Яндекс.Игры я видел уже давно. Причем не только видел, но и посещал и даже играл в некоторые из них. Мне было интересно, как же оно работает. И, как я понимаю, что там не сильно всё застаивается, каждый раз разработчики выпускают всё новые образцы своих поделок (причем всего не одну страницу), чтобы не опускаться ниже. Такая себе гонка со временем за популярность.
Главное, что на платформе каждый день выходят новые игры, правда, качество такое себе. И, причем Яндекс Игры доступны не только в браузере ПК, но и в вашем телефоне. Правда, для этого разработчикам требуется влезть в рамки размеров.
Но и ко всему прочему подключить к своему проекту SDK Яндекс.Игры, что-то напоминающее по своей сути SDK от Google Play.
Доброго, уважаемые читатели, меня зовут Игорь, и вы на канале «Реликтовый Алхимик» модели из бумаги.
В любом случае это неплохой опыт в будущем.
Но для начала, чтобы туда попасть, нужно не только зарегистрироваться на сайте Яндекс.Игры как Разработчик (но там просто регистрация, ничего больше для начала не нужно), но и еще, чтобы была игра, которую бы вы выложили. Учитывая нетребовательность местной аудитории и ограничения, такой проект можно сделать довольно быстро и без особых затрат.
И тут у меня вдруг возник вопрос, ЯНДЕКС, почему вы еще не сделали свою игровую консоль? Ведь у вас и сервис есть для доставки игр. И игры там не сильно требовательные, если все связать с Яндекс.Играми. И разработчиков полно.
Сейчас не об этом, давайте поговорим лучше обо мне.
Вектор взять, теперь будем разбираться, что да с чем. Игры я раньше разрабатывал, приложения тоже писал. Для основы можно взять игровой движок Unity для 3D-проектов или Construct для 2D. Главное, что и тот и другой движок компилирует игры в HTML 5.
Для своего удобства выберу Unity, проект будет 3D. Теперь осталось придумать концепцию. Чтобы игра была аркадой, но с легким сюжетом. А это не так уж и просто сделать. Для этого требуется много подумать. Причем нужно придумать не только концепцию, но и персонажей, окружение. Не просто у себя в голове, а сделать их в 3D, причем еще и текстуры наложить.
Хм, расписываю всё это, теперь понимаю, что нужно было начинать с 2D-проекта. Но никогда, знаете, не поздно повернуть назад. Значит, продолжаем гнуть свою линию.
Первый свой проект решил назвать «Охотник за магией». Да, знаю, название банально, но для аркады оно пройдет.
За неделю получилось сделать два уровня. Один из них — замок, плохо, конечно, заметно, но я его так назвал. Второй — уже больше — это уровень испытание. Там я попытался развить некоторые элементы аркады. Но чувствую, что получается плохо.
Поэтому накидал на уровень монеток, чтобы было чем заняться, и прикрутил счетчик времени. Теперь можно соревноваться, кто быстрей наберет 250 монеток.
В данный момент персонаж бессмертный. При попадании на что-то острое у нас просто забирают одну монетку. Бывает так, что порой нас может выкинуть за уровень, но я это учел, и персонаж возвращается на исходную.
На данный момент это больше напоминает демо-механику. Кстати, которую еще нужно придумать. Да и дать лучший стимул главному герою, чтобы он собирал магия\монетки. Может и врагов добавить.
Вообщем делов еще непочатый край. Но главное что игра должна быть на очки и время. Так мы подстегнем игрока в нее играть. Все же аркада должна затягивать и не давать время чтобы задуматься.
Первый вариант готовый для скачивания, но не думаю, что в таком виде игра дойдет до финала. Здесь только тестируются модельки, вид камеры, управления и счет.
А мне, чувствую, пора пересмотреть концепцию и подумать над уровнями для игры.
Пока же на этом всё, вернуть позже, когда будет готовый очередной билд.