Найти тему
Авто махинатор

«УАЗ, учись, как надо делать»: в РФ завезли рамный китайский "уазик" - полный привод, японский движок, надежная ходовка и 6 МКПП

Оглавление

Я уже делал публикацию о том, нужен ли нам в 2024 году тот самый УАЗ Хантер, который представляет из себя известный всем армейский внедорожник из СССР с некоторыми доработками. Мы пришли к выводу, что такие автомобили и правда нужны даже в наше время. Однако, это не значит, что наши автопроизводители могут стоять на месте и делать деньги откровенном старье.

Взять тот же Китай: можно говорить об их автомобилях много плохого и во многих случаях, вы будете правы. Но сам подход у них правильный и хорошо это начинаешь понимать на примере их "клона" нашего УАЗа, который называется BAW 212.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Это такой же простейший армейский внедорожник, в котором УАЗ не просто угадывается, а буквально кричит о себе. Начал свой путь он в 1965 году и никто не скрывает, что за основу брали советский внедорожник. Он даже комплектовался двигателем ГАЗ-451М!

Но время идет и китайцы постоянно дорабатывали свой автомобиль, что дало результат: сегодня, эта модель построена на совершенно другом качественном уровне, на другом уровне оснащения, что сделало армейский внедорожник очень привлекательным для покупки вовсе не для военных целей.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Этот внедорожник можно было заметить уже в 2023 году, но то были единичные случаи, а вот сегодня, эти автомобили стали завозить в Россию куда активнее.

Что из себя представляет китайский BAW 212 сегодня?

Китайцы в двигатели не очень умеют даже сейчас, поэтому правильно сделали, что в BAW 212 ставят японский двигатель Mitsubishi (очень их китайцы любят), который производится в самом Китае по лицензии. Его объем: 2.4 литра, а мощность составляет 211 Л.С.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Тут все по доброму, по старому: чугунный блок, ременной привод ГРМ и имеется турбина, что дает неплохие мощностные характеристики. Крутящий момент, кстати, составляет 320 Нм.

Никаких вариаторов, никаких АКПП - только старая проверенная механика на 6 ступенек. Имеется раздатка с понижайкой - тут не удивлю, она должна тут быть. Полный привод не постоянный, а простой Part-Time, то есть жестко подключается передок. Клиренс: 24.5, угол въезда: 47 градусов.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Массивные мосты спереди и сзади, пружинная передняя подвеска, а сзади рессоры - нам это все максимально узнаваемо, да и, наверное, ничего другого и не нужно для такого типа внедорожника. Заявлены стандартные 500 кг. груза, но по факту все мы понимаем, что грузить можно больше. У меня на обычном легковом японском универсале грузоподъемность 500 кг., а тут такой серьезный внедорожник.

Хотя, загрузить даже эти 500 кг. будет проблематично ибо тут китайцы удивили в негативном плане: багажник совсем небольшой и доступ к нему только через небольшую дверцу, которая под задним стеклом. Открывается только она - заднее стекло остается на месте.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Качество? Все выглядит вполне хорошо. А если сравнивать с качеством того же УАЗа, то тут китайцы явно впереди. Никаких щелей, сварка аккуратная, все ровно, все чисто.

Внутри все довольно скучно по современным меркам. но не забывайте, что это изначально армейский автомобиль. Никаких вам электро-стеклоподъемников. Но есть кондиционер и бортовой компьютер. Пластика немного, но он везде, где нужен. Все сделано аккуратно и эргономично.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Цена

В самом Китае такой внедорожник можно купить чуть дешевле 1 миллиона рублей, если пересчитать на наши деревянные. Если вы сами будете покупать его и забирать " с границы", то обойдется он вам в 1.5 миллиона рублей. Если через посредников, то цена может дойти до 3.5 миллиона рублей.

Конечно, мало кто будет заниматься ввозом такого автомобиля самостоятельно. А через посредников выходит дороговато. Вряд ли этот автомобиль будет пользоваться большой популярностью в России, но в другом дело: китайцы не стоят на месте. В отличие от того же УАЗа, китайцы серьезно подняли качество своего внедорожника. Уже вышло обновление этого автомобиля и там все еще лучше намного - об этом в другой публикации.

А УАЗ просто стоит на месте. Не делает ровно ничего: даже не может качественно собрать свой автомобиль, который продается дольше, чем я живу. А зачем? И так возьмут. А сейчас и тем более возьмут. Выбора-то особо нет! Вот так и живем.

Как светлячки на японских авто светят без лампочек?

Новая Lada lskra оказалась обычной Грантой с уставшим салоном

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.