.
  2. Проверка журнала событий, анализ предупреждений и ошибок.
  3. Проведение работ по восстановлению и резервному копированию БД.
  4. Разработка структуры файловой системы.
  5. Разграничение прав доступа для конкретных пользователей.
  6. Создание точки резервного копирования данных.
  7. Проведение индивидуальных консультаций для клиентов.

Управления IT-инфраструктурой

  1. Проверка обслуживаемых объектов через профильное программное обеспечение.
  2. Работа по управлению лицензиями, подбору информации о тех или иных лицензиях, поиску схем лицензирования.
  3. Формирование комплекса мероприятий, предотвращающих установку вредного ПО.
  4. Оценка архитектуры существующих сервисов, формирование предложений по их совершенствованию.
  5. Разработка индивидуальной стратегии развития IT-сектора предприятия заказчика.